Вчера посмотрел-пощупал данный автос - понравилось. Вполне приличный внешний вид, неплохой салон, вместительный багажник. С моим ростом, довольно высокий потолок, быстро настроил сиденья. Сзади за собой - тоже не тесно. Интересует мнение относительно двигателя TSI и коробки DSG. В интернете однозначного ответа не нашел. Предполагаемая комплектация - двигатель 1,8 (152 л.с.) + DSG (Амбиенте).
Про салон можно не рассказывать, тут дело вкуса. А вот двигло очень интересует, т.к. заявленные характеристики, явно лучше чем у меня с 2,5 V6 (169 л.с.). Особенно в части расхода горючки.
Сколопендра, А коробка какая? Пробег большой у машины? У меня сейчас 15 по городу (зимой до 20 доходит, если короткие пробежки) и 8 по трассе. Пробег к 70К приближается.
nemesis_vog, механика, пробег небольшой, примерно 15 тысяч в год, машине два с половиной года ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 15:27 ---------- ну так 2,5 литра это не 1,6
В нашей компании Шкода - корпоративный авто. У нас порядка 10 октавий тур, 8 супербов и около 4 октавий 2-го и 3-го поколения. У меня самого служебная была суперб 1,8Т на автомате. Проехал на нем 178 тыс. за три с половиной года, в основном по трассе, в основном на скорости около 200 км/ч. Надежней машины я не встречал!!!!!! Сейчас ее поменяли на новый суперб как раз 1,8Tsi на DSG - пробег 1000км - полет нормальный)))))) Есть еще опыт эксплуатации октавии в такой же комплектации - пробег 36 тыс., полет нормальный!!!!! Шкода мне кажется самый надежный авто после тойоты!!
milaman, Понимаете, "всяк кулик свое болото хвалит" ))) Хотелось бы найти не предвзятое мнение. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 15:35 ---------- У суперба тоже 152 кобылы? Как динамика, как коробка? Т.е. мне конечно же не для гонок, но запас всегда хочется иметь, особенно на трассе.
nemesis_vog, да, у них все унифицировано. Пока машина на обкатке, так что особо не жгу. Запаса по трассе мне всегда хватало и на предыдущем супербе, а новый горрааазздо быстрее даже на обкатке. Октавия еще быстрее, потому что меньше и легче. По надежности по своей пока ничего не скажу, но у коллеги как я уже упомянул, октавия в такой комплектации - пока ничего не ломалось!!!
Vaillant, Вот мне тоже машинка понравилась. Учитывая, что универсалов в салонах практически нет - нормальный выбор за эти деньги, ИМХО. Спецом посмотрел для сравнения несколько кроссов - скучно, без изюминки, и в размере багажника проигрывают.
nemesis_vog, Мне нравится машинко, есть перед глазами 4 года Тур - проблем нет (кроме севшего АКБ и замены стойки по гарантии) и нью октавия - вообще нет проблем, но движки 1,4 и ручки. В шкода-клубе ребята адекватные http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=38183 http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816
http://forum.skoda-club.ru Собственно там спрашивай. зы Для вопросов в курилке нужно зарегиться. Посмотри фак - там помнится было прописано, что на каких машинах нужно смотреть при покупке б/у. т.к. настолько все перетерто было, что повторяться было лень.
не захотели. мне тут объяснили, почему не захотели, но пересказать не могу . общий смысл - эта штука не очень
Сколопендра, да у фл-ки дсг летело. На бензиновых. По гарантии меняли. А в европе просто отзывали. А вот дизельки без нареканий были. Вроде как поправили уже.
Судя по прочитанному на шкода-клубе - рулетка. У одних сразу куча всего, у других - без проблем или по-мелочи. Теперь вот думаю: с одной стороны, лучше взять 1-2 летку, чтобы все болячки были по гарантии вылечены, с другой - хочется новую. Vaillant, Там с блоком управления какие-то траблы. Иногда его замена или перепрошивка помагает, а иногда - всю коробку под замену.
nemesis_vog, нет. Летело редко, но сам факт. Кому понравится, если на новой машине полетит? Тогда, чтобы люди не дергались придумали еще и продленную гарантию - все-таки люди стали бояться, что "а вдруг полетит после гарантии". Просто все привыкли, что на шкоде неожиданного ничего не происходит и если что началось на каких-то машинах, то и на других будет тоже самое.
zzzzz, Мне кажется, что это неизбежная плата за новинку. У шефа на Теане вариатор - тоже иногда прислушивается: "а вдруг это не нормально?"
ну по идее ДСГ уже как бе не новинка - ее года три назад как представили -сейчас на многих ино ставят - на бмв DKT, на порхе PDK, на гетере новом... правда в основном на спортивных машинах и VAG. Интересно как у нас она себя поведет. Из первых впечатлений кроме низкого расхода и отсутствия ощущения переключения скоростей - это забавный старт - если отпустить тормоз и сразу же давить на газ, то машина трогается с пробуксовко даже при умеренном дросселировании - видать сцепление не сразу хватает.
Vaillant, 3 года не такой уж и большой срок. К тому же, "детские болячки" могли оставить в среднем ценовом сегменте, а в премиуме - исправить.
Согласен, ну, буду держать Вас в курсе дела. Но электрики в ней на порядок больше, чем в предыдущем поколении это факт. Есть чему ломаться и глючить!!! тьфу-тьфу-тьфу
zzzzz, Дизелька это хорошо, но я дизель предпочитаю на больших авто (джип, минивэн). При массе от 2-х тонн, дизель более оправдан.