1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Современная промышленность России

Тема в разделе "О жизни", создана пользователем WadikBOSC, 21.02.11.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.877
    2.985
    out, про ООО "Поршень" я тему создавл. Получил массу негативных отзывов. Людей кидают "нипадецки"
     
  2. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.285
    740
    Купить квартиру на зарплату - нереально. Накопить - нереально.
    Чтобы нам конкурировать с импортным производителем, необходимо, чтобы затраты на производство и персонал были сопоставимы. Чтобы конкурировать со стоимостью труда китайца/вьетнамца - надо жить в таких-же условиях, в том числе климатических.
    Поэтому без жесткой протекционистской политики государства промышленность кроме добывающей и перерабатывающей умрет. Государство на собственную промышленность забило болт, поэтому машиностроение и связанную с ним науку можно смело хоронить. А мы еще в ВТО вступим, повяжем себя дополнительными обязательствами, чтобы уже и оклематься не могли.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 10:46 ----------

    Удачный выбор можно было сделать в кризис, однако выбрали другое.
    http://www.rian.ru/crisis_news/20081027/153887881.html
     
  3. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    С зарплатой в 10 тыров - и не мечтайте. Хотя, есть вариант:
    [​IMG]
    (это, правда, гостиница, но всё-таки :))
     
  4. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Отец у меня в ЦАГИ работал. И не не малом месте. Людей, которые на Ту144 гробанулись знал. Не было регулярных рейсов. Почту он понемногу возил. При этом больше половины салона занимали топливные баки. Там вся аэродинамика была военной. А главное - двигатели. Военные двигатели. Для которых сверхзвуковой режим не является крейсерским. Только на форсаже для прорыва ПВО. Переделать в гражданские не получилось. Новые делать не стали. Потому что всем, даже тупому партийному начальству, стало ясно - никому такой самолет не нужен.
     
  5. A380

    A380 Активный участник

    851
    0
    на дальность в полтора раза меньше чем конкорд
     
  6. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Я видел. И даже внутрь залезал. Для дилетанта - бросок в будущее. А когда спецы начнут объяснять... Теоретически пассажиров можно возить и на СУ27. Но кому это нужно? Европейцы на Конкорд специально разработаные движки поставили - и то машина была убыточной. А наши военные воткнули. Для которых крейсерский, экономичный режим - дозвук. Короче, показуха. Дорогая и никому не нужная. И все примененные на машине новинки - они были для военного варианта разработаны. А не для Ту144. Нечего нового Ту144 не дал и дать не мог.
     
  7. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Ссылочку не подкинете? А то не могу найти.

    Если так, то вот ещё один ужасающий пример организации производства в России.

    Предприятие быстро развивается и много зарабатывает, но при этом кидает своих рабочих.

    У нас вообще большинство работодателей думают о том, как больше сэкономить, а не как больше заработать. Это и отражается на зарплатах. Почему-то им невдомёк, что от размера оплаты зависит и эффективность труда.

    Есть, конечно, уникумы, которые и за копейки работают по полной. И, к сожалению, их не так уж и мало.

    Но вот на своём примере могу легко сказать: если бы мне зарплату повысили бы на 30тыс. в месяц, то прибыли своему работадателю я бы приносил ещё тысяч на 50 больше, как минимум. В итоге и я, работник, был бы счастлив, что денег зарабатываю достаточно для жизни, и работадатель бы зарабатывал больше. И думаю очень у многих подобная ситуация.

    Доходило до того, что мы продукцию делали в 30 раз дольше, чем можно было. Но руководители же бараны, думали, что так и надо, ведь в технологии собственного предприятия ни черта не разбираются.

    Инжерные кадры, они, вообще-то, при нормальной организации могут приносить очень большую прибыль. Экономить на них очень глупо.
     
  8. Dimm_On

    Dimm_On Активный участник

    6.285
    740
    Во многих ситуациях нет смысла увеличивать КПД работника, т.к. пусть он может сделать за смену не 100 деталей, а 200, но заказчик-то оплатил всего 100. Остальные 100 куда девать?
    Это рынок. Если можно платить меньше, значит будут платить меньше. Больше могут платить только за уникальность. Им на эти 30 тыс повышения проще еще двух человек взять по 15 тысяч и столкнуть вас лбами в реалити-шоу "Останется только один".
     
  9. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    Мне понравился пример с грузчиком на одном сайте.
    Вы работаете грузчиком, условно говоря, за 100 рублей. Поднимаете 100кг-мешки.
    В один прекрасный день хозяин Вам говорит:
    - Есть человек, который может таскать эти 100кг-мешки за 80 рублей. Ты согласен? Если нет, то досвидания!
    Вы идёте в качалку, тренируетесь и подходите снова к хозяину и говорите:
    -Я теперь могу поднимать и таскать 120кг-мешки.
    А он в ответ:
    - 120 кг не надо. Надо 100...
     
  10. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    А эта ещё одна большая проблема наших предприятий, с которой я сталкнулся даже со своим минимальным опытом. Надо заказчиков искать, специальные люди для этого нужны. А у нас в стране на предприятиях в заводоуправлениях сидит куча ненужных людей, а вот грамотных поисковиков заказов нет. Их вообще иногда нет никаких.

    Может оно и так. Но смысл-то в том как есть в данный момент. Этих 2 человек нет. Я не очень доволен зарплатой и условиями труда, а начальник недополучает прибыль из-за того, что я работаю далеко не вполную силу.
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Не надо врать.
    http://www.tupolev.ru/Russian/Show.asp?SectionID=148&Page=1
    http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/2858/НК
    НЕ слушайте спецов ищите информацию и делайте выводы самостоятельно.
    В Ульяновске в музее ГА, есть 144, будете там зайдите и поговорите со смотрителем музея, к стати в ульяновск 144 добирался своим ходом.
    Вообще тема не про 144, а про нынешнюю Российскую промышленность.
     
  12. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Проект стратегического ударного самолета «135» - Ту-135П. В дальнейшем, когда начались работы по Ту-144, С.М. Егер предложил предварительный проект Ту-144 с двигателями НК-144, по своим компоновочным решениям повторявший проект Ту-135П Учите матчасть. И не у смотрителей музеев. ВСЯ машина - переделка боевой в гражданскую. Включая движки. Вам объяснить, чем кончаются переделки танка в легковой автомобиль?
     
  13. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    Ну, объясните?
     
  14. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Получается плохой танк. Чем, собственно, и обясняется наше отставание в области создания гражданских самолетов.
     
  15. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    Всё объяснение?
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    вкщяв1952,
    Сначала надо понимать что такое компоновочное решение.
    Видать Вы плохо учили матчасть, раз считаете что компоновочные решения равны
    НУ уж некоторые смотрители музеев гораздо технически грамотнее некоторых объясняющих все спецов.


    ну положим танк и ЛА , это абсолютно разные задачи, и соответственно ТР.
    А сравнение их, дает повод посомневаться в ваших знаниях.
     
  17. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Равными по компоновке Ту 135 и Ту 144 считал С.М. Егер. А двигатели ругал при мне как непригодные для пассажирской машины зам. директорра ЦАГИ по науке. Мужчины за столом на нас, мальчишек внимание не очено обращали. Для пассажирского сверхзвукового полета нужен сверхзвук в безфорсажном режиме. Иначе резко падает дальность. Впрочем, зачем это я Вам рассказываю. Идите к тёте Груне, которая в заводском музее полы моет. Она, говорят, в области газовой динамики большой знаток.
     
  18. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Я вообще не понимаю, о чём вы тут такой длинный спор развели? Что это за пример вообще такой Ту-144?

    Я не спец в авиации, но, насколько я понял, он во всём уступал своему прямому и единственному конкуренту Конкорду. Получается как раз пример очень плохого производства, раз потрачена была неимоверная сумма на разработку, а результат получился, мягко говоря, не очень.
     
  19. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    Все Ваши познания об авиации таким образом складывались?
    Есть аэродинамика
     
  20. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    В том числе и таким. Почему то профессора и академики, соьираясь за праздничными столами, начинали обсуждать свои производственные проблеммы.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 18:37 ----------

    Абрамович Г.Н.. Прикладная газовая динамика. Далее по всем пунктам. Гугл, как говорится в помощь. Движки, это как раз газовая динамика.
     
  21. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    вкщяв1952, я хоть и небольшое, но учебное заведение ГА оканчивал. А не разговоры пьяных бригадиров за столом слушал...
     
  22. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Это пример того, что за великие достижения слишком часто принимают фуфло. Сие чудо техники на полную дальность (6500 км) ходило только с дополнительными баками, размещёнными в пассажирском салоне. Пассажиров в этом случае помещалось 35 человек. УРА!!!
     
  23. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    Чозабред?
     
  24. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    Так и я не бригадиров. Завлабы, замы по науке, инженеры - испытатели. Отец ленинскую за Восток и Протон получил (на 12 человек её поделили). Просто постоянно живу в авиационной среде. На дилетантском уровне разбираюсь. По крайней мере в истории авиации. Кстати, с чем Вы не согласны? С тем, что Ту144 - это переделка военной машины в гражданскую? Причем неудачной военной машины, не пошедшей в серию? Кстати, мой отец был специалистом именно в области газовой динамики. И Кузнецовские движки для Ту144 он ругал очень сильно. И прав был - закрыли машину.

    ---------- Сообщение добавлено 24.02.2011 18:49 ----------

    А больше некуда было впихнуть.
     
  25. Чик_Аттила

    Чик_Аттила Читатель

    4.637
    1
    вкщяв1952, Вы, кажется, в текстиле хорошо разбираетесь?
     
  26. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    про авиацию.
     
  27. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0
    ...
     
  28. AlTk

    AlTk Читатель

    10.692
    0

    а вообще, рекомендую прочитать всю книжку, чтобы понять, что наша гражданская авиация в глубокой заднице уже очень давно.
    http://www.svavia.ru/info/lib/tergl.html
     
  29. Plus

    Plus Активный участник

    31.838
    3.554
    Ребята, может наша авиация и в глубокой заднице была, только далеко не каждая страна могла даже приблизиться к этой заднице. И это уже неплохо.
    Тут в порядке полуоффа и шутки юмора:
    [​IMG]
     
  30. вкщяв1952

    вкщяв1952 Активный участник

    2.887
    1
    С военной авиацией было все в порядке. Потому как заказчик - министерство обороны - знало что хотело получить и жестко процесс контролировало. А с гражданскими машинами точно была задница. Потому как чисто волевое руководство в гражданских сферах не работает. Тем более в условиях монополии. Условия заказа проектирования новых самолетов диктовала подчас не экономическая необходимость, а левая пятка очередного партчиновника. Лучшим нашим гражданским лайнером был Ил96. И то только потому что у него был предшествеником транспортный Ил76. Великолепная машины, сделаная по заказу военных.