1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Выбор телевизора (ЖК, LED, OLED, размер)

Тема в разделе "Технический", создана пользователем X-FI, 13.03.11.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Jazzer

    Jazzer Активный участник

    2.684
    12
    В чем засада такой цены? (это не скидка, Супры продают все свои телеки задешево). Почти совсем собрался взять. Бежать скорее или поискать что-то другое?
    http://www.citilink.ru/catalog/audio_and_digits/tv/656184/

    Спасибо!
     
  2. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.743
    351
    собирают из дешевых компонентов. поэтому он тяжеленный и прожорливый (макс. энергопотребление 280вт) - у приличного современного LCD эти показатели гораздо меньше, особенно потребление. Дешевизна компонентов может обернуться хреновыми углами обзора - "вслепую" такое чудо лучше не покупать.
     
  3. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    24.038
    1.019
  4. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    6.518
    184
    короче радость от покупки лыжи была недолгой.Сегодня утром включил,изображение как какой-то белёсой дымкой затянуто,и по экрану горизонтальная полоса циклически ходит(как на старых телеках,когда прогреваются).Что могло за ночь случиться,х.з. Я в шоке короче.Не подскажите,куда нести:в сервис-центр или в магазин где покупал?(куплен месяц назад)
     
  5. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    В магазин. И пишите заявление на возврат денег или обмен с доплатой, а не на устранение неисправностей. Будут убеждать в обратном - не верьте. Звоните при них в комитет по защите прав потребителей.
     
  6. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    6.518
    184
    shadow34, ещё один нюанс.Телек покупался в волгоградском эльдорадо,могу ли я сдать его в камышинском?
     
  7. ASX

    ASX Участник

    220
    0
    Скорее всего нет, у каждого магазина свой код и служба по сервису. Это только в сервис от производителя
    обращаться можно где угодно.
     
  8. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    Так и есть. Возврат или замена с доплатой и пусть мозг не...
     
  9. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    146
    Не верно.

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
    -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
    -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    Статья№18 http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=115639;p=1#p328

    Перечень технически сложных товаров http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=121597#p20
    В том числе и телевизоров. (Пункт №10)

    Поэтому обращайтесь в магазин. Они возьмут на устранение недостатков или направят в сервисный центр. если исправить недостаток не смогут, то вернут деньги.
     
  10. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    Ни кто и не говорил, что это одним днем будет. Просто обычно магазины впихивают на подпись заявление на устранение дефекта по гарантии. А нужно писать на возврат или замену. Так тоже можно. Хотя в конце прошлого года были внесены изменения в закон о защите прав потребителя. Возможно в новой редакции я могу быть и не прав. Нужно почитать.
     
    Последнее редактирование: 13.02.12
  11. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    6.518
    184
    shadow34, да,телевизоры с новой поправкой от 5 декабря относятся к технически сложной технике.Так что повезу в сервис центр,что делать-то.Но попробую договориться с сервис-менами чтоб они сделали "правильное" заключение и мне вернули деньги:)
     
  12. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    да, отстал немного в знании законов. Ну что, жаль. Ремонта боятся тоже не надо. Сейчас весь ремонт сводится к замене плат. В редкий случаях используют паяльные станции. Главное, чтобы не потерли и не поцарапали телик в сервисе. И сервис желательно официальный выбрать. Правда где в городе такой по LG я не знаю. И есть ли он вообще.
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    6.518
    184
    shadow34, да он даже в Камышине есть,туда и повезу.Да и ремонта особо не боюсь,ибо гарантия 3 года.
     
  14. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    Фирменный сервис LG есть в Камышине?:) Что то интересно прям. И как называется?
     
  15. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    Это не фирменный, а просто авторизованный. Т.е. по гарантии сделают бесплатно. К компании LG никакого отношения не имеет. Разве что занимается гарантийным ремонтом по чьей то там авторизации. Всяким ЧП Пупкин именитые бренды обычно авторизацию не дают. Уровень и репутация его неизвестны. Дай бог - это не пара мужиков с паяльниками:). Шучу конечно, но не всякий авторизованный сервис - фирменный и хороший. Ну ничего лучше предложить тоже не могу - хорошо что хоть какой-то есть:)
     
  16. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    6.518
    184
    shadow34, ну раз на сайте лыжи есть,я думаю доверять можно,а там посмотрим чем вся эта эпопея кончится)))
     
  17. Vlzshark

    Vlzshark Участник

    144
    1
    Это точно.
    У меня при замене матрицы корпус спереди покоцали. Так еще и корпус "мастерам" пришлось менять.
    Спасло то, что в акте приемки в ремонт было написано "состояние нового".
     
  18. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    24.038
    1.019
    По поводу "повезу". Меня вот какой вопрос интересует. На сколько знаю, раньше был какой-то пунктик в законе, о том, что если товар весит более 5 КГ, то в случае его поломки - транспортировка в СЦ осуществляется за счет продавца... Так ли это?
     
  19. shadow34

    shadow34 Участник

    122
    0
    Да, есть такое. На счет 5 кг не уверен, но там до 50 км от сервисного центра по моему. И если сервис не фирменный, то Вас просто пошлют с такой заявкой. Они на этом экономят.
     
  20. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    Pashtet, У моего телевизора вот такие условия гарантии:
     
  21. Rado

    Rado Активный участник

    11.290
    146
    Это в России??? Вот это фантастика!!! Классно!!!
    А что за магазин/организация предоставляет такой сервис?
     
  22. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    www.sony.ru/extra
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.743
    351
    Владик,
    Услуги по срочному выезду ремонтной бригады или курьера, срочному ремонту и предоставлению подменного телевизора оказываются в городах Москва и Санкт-Петербург.
     
  24. S2008

    S2008 Участник

    486
    0
    На что влияет 100Гц?

    Выбирая между 2 тв (http://www.mvideo.ru/products/10001219.html и http://volgograd.mvideo.ru/products/10001094.html) большое значение имело отсутствие дёрганья изображения при панорамной съёмке в движении. Проверялось через USB вход телевизоров с жёсткого диска.
    Продавцы говорят, что если подключать мультимедийный проигрыватель, то результат будет на порядок лучше. Так ли это? Я всегда считал, что на это влияет наличие или отсутствие 100Гц на самом тв.

    И 2 вопрос: с какого расстояния рекомендовано смотреть LED тв. Раньше, помню, обычные кинескопные телеки не менее 3 диагоналей.
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.743
    351
    Встроенный плеер может играть "как бог на душу положит". Например у меня в 51D6900 при просмотре фильмов с USB уплавнялка cinema smooth не активируется - работает только с HDMI-источников.

    буквально на прошлой странице спрашивалось
    http://myhometheater.homestead.com/viewingdistancemetric.html
     
  26. academic

    academic Активный участник

    11.152
    293
    да, тоже так тестировал. новый телек когда купил. в ТЕСТОВЫХ роликах при 100гц матрице дёргалось нереально. ничего подобного больше ни в одном РЕАЛЬНОМ фильме не увидел...
    забил...
     
  27. S2008

    S2008 Участник

    486
    0
    Какой тв взяли?
     
  28. Nash

    Nash Активный участник

    3.051
    11
    Вопрос к владельцам SmartTV - если таковые есть конечно.
    Довольны ли вы ТВ, имеет ли смысл переплачивать за смарт? Или так пару дней побаловался и бросил?
    часто ли пользуютесь плюшками смарта? да какими
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    11.743
    351
    У меня самсунговский смарт-тв но без полноценного браузера. Пользуемся редко можно сказать "побаловлся и бросил" - апплеты практически все сырые и недоделанные, их мало. например, ютуб в HD-резолюцию переключить так и не получилось. У рутуби вообще крайне примитивный апплет - вышел недавно, может когда-то и допилят.
    Управление картинкой урезанное - всякие уплавнялки и шумодавы, пресеты - не активны.

    Есть небольшие надежды, что когда-нибудь появятся серьезные онлайн трансяторы со своими апплетами и платным HD-контеном с подпиской. Вот тут смарт тв мог бы пригодится.
     
Статус темы:
Закрыта.
кровати односпальные | сверло для стекла 0,5мм | приточка rfd 1000х500 6m | ViewSonic VG2439SMH-2 | табличка ответственный за пожарную безопасность скачать