каких таких товаров? ))) китайского барахла если только. да, у китайцев бывают качественные вещи. они даже машины делать научились, а мы как тазики клепали - так и клепаем. отличный рост! услуги говоришь? ну да - система ЖКХ так и блещет свежеокрашенными подъездами и чистыми дворами. а скока у нас общепита развелось! прям душа радуется! только если на кухню к ним заглянуть так тошно станет. о каком росте идет речь? я рад, что у тебя так хорошо развита самокритика.
пОтребление относительно союза конечно выросло, но не у всех, качество потребления тоже не блещет уровнем, к примеру в союзе сою жрала скотина на откорме в колхозах,совхозах и личных хозяйствах, сейчас её жрёт сразу население, минуя фазу мяса. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2011 20:44 ---------- Вот бытовая техника конечно на уровне, такого разнообразия и качества в союзе небыло.
xoxot07, на счёт вырвиглазного разнообразия не поспорю. Но его не было именно потому, что было качество. Купив фигнюшку (холодильник, стиралку), о проблеме можно было просто забыть на долгие годы.
Не всё так просто, стиралку у меня мама купила с третьего раза, брак до этого был. стоила она чуть меньше её зарплаты, да она до сих пор работает. Сегодняшняя её СМА стоила чуть больше её пенсии сколько она проработает, наверно меньше. ---------- Сообщение добавлено 08.03.2011 21:27 ---------- стиралка 1972 года ---------- Сообщение добавлено 08.03.2011 21:29 ---------- Разнообразия небыло по причине качества ну ненадо врать, разнообразие не входило в реалии планового производства.
У меня "чайка 2м" стирала чуть ли не до начала 2000х... Она и сейчас в рабочем состоянии, но, так сказать, в резерве... Безусловно. Либо качество, либо разнообразие.
смотря что с чем сравнивать. а если еще и сравнить с качеством сейчас производимых товаров в РФ, то было не так плохо как малюют )))
Invader, во-первых, Вы не правы. Если бы Вы были правы, то до 1991 года летали бы мы на Ли-2, а ездили на "Победе". А во-вторых... http://2k.livejournal.com/520078.html
A380, и что я там должен увидеть? Кстати, с 1980 по 1991 прошло 11 лет, а с 1991 по 2010 - почти 20... К тому же, Вы явно мухлюете. Во-первых, щаха - действительно удачная модель, а во-вторых... а "восьмёрка" где у Вас?
что значит мухлюю? представлена развитие моделей автомобилей БМВ 5-й серии и ВАЗ 2105. как бэ за 20 лет никаких изменений =) это по поводу вашей чайки, можно вообще выпускать стиральная доска+тазик, чем не ручная стиралка? и ломаться вообще нечему будет и при чем сдесь шаха? и восмерка? и вообще у них типы кузовов разные ну давайте вообще весь модельный ряд БМВ возьмем, за этот период, но не станет ли вам совсем грустно?
А380, вы настолько нелогичны и невнятны, что непонятно даже, с какой стороны с вами дискутировать. Мухлюете Вы, предлагая сравнить серию (ВМW) с конкретной моделью. К тому же, вы отвечаете на часть коммента. А у него есть еще вторая часть. Та, где ссылка на копроэкономику... Любите, чтобы говна было много и разного? Воля Ваша...
что вам в картинке непонятно? то что хоть за 10 или за 20 лет модель не изменилась? или вам непонятно что вот есть БВМ 5-ка, 3-ка и как они за эти годы эволюционировали? разницы не ощущаете? я вам могу привести эволюцию модели Toyota Corolla. у них сейчас десятый номер модели еще раз...при чем здесь вообще шаха? вы ваз 2105 от ваз 2106 не отличаете? и причем сдесь 8-ка, которая по сути не является плодом эволюции классических моделей ваз. это я вам привел к тому что ненадо тут про вечные телевизоры и стиралки и т.д. во первых они не эволюционировали, ну а во вторых были не так уж и надежны....платы печатные на картоне делали =) угу в третьих не надо сравнивать объемы продаж, при таких объемах как сейчас брака было бы 50% отпущенного, а ваша машинка чайка является только вашим частным случаем и не более того.
По поводу АвтоТАЗа нет смысла дискутировать. Они до сих пор "шарики" выпускают, тока кузов другой. АЗЛК еще что то придумывал, но его благополучно развалили, как впрочем и многие другие предприятия.
ХЕх учасьв институте получал стипендии 55 рублей. Билет на самолет до москвы 22,5р Кило мяса на рынке без очереди 3,5-5 рублей. Пачка пельменей 0,5 кило 70 копеек. Кило котлет 1,10 Билет на самолет ТАшкент Волгоград-50 рублей Билет в кино 10-25 копеек. Бензин 76-30 копеек литр 92 -40. Сейчас мой сын учится, стипендия 1000р. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 18:08 ---------- A380, на вашей картинке очень хорошо видно что рыночная экономика в России работает также как и в СССР. Ибо с 1994 года у нас уже вовсю командует рынок.А динамики как у бмв нету
Ну можно еще выложить все топовые модели завода. С копейки в 60-х по Приору сейчас. А рядом флагманы BMW. Или что еще забавней, сравнить количество выпускаемых моделей Ну что бы было не так обидно (BMW это типа премиум класс, их надо с Волгой сравниваться) можно сравнить с Фольцем, народный же авто
Кажется его стоило напрягать тому, кто постил эту бредовую фантазию, о том что якобы зарубежные товары покупают только из за рекламы. Тут как не напрягайся, поделки тазоклассики один фиг выглядят (и внешне, и технически) хуже иномарок. Китайцы умудрились наладить массовое автопроизводство лет за 5. И если их первые поделки были хуже тазиков, то сейчас это относительно современные машины, которые бы заняли 90% рынка новых бюджетных авто в РФ, если бы не драконовские таможенные пошлины.
Вот впору задать вопрос, а как так вдруг китайцы умудрились, а россияне нет. А ведь в Китае до сих пор рулит Компартия.Может быть не в коммунизме то дело с которым так отважно боролся горбачев.А в чем то другом. Может пора порядок элементарный навести в доме.исходя из принципа кто не работает тот не ест. Почитал ссылку на вто http://surin.marketolog.biz/vto.htm ДА при вступлении в ВТО обещают кучу благ, но кто мешает проводить мероприятия по обеспечению конкурентноспособности промышленности и СХ в РФ сейчас , не дожидаясь вступления в ВТО? ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 21:35 ---------- ДА после вступления в ВТО для РФ откроются рынки. Что предполагается продавать на этих рынках? Сырье, так мы и так его продаем не вступая в ВТО.Двигатели для ракет, так и так поставляемв штаты А остальное? Глупо предполагать что у нас после вступления в ВТО как по мановению волшебной палочки появятся интеллектуально емкие производства и люди способные и желающие на нем работать.Наоборот появление таких предприятий станет еще менее реальным, ибо тогда вообще теряется какой либо смысл что то производить здесь. ибо пошлины станут еще меньше.а значит наш производитель который сейчас еле сводит концы с концами вообще сдохнет. ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 21:41 ---------- Как говорится, не по словам судите их ,но по делам их. "ЧТоб они не делали, не идут дела" (с)
не совсем так. построены сборочные производства на условиях доведения местных комплектующих до 70%, не 100% но и это уже сдвиг в нужную сторону ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 21:46 ---------- давайте, перечисляем все волги...все 3 =) или 4-ре?
Все так , но сколько автомобилей собранных в РФ экспортируется в другие страны? Сколько у нас производств с участием иностранного капитала и целиком принадлежащим иностранцам. Особенно среди пищевой промышленности. Когда эти предприятия продавали иностранцам, всем говорили мол сейчас придут ребята которые умеют работать, и будут делать отличный продукт который мы будем экспортировать за рубеж и получать валюту. Хрен по всей морде, они делают отличный продукт, но только для местного рынка, а прибыль, таки да вывозят туда где капитал работает эффективнее.Как вы думаете почему? И такое куда ни ткни, и вступление в ВТО тут не при чем.
вступление выгодно только транснациональным корпорациям, для них рынки откроются. а для нас...ну а зачем у нас например что-то производить, если можно купить в китае? наверное поэтому китайцам хватило 5 лет, а мы до сих пор не можем. не заинтересована ПЖиВ что-то тут строить и модернизировать. они там что нужно себе купят, а населению что-то привезут что будет соответствовать платежеспособности. как-то так ---------- Сообщение добавлено 09.03.2011 21:58 ---------- должны построить штамповку кузовщины и т.д.