1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Современная промышленность России

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем WadikBOSC, 21.02.11.

  1. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    AlTk, 16,15
    чем 8,5..?
     
  2. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Чик_Аттила,
    1. научитесь читать цитаты сначала.
    2. конструкторы изначально спроектировали такой самолет.
     
  3. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    AlTk, Вы сами читаете то, что постите?
    А
    В любом случае, AlTk, для дополнительного горючего есть более удобные места расположения, нежели салон пассажирского самолёта. Но есть одно но. Даже два. Если обсуждать бредовую мысль о том, что дополнительные баки занимали полсалона, то возникает вопрос - какую именно половину, переднюю или заднюю? При загрузке самолёта учитывается один двольно важный параметр - центровка. Ну, а баки на внешней подвеске, на сверхзвуковом лайнере... Вообще бред.
     
  4. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    Чик_Аттила,
    Вы что хотите доказать?
    я вот, что вижу, то и читаю. народу дали задание спроектировать самолет - они и спроектировали. только вот с бензином неувязочка вышла.
    конструкторы, что тупые или экономике не обучены и опыта проетирования других самолетов у них нет?

    ПС. даже после доводки у них все равно не получилось "как у французов"
     
  5. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    AlTk, Вы перепутили тему. Мы тут сравниваем промышленность не российскую с французской, а советскую с теперешней российской... Советская промышленность через 25 лет после ****ы, погрузившей страну в ужасающую разруху, запустила в неюо сверхзвуковой пассажирский самолёт. Что сделала за вполне сопоставимый срок промышленность российская, если учесть, что ей не пришлось восстанавливаться после пятилетней ****ы?
     
  6. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    и где он? видно далеко запустила-то ;)
     
  7. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    Летал? - Летал! Вопрос-то не в этом. А в том, что сейчас мы не сможем на голом месте построить даже старый Ту-144. Даже тупо его повторить. Не то, чтобы пальчиком околокремлёвский дядя ткнул в нерусский самолёт и сказал: "Передрать!"
    А мы ведь только опираясь на свои силы делали. Не было импортных комплектующих, авионики, движков. Да, знаю, когда какую-то хитрую резину для топливных баков закупали для топливных баков. Но это было временно.
    И это было, на самом деле, примерно через 25 лет после ****ы...
    Да что говорить: Гагарина смогли запустить через 16 лет после ****ы. Хотя у американцев была фора в лице Фон-Брауна. И США , фактически оказалась в экономическом плане победителем.

    И это можно сказать не только по поводу промышленности. Но и по поводу науки, образования, медицины. А такой ответ - ну это в духе "младореформаторов", успевших не только постареть и отойти в мир иной (некоторые), но и много чего развалить.
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Plus, уважение.
    Об этом и говорю что было и что стало.
     
  9. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    так в том-то и дело, что недолго летал, в отличии от остальных самолетов.
     
  10. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.243
    926
    AlTk, прочитал книгу. Спасибо за ссылку, спасибо, что ткнули в нее носом. Чувствуется на 100% что писал живой человек. Много он сделал и низкий поклон ему за это. Жив? Ушел? в сети я инфу с пары тыков не нашел. Обиды в книге много.(на мой взгляд излишне много). Он здорово наезжает на "твердолобое упорство противников", хотя и сам таковым является тоже. Как он беспрекословно выкинул ТВД из авиации - а до сих пор проектируют и строят (А-400 например, или Ан-70). "Лучшее враг хорошего". А он пытался бескомпромиссно доказать, что лучшее - это лучшее.

    Но тем не менее, тема не об этом. В его время тяжело, больно, неправильно - но поднимали аппараты на крыло. Один за одним...
    Что бы он сказал, увидев сегодняшний день?
     
  11. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    я скажу, как пассажир, которому приходится достаточно много летать по разным маршрутам на разных самолетах. больше всего мне нравятся эйрбасы и недавно был приятно удивлен удобством полета в бомбардии.
    очень сожалею, что не довелось полетать на ИЛ-96
     
  12. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    мда странно все это! главный принцип беседы
    Ту277 и многих других, что не у нас хорошо, а что у вот боинга все плохо и айрбаса, все мы делаем хорошо!
    ну прям как наш кудрин который недавно пообещал нам дороги как в америке...в том плане что у них станут такими же хреновыми как у нас.
     
  13. Мифка Gammi

    Мифка Gammi Читатель

    553
    0
    A380, похоже на детскую обиду. к сожалению, факты не очень приятные. куда карабкаться - вот вопрос.
     
  14. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.243
    926
    хорошо > плохо > хорошо...
    не вкурил, расшифруйте, пожалуйста
     
  15. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.127
    1
    что вы тут рассуждаете? В россее нет и не было никогда промышленности кроме космической и ядерной
     
  16. rr

    rr Активный участник

    8.829
    501
    Westfalen, ну почему же, - ещё более-менее дышит всё, что имеет отношение к нуждам Трубы и всего с ней связанного. Что-то потребительское тоже дышит, - то же автопроизводство. Отвёрточное и не очень. Говорить о конкурентноспособности трудновато, - ввиду проблем с эффективностью. Для внутренних нужд хотя бы работает, надо же как-то заградительные пошлины побеждать. А в принципе - государство не создаёт условий для производства, как и для какого бы то ни было эффективного бизнеса вообще. В результате на выходе (из того, что не пользуется государственным протекционизмом) дышит бизнес на уровне купи-продай и сорви-да-смойся.
     
  17. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    У меня на даче работает холодильник, который был куплен за месяц до моего рождения, "Днепр-3", а мне уже 41... З всё это время он не подвергся ни единому ремонту. И, думаю, втут много кто может похвастаться подобными реликвиями советских времён, просто частенько забываем, что помимо бла-бла-бла существует реальное положение вещей...
     
  18. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    А что сейчас? Да все в норму приходит. Су34 и Су35 пошли в серию. Истребитель 5 поколени в воздухе испытывают. Серийные машины модернизируют (название то же, а машина уже новая). Ан148 и Суперджет сделали. Боинг и Аэрбас заказывают исследования в наших аэрокосмических центрах (в том же ЦАГИ). Сейчас МС-21 в разработку пошел. А знаете чем Ан148, МС-21 и Суперджет от советских гражданских машин отличаются? Тем, что сначало экономику посчитали - какие машины для работы нужны. Для массовой работы на наших линиях.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 11:32 ----------

    Вы бы хотя бы на фотографию Ту144 посмотрели. Схема - безхвостка. Где у такой машины центр тяжести? При том, что тем пакетом стояли очень тяжелые двигатели. К тому же машина сверхзвуковая. Если Вы вообже понимаете о чёи идёт речь.
     
  19. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    вкщяв1952, спорить с упертым профаном можно бесконечно долго и бесплодно. И поэтому, поскольку я, в отличие от Вас, предмет изучал, просто авторитетно заявляю: все, что Вы несете - несусветная чушь, на которую даже возражать неудобно, раз уж Вы утверждаете, что о центре тяжести можно судить, лишь взглянув на фото. Еще раз вас заверяю - дополнительные баки в салоне пассажирского самолета не размещает никто и никогда. Ибо это крайне неудобно, во-первых, и представляет опасность, во-вторых. Есть еще в-третьих, в-четвертых и т.д...
    И тема у нас не о Ту-144, а о том, что тогда такой проект был осуществлен, а сейчас он невозможен в принципе.
     
  20. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    давайте не путать! после ****ы наша промышленность находилась на пике, за уралом была тяжелая промышленность и она работала, а инженеры работали в тюрьмах за еду
    вот социальная сфера была полностью в анусе, да. жилье в европейской части разрушено, заводы переехали за урал, преступность бандиты и т.д. =)

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:12 ----------

    у американцев что-то тоже с луной совсем не ладится, а ведь летали туда =)

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:16 ----------

    чего тут вкуривать...основной принцип нашей страны - главное чтобы не у нас хорошо, а у соседа хреново

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:18 ----------

    вот это вообще 5 балов ! вы лучше скажите скока их серийно напроизводили? =) у меня помоему пальцев на одной руке хватит =) ну максимум на 2-х
    государство должно разово заказать 1000 истрибителей, просто для того что бы поднять заводы, а не трындеть по телику фигню..именно так делал г-н Рузвельт

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:21 ----------

    угу вот вы и забыли =) холодильников в стране своих нету

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:26 ----------

    катапульты для пилотов пассажирского лайнера тоже, однако же их там разместили =)
     
  21. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    Во! Наконец-то дождался про ГУЛАГ... Вот, думаю, сподобилось бы этому гулагу в нынешнее время каким-то образом случиться. Что бы бесплатная рабочая сила нынче делала бы? Очередной ДнепроГЭС или канал очередной? Может, новую Магнитку? Думаю, ни то, ни другое, не третье. Рублёвку-2, 3 и так далее. Ну и её Величество Трубу не забыли бы, конечно. А "инженеры в тюрьмах"... Да уркам на развлекуху бы пустили.
     
  22. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    а причем здесь гулаг? я где-то про него написал?
    инженеров собирали в КБ, полутюрьмы. жили они вполне сносно, наверное даже лучше тех людей кто пахал в колхозах

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:40 ----------

    но вообще безработных можно собрать и отправить на строительство автобанов...это американская придумка кстати, у них тоже были лагеря во время депрессии

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:42 ----------

    правда потом Рузвельт за это отхватил, но это того стоило! да люди работали в лагерях за еду, зато их семьям правительство платило денужку, не большую но и с голода не умрешь. молодец мужик был, влез в долги, но страну вытащил из дерьма...не то что наши

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 14:45 ----------

    кстати именно поэтому пиндосы нам так легко продавали танки, самолеты, корабли, машины во время ВОВ. они их настроили просто немеряно по заказам правительства
     
  23. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Вот сейчас как раз возможен. У фирмы Сухого есть проект сверхзвукового лайнера для VIP персон. Которым время дороже денег. Просто такая машина пока никому не нужна. А сделать могут хоть сейчас. И с вполне пристойными характеристиками.
     
  24. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    Ну не совсем в тюрьмах, конечно, инженеры жили. Но и не совсем свободны. ****а таки... Ну а, скажем, в Лос-Аламосе, с его ядерной программой, физики тоже не совсем свободны были. Фейнмана того же, если почитать.
     
  25. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    На 1000 даже у США денег нет. А у нас - тем более. Мало? Да, мало. Но есть. И, главное, новые. Современная разработка. Как говорится - лиха беда начало.

    ---------- Сообщение добавлено 27.02.2011 15:01 ----------

    Шарашки были, собственно, не тюрьмами. КБ таким образом перевели на казарменоя положение. И снабжали там лучше, чем народ на воле.
     
  26. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    http://esquire.ru/sochi-road а вы говорите нет денег =)
     
  27. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    На святое не зарьтесь, не отбирайте последние крохи, детишки сидят у них голодные :)
    Да я и с вкщявом в чём-то согласен. Сделали хоть что-то, и то хорошо. Но где нормальный заказ на это? У гос-ва нетути денех... Старая пестня. Не спорю, много чего нам надо. И спорт. Но ведь не ради спорта для олимпиады проводиться будут. Это очевидно.
    Касательно новых разработок. У меня родственник на "Ахтубе" работает. Вот он с гордостью показывает всякие буклеты, рассказывает, что наши лодки самые лодкастые в мире, а наша акустика - самая акустическая. И ведь верю я ему почти... Словом, "азохэнвэй и танки наши быстры". Только вот я обкакал его и опустил (нехорошо, конечно). Я спросил, используют ли они импортные комплектующие? Он ответил, что естественно, куда же без них. Ну и где же, говорю, ваша независимость от потенциального противника, если вы у него фактически комплектующие покупаете? Ответить он мне ничего не смог...
     
  28. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    если бы так =) и страна у нас самая читающая
    нашему государству бы пора сосредоточится не на нанороботах таскающих по нанонефтегазопроводам нанонефть, а на реальном развитии производства. бухучет к примеру для начала сделать с человеческим лицом, налоги сделать прозрачными, дать малому и среднему бизнесу налоговые каникулы...благо цена на нефть это позволяет. да много чего можно сделать нужного в верном направлении, но! и вот это НО все перечеркивает!
     
  29. ЮрВас

    ЮрВас Участник

    273
    0
    Ни кому не секрет, что умная и передовая молодежь стремиться поступать в престижные вузы только для того, что бы после окончания их пригласили в престижные иностранные лаборатории, так как все понимают, что в России им ловить совершенно нечего (ни базы, ни зарплат, ни уважения, а только каторжный труд за копейки...). А сейчас наши власти готовятся создать «инновационный пылесос» для «вытягивания» из российской науки (точнее, что от нее осталось) новейших технологических разработок. Фонд «Сколково» планирует подписать в этом году соглашения о сотрудничестве с 15 крупными международными компаниями. Ожидается, что в текущем году соглашения с фондом заключат такие корпорации, как ABBYY, Novartis, Honeywell, EADS/Airbus, Alstom, DuPont, Google, Kodak, Schlumberger, Johnson & Johnson, IMTECH, DOW Chemicals и John Deer. Ранее уже заявили такие транснациональные гиганты, как Nokia, Microsoft, Siemens и Boeing. Конечно, для многих российских ученых участие в проекте «Сколково» может стать хорошей возможностью применить свои способности (а проще говоря, заработать, продав зарубежным работодателям свои уникальные навыки научного творчества), не покидая пределы Родины. Вот только к модернизации и инновационному развитию российской экономики это, судя по всему, не будет иметь никакого отношения. Модель, когда остатки русско-советской науки и научных кадров вписываются в чужие, западные программы, направлена на простое выживание, т.е. наш научный потенциал используется только в качестве интеллектуального батрака. Таким образом, ученые будут работать на проекты западных транснациональных корпораций, которые не предусматривают возрождения России, как мощной научно-технической цивилизации, подобной той, что существовала во времена СССР. В рамках такой системы человек или отдел занимает подчиненное место, изготавливая не весь самолет, а лишь узел для него. Т. е. здесь западные компании получат дешевую интеллектуальную силу и возможный резерв для пополнения научно-технического потенциала своих проектов. Получится такая же утечка мозгов, но институционализированная и поставленная на промышленную основу. И вот когда наши власти радостно рапортуют о том, что 15 международных компаний готовы подключиться к этому проекту, они не говорят, что на самом деле это будут 15 «насосов». Сколковские разработки уйдут на Запад и к нам уже не вернутся, потому что в противном случае нам необходимо создать внутренний спрос на инновации. А «Сколково» само по себе его не создает, оно будет направлено на удовлетворение внешнего технологического спроса.
    http://news.km.ru/skolkovo-nachinaet-otkachivat-mozgi
    P.S. истинное спасения науки и техники – это организация СВОИХ проектов. И этим должно заниматься государство, хотя и с привлечением частного капитала. Весь опыт истории говорит о том, что подлинно новые проекты и инновационные продукты, будь то спутник, компьютерные сети, мобильная телефония, атомная бомба и реактор и т. д., начинались как госпроекты. Частный бизнес не будет осваивать абсолютно новую сферу: дорого, хлопотно и нет гарантий возврата вложений. Вот почему все новые крупные проекты всегда начинало государство, а бизнес подтягивался лишь на втором этапе.
     
  30. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Хорошо бы заградительные пошлины а покупку старой авиатехники. И господдержка лизинга своих самолетов.