1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Бнп париба сетелем как на них воздействовать?

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Night Hunter, 21.02.11.

  1. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    962
    0
    Добрый день, взял кредит в этом замечательном банке(не знал что у нас нет их филиалов) платил вовремя все три платежа, на четвёртый раз платёж вернулся, звоню в банк на протяжении двух недель, никто не знает почему он вернулся, дохожу до отдела взысканий, их заставляю разбираться, параллельно повторяю платёж, опять вернули, долго и нудно но всё-таки заставил отдел взысканий разобраться, оказывается реквизиты изменились у них(было наименование получателя-БНП ПАРИБА, а стало моё ФИО), и мне в результате начисляют штраф за просрочку 488 рублей, и каждый день звонит автоответчик и требует погасить задолженность. Я написал претензию и через сотрудницу оформляющую кредиты в Мвидео отправил в банк с копиями платёжек. Претензию они получили , но никто уже больше месяца со мной не связывается и ни в чём не разбирается, они когда им звонишь говорят что претензия находится в режиме расширенного анализа.Себя виновным в просрочке не считаю, так как мало того платил вовремя , так и им звонил разбирался и выяснял. Как можно поступить в моей ситуации, и как на них воздействовать? Заранее спасибо за ответы:)
     
  2. hasslich

    hasslich Активный участник

    16.649
    85
    в договоре должна быть строчка - "в случае изменения реквизитов стороны обязаны уведомить друг друга (или заключить доп соглашение) в такой то срок"

    отсюда вытекает, что они нарушили договор.
     
  3. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Вроде как не реквизиты поменялись, кривые руки в квитанции поля некорректно заполнили. :)
     
  4. johnson

    johnson Активный участник

    992
    3
    Смена реквизитов - смотрите пункт в договоре, а счет получателя не изменился? Кстати, посмотрите заодно в договоре, нет ли там пункта о том что банк в подобных случаях может уведомлять заемщиков путем размещения информации на сайте банка. Если есть - не в Вашу пользу.
     
  5. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    да в суд подавать на неосновательное обогощение, коль они Вас штрафуют, но учитывая посты выше, потому как договор читать нужно.
     
  6. Дрозофила

    Дрозофила Читатель

    2.763
    0
    автора еще никто не оштрафовал. Он предпринял все возможные меры, а теперь его дело сидеть и спокойно курить бамбук. Если банк будет таки настаивать на претензиях, то сам обратится в суд. Вот там ТС и докажет свою правоту, причём без труда. Если сильно донимают звонками, то можно обратиться с заявлением в прокуратуру с приложением всех документов, пожаловаться на нарушение неприкосновенности частной жизни. Знаю случаи, когда это реально помогало.
     
  7. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Night Hunter,

    На банкию.ру подробно опишите вашу ситуацию. Обычно это сильно ускоряет решение всех вопросов.
     
  8. artmix

    artmix Активный участник

    706
    0
    Дрозофила, насчет звонков права, сам обращался, не в прокуратуру правда, претензию им закинул и судом пригрозил, а потом все прекратилось, хотя реально собирася в суд идти, но это в другом банке...))) причем закинул по электронке, потому как в отпуске был, а они мне на роуминг названивали.
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    1) не иметь кредитных обязательств, с организациями без представительства в москве.
    2) для начала загасить штрафы, на всякий случай, чтобы карусель не крутилась.
    3) претензию-жалобу в местный ЦБ. это если задолбали уже, если нет то еще одну, с указанием в шапке копия: Центральный банк.
    4) Банки.ру - факультативно.
    ню-ню
    если условия договора не нарушены, то конечно, а если есть косяк прокуратуру можно послать в ж..у
     
  10. имя

    имя Активный участник

    9.406
    112
    По сабжу. Сотрудничаю с этим банком, продаю в кредит товары через них. Ни разу ни от кого не было жалоб, хотя нет, были. Одна женщина звонила и просила научить как платить...Научил...Больше не звонила. представители банка в Волгограде есть. Адрес есть на их сайте. Телефон правда 8800.., т.е. нет телефона. Ну сходите к ним, наконец.Но вот уполномочены ли они решать такие вопросы, не знаю.
     
  11. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    0
    што это за банк вообще? придумают же... одно название чего стоит...:spider:
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    РоРо, ненашинский.
     
  13. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    962
    0
    имя, где это у них на сайте про представительство в Волгограде написано???
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
  15. имя

    имя Активный участник

    9.406
    112
    каб.919
     
  16. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    962
    0
    nosferatos,
    имя, спасибо не досматрел:)

    ---------- Сообщение добавлено 28.02.2011 11:29 ----------

    короче трубки кидают , как я понял разбираться особо не хотят , не записанных разговорах ни в чём. Не знаю как сними бороться:(
     
  17. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    не знаешь - делай как я.
     
  18. Night Hunter

    Night Hunter Активный участник

    962
    0
    nosferatos, написал на банки.ру, ничего не происходит