1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Skoda Octavia Combi нужно мнение

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем nemesis_vog, 07.03.11.

  1. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Да и на трассе, когда турбина включается - веселенький разгон получается.
     
  2. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    новые дизеля вообще классная штука.
    я некоторое время ездил на БМВ 320D E90 - машина класс!!!
    расход по трассе при движении на скорости 200 - 8 литров!!
    боком едет только придави педаль)))
    единственное, что раздражало это тарахтение, которое слышно снаружи и как она дергалась когда глохла!!
     
  3. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Vaillant, Мне больше нравилось, что расход был стабильный, не смотря ни на скорость (быстрее 140 почти не ездил), ни на загруженность авто (7 человек + рыбацко-туристическое барахло). Ну и эластичность: пару раз, по зашпарке, поворачивал на 4-й передаче - хоть бы "поперхнулась"!
     
  4. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    Разве бывают Комби в амбиенте и с мотором 1,8? :wow:

    PS Из зала подсказывают что сид св (супер вагон?), больше, выше, богаче комплектацией и дешевле. :shuffle:
     
  5. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    наверна, два лежачих места

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2011 15:10 ----------

    нет
    http://skoda.volga-rast.ru/auto/octavia-combi/komplektaciya-i-ceny/
    Ambiente
    1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП 729 000 p
    1.6 MPI 75 кВт 6-ступ. АКПП 769 000 p
    Elegance
    1.6 MPI 75 кВт 5-ступ. МКПП 809 000 p
    1.6 MPI 75 кВт 6-ступ. АКПП 849 000 p
    1.4 TSI 90 кВт 6-ступ. МКПП 849 000 p
    1.4 TSI 90 кВт 7-ступ. АКПП 909 000 p
    1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП 879 000 p
    1.8 TSI 112 кВт 7-ступ. АКПП 939 000 p
    2.0 TDI 103 кВт 6-ступ. АКПП 979 000 p
    Scout
    1.8 TSI 112 кВт 6-ступ. МКПП 4x4 999 000 p
     
  6. academic

    academic Активный участник

    11.975
    542
    три
     
  7. Invader

    Invader Читатель

    13.237
    1
    То есть в комбинированной шкоде четыре войдут, а в сиде голова у тех кто сверху не поместится? :d

    PS Знаю что нет, сегодня смотрел.
     
  8. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Invader, Точно, Элеганс. Я просто строчки попутал. Кед не стал смотреть, не очень нра. К тому же, цены на корейцев, ИМХО, несколько завышены. Хотя, если брать новую Сонату или Маджентис - очень хорошее предложение.
    Кстати, не уверен в правдивости слов манагера, но он утверждал что шкода с 1,8 еще и с "полным" приводом. Т.е. как конкурент Скауту.
     
  9. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    по-моему манагер наврал - полноприводные только скаут и топовые йети, и суперб с 3,6 мотором, который, к сожалению, в россию не поставляется.
     
  10. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.740
    5
    Vaillant, Вполне возможно, буду уточнять, т.к. в их каталоге тоже указан полный привод^
     
  11. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    553
    0
    nemesis_vog, это уже scout и уже лям :(
    http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712
    шкода отличная машина, но за лям уже можно купить двухлитровый форд титаниум универсал и ниву для природы. кстати в самой Чехии шкоды седан видел только в такси :). народ практичный :).
     
  12. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    Мифка Gammi, двухлитровый форд будет атмосферник.
    Хотя насчет завышенности цен на шкоду - абсолютно правы.
    Но те времена, когда шкода в салоне была по 13 штук баков кончились :(
     
  13. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    553
    0
    zzzzz, Вы кстати посмотрите на авто.ру, как ведут себя цены на универсалы в нашей стране. я подметил, что универсалы за пару-тройку лет очень хорошо теряют в цене, заметно отыгрывая разницу с седаном при покупке. а вот в дальнейшем падение в цене такое же, как и на седаны. может быть хороший двух-трёх летний универсал - то самое практичное по критерию цена/качество решение. у меня пока ещё бу не было, но я очень серьёзно думаю по этому поводу. вообще универсал - классная тема. неугоняемый, с легковой управляемостью и динамикой, вместительный. ну это Вы и без меня знаете :).
     
  14. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    по мне самый лучший выбор - это кроссовер.
    У самого личная машина Subaru Forester 2007 года 2,5 турбо на механике.
    Отлично сочатание практичности и динамики.
     
  15. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    с Ауди Ололоад не попутал? :d:d:d
    хотя, по некоторым параметрам субару лучше. вот по этим:
    -на асвальте 190 мм просвета рулятся намного лучше чем 142
    - по говнам 190мм ползет лучше, чем 208мм
    - опозитник легче ремонтировать и обслуживать, особенно свечи менять
    - внешний вид субару красивше
    - на 1.4 тоннах веса ездить безопаснее, чем на 1.8
     
  16. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    LOXAN, тут не указаны главные козыри моего форика:
    1) 0-100км/ч - 6с;
    2) низкий центр тяжести + малые крены в поворотах;
    3) постоянный полный привод;
    4) звук оппозитника (на любителя).

    ауди оллроуд, по словам владельца, ломучее гуано...:)
     
  17. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Vaillant,
    1. Брехня заведомо заводская, не сможет реально он за 6 сек, ну может из 7 и вылезет, разгонись сам, печально удивись, сними на видео, покажи :d:d:d
    2. Откуда он низкий при 190 мм просвета? От 4-х цилиндров, смещенных ниже на 10 см? Скока весят эти цилиндры по отношению к 1.4 тонне веса всей машины? :d:d:d
    3. А у аудя неполный привод?
    4. В чем звук лучше?

    а то никто не знает, как трахаюца с форями наддувными и скока ходють их моторы :d:d:d
    ты не ту авто выбрал, чтобы хвастаться
     
  18. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    +1
    обгоняю я такой форик.:)
     
  19. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.206
    62
    отказались от нее давно. ZF 8 ступ. быстрее работает чем DSG и надежнее. по моменту ZF тоже держит больше чем DSG.
     
  20. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    на чем?
     
  21. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Vaillant,
    opc
     
  22. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    1) ну насчет 6 тоже думаю, что погорячились, но как начнутся заезды с телеметрией в аэропорту обязательно квотер поменяю.
    2) не смещенных, а расположенных.. плюс сама геометрия хода поршня - не вверх-вниз, а влево-вправо.
    3) насколько я помню у ауди стоит электронная муфта Haldex, а на форике, как и на любой леворукой субе впрочем постоянный полный привод, типо торсена на мощных аудях.
    4) ну типо оппозитник - бу-бу-бу-бу)))))

    как трахаюцца с турбомоторами субару знаю отлично, покупал я машину под вполне определенные цели - для фана. И как бе не хвастаюсь, а делюсь опытом...
    и вообще тема про шкоду, а вы тут начали сравнивать машину за 1 250 тыс. и машину за 2 500 тыс.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2011 12:34 ----------

    а, ник не узнал. Да ты от моей сеялки-то в карьере еле уехал!)))) шучу... я тогда посто лучше стартанул))))

    а вообще можно попробовать заехать - мне самому интересно! тем более по влажному))))) так когда и где?

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2011 12:45 ----------

    Кстати, подскажите знатоки как подключить Nokia N8 к супербу через AUX - воткнул провод 3,5мм мини-джек туда и туда, но ничего не произошло. Какие есть варианты?
     
  23. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    по влажному вообще не вариант.
     
  24. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Для большего прикола сделай наклейку в 1.4 на задний бампер.
     
  25. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    ну для меня очень даже вариант))) давай раз по влажному, а в другой раз попробуем как подсохнет!!!
    мне просто самому интересно форик сравнить с ст, опц и мпс...
    по паспорту у меня типо самая быстрая машина, интересно как в реале.
    но вообще если ты помнишь на гору, на ангарский и на карьер приезжал черный форь, и ему конкурентов кроме 400-го лекса джи эс не было!!
    так че когда?

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2011 13:40 ----------

    опц за километр видно, также как и ст... это только 3-ку мопса трудно различить с 2 литра спорт - горб, труба, колеса...
     
  26. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    я не в Волгограде.

    вполне возможно, если он тюнингованный был.
    я же про сток говорю.

    ---------- Сообщение добавлено 15.03.2011 13:49 ----------

    тогда уж 0,9.
    и можно дописать что-нибудь типа V6 24 valve :)
     
  27. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    ну ты вроде ж в Волжском жил... ну так и быть - можно на карбышева, доеду туда специально!!!

    у меня сток на 100% !!!! у тебя вроде тоже, не считая тонны музыки, вот и интересно будет посмотреть.

    а скок опц весит кстати?
     
  28. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    в Волгограде. но я все равно дальше, чем Волжский :)

    вроде как 1390 кг
     
  29. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    ладно, слив засчитан :)

    но все равно будешь в центре или на каких-нибудь гонках позвони 89173301233, Андрей - мне очень интересно заехать с опц.
     
  30. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    ничего тут интересного, всё закономерно, сначала форь немного уедет, и только исключительно за счет полного привода, а затем позорно просрёт, за счет худшего лошады/вес, потерь в 3-х диффах и кирпичной аэродинамики (уё***ная форма кузова+высокая крыша+большой просвет)