1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Идеальная компьютерная фирма.

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем SAM_MSK, 09.01.04.

  1. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Хочеться услышать мнения по поводу так сказать "идеальности" компьютерной фирмы. Конечно суждения "даром" и тп я думаю будет неуместны. Хочеться все же понять что народ реально думает - ведь может кто и услышит пожелания и начнут менять своий стиль или хотя бы будут старться ! ???
     
  2. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Подобная тема уже была. Если у кого новые пожелания - можно здесь высказаться. Все контакты и конкретные ссылки будут резаться. :)
     
  3. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Carma
    Я конечно извиняюсь что не посмотрел заранее - но все же появляеться сейчас много представителей так сказать "московских" фирм - вот и хочеться услышать мнения :)
     
  4. lexic

    lexic Активный участник

    2.758
    0

    Дувушки (консультанты) должны быть красииивые.....и в компах хорошо разбираться...:biglaugh:
     
  5. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    lexic
    Ну это практически не возможно !! :) С такими ответами сейчас уйдем в тему обсуждения совместимости красоты женщин и их ума ! :D
     
  6. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    SAM_MSK
    Кроме вашей, москвичей, торгующих в розницу здесь нет. А о вашей фирме отзывы уже были. :)
     
  7. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Carma
    Если по нам - мы не только в розницу торгуем - нам интересен любой покупатель- огрничиваться только юр.лицами - это можно и многие делают так и не только "московские" фирмы. Но не думаю что не придут такие же как мы ... Сейчас к этому приходят многие - идти в регионы !
     
  8. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    SAM_MSK, идеального в жизни ничего не бывает. "Посмотри на солнце - и ты увидишь на нем пятна" Козьма Прутков.
     
  9. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0
    Мои пожелания на пути к идеалу:
    - Низкие цены
    - Большой ассортимент
    - Грамотные консультанты рабирающиеся в железе
    - Онлайновый сервис - свежие прайсы, консультации, заказы...
    - Режим работы удобный и удобное место нахождения
    Это пожалуй основное. Наличие скидок, кредитов и прочей "заманихи", в принципе, приветствуется
    Дерзайте, парни, у нас в городе есть к чему стремиться!
     
  10. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Bob
    С этим спорить трудно !т но для этого я и взял в кавычки "идеальность" - хочеться понять что человеу нужно ?? ведь не только цена определяющий фактор - хотя и не самый последний !! есть куча других которые также влияют - и я думаю будет лучше если фирмы будут знать что хочеться людям - ведь происходит так сказать "борьба" - продавцы свою линию гнут - покупателям - не всегда это нравиться - а почему не сделать так чтобы были все довольны(хотя и это очень трудно достичь)
     
  11. Poops

    Poops Активный участник

    2.296
    0
    Лучшая фирма та, где работают твои знакомые. ;)
    Что касается московских фирм, то очень часто при их движении в регионы резко падает качество
     
  12. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Дми3й
    А сервис ?? и что значит Онлайновый сервис и место нахождения!?

    SAM_MSK добавил [date]1073643085[/date]:
    Poops
    это откуда такие выводы ? или железо они не такое же продают ??
     
  13. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Идеал
    1. Преемлемые цены (не выше чем у конкурентов)
    2. Богатый выбор.
    3. Доверие тебя к этой фирме.
     
  14. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Bob
    А как добиться этого доверия ??? Не все так просто ? можно и цены сделать "московскими" - но доверие можно и не заработать ! :confused:
     
  15. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0
    SAM_MSK
    "Онлайновый сервис" - ну я хотел сказать вот что (а для меня это очень важно):
    Мне оптимально смотреть прайс (реально свежий) он-лайн и проконсультироваться по железу сидя дома/ на работе, а не тусуясь в офисе продавца, также по телефону оговорить все детали покупки, удобное время. То есть я к чему клоню - чтобы я с деньгами к продавцу ехал и знал что он меня ждёт, что товар у него этот есть, что в очереди я стоять (долго) не буду. Вот это будет OK! Меньше заморочек. Вообще в этом направлении есть где развернуться.
    Ну а место нахождения - ну чего тут непонятного? В смысле не у чёрта на куличках, рядом с остановкой, чтобы не блукать в поисках офиса.
    PS 26/12/03 выбираю другу PC в одной фирме. Прайс скачанный с И-нета оказывается старым, мамки, нужной нам, уже нет, реальную замену ей предложить немогут в силу некомпетенции. В итоге отстояв в очереди уходим ни с чем.
    Чудно время провели!

    Дми3й добавил [date]1073644763[/date]:
    SAM_MSK:

    По большому счёту только своей работой. Ну и реклама должна быть, чтобы народ узнал что вы люди серьёзные.
     
  16. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Дми3й
    Согласен - с этим надо работать !
    а как например такой случай - человек позвонил/связался по инету - сказал еду оставьте товар - а сам пропадает- и не обязательно сообщит об отказе??? и товар отложенный ему висит - а в то же время приехал чел и хочет все это купить сейчас !?? как с этим ??? ведь по телефону/по инету не возьмешь предоплату - а только доверяешься покупателю возможно и ошибочно ...... очень скользкий момент ......
    Да когда уже клиент постоянный вопросов нет - а когда нет?????

    SAM_MSK добавил [date]1073645033[/date]:
    Дми3й
    Не всегда реклама в этом союзник ! Дейтвительно доверие именно ЗАРАБАТЫВАЕТЬСЯ - людьская молва лучше всякой рекламы. (по крайней мере в компьтерном бизнесе- продажа колбасой все намного легче)
     
  17. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
  18. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0
    SAM_MSK

    Тут ты хозяин - барин. Если я задаток не оставил - вопросов нет. Да и при таком раскладе: я звоню - "а это есть?"
    Вы - "есть n штук". И мне понятны мои шансы!
    PS А может когда-нибудь и задаток можно будет через webmoney скинуть
     
  19. Зуб

    Зуб Участник

    12.078
    101
    SAM_MSK ICQ-консультант - хорошая штука. Сидит человек или два (те же менеджеры что и в зале) и (если необходимо) коллективно отвечают на НЕдурацкие вопросы. Я этим уже пользуюсь ;) - очень удобно.
     
  20. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Carma
    Мда - не радует такая перспектива :bawling:
     
  21. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    Выход для продавца и покупателя есть: оформляется резерв на 2-3 часа. У покупателя есть время подъехать, у продавца - не держать товар долго на складе. И вполне можно, если не успеваешь, отзвонить и продлить время резерва.
     
  22. Зуб

    Зуб Участник

    12.078
    101
    Ivan
    Нечистоплотные конкуренты тогда смогут позвонить и заблокировать всё что есть в наличии. А потом перезванивать и продлять резерв до опупения.
     
  23. Bob

    Bob Активный

    21.804
    0
    Зуб, ну это смешно! Детская игра в шпионов.
     
  24. Зуб

    Зуб Участник

    12.078
    101
    Bob Т.к. фирма попадает на бабки, игра не детская.
     
  25. Дми3й

    Дми3й Участник

    406
    0

    Неоспоримый факт! Но я имел в виду не её PR-составляющую, а возможность с её помощью узнать о вашем существовании.

    Без этих условий продавец неконкурентноспособен, это факт. А вот дальше маркетинг и начинается.
     
  26. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    SAM_MSK

    Ivan

    или еще один вариант, резервировать товар с предоставлением номера телефона для связи.
     
  27. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Зуб
    Вопросов нет - удобно !! Но не все же имеют Аську !!! Да не только ее - вообще инета нет у народа!!
    Дми3й
    А на счет расположения - я не согласен - если будет радом с остановкой в Красноармейском и на 100 р дешевле - сто процентов не поедешь !
    Хотя клиент разный бывает ..........

    SAM_MSK добавил [date]1073648559[/date]:
    Sem
    и что ??? я могу дать телефон и дальше что ?? - потом через суд просить компенсацию убытков или так сказать неформально разбираться - бред !
    Да и не факт что телефон датут именно свой а не сосоеда по дому или вендиспансера !
     
  28. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    SAM_MSK

    по принципу работы платной справки 09, позвонить и спросить Пупкна В.В. если такого нет, то заказ тут же онулируется.
     
  29. SAM_MSK

    SAM_MSK Участник

    178
    0
    Sem
    А особенно когда телефон ни кто не берет и тратить время на поиски - дорогое удовольствие
     
  30. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    SAM_MSK

    Вам выложить полное руководство к действию???? Если не хотите не надо, вы спросили, вот вам и ответили.

    PS складывается впечатление что вы ни когда не пользовались справочной 09. После составления заказа предупреждаете о звонке и перезваниваете по телефону, и если ни кто не берет трубку, то заказ онулируется.