1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Просроченный товар в гипермаркете....

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем dgv3666, 20.02.11.

  1. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    Сегодня в одном гипермаркете ...... (пока не буду писать в каком) купил ФОРЕЛЬ с датой выпуска 21.12.09 (срок годности 60 дней)


    Вот думаю стоит писать заявление или пустая трата времени???

    вы напишите а я поеду разбираться;) кто знает как поступить?
     
  2. Lady

    Lady Активный участник

    1.024
    0
    Из моей практики - хватало просто придти с просрочкой и пообщаться с администратором - заведующим. Один раз возвращала просрочку с перебитым сроком годности (по исправленному товар был как бы годен, но я углядела настоящий срок) - тоже без звука взяли и деньги вернули.
     
  3. MUFK

    MUFK Читатель

    7.035
    0
    ...... и снова поставили на ветрину - скорее всего.
     
  4. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    3.451
    23
    Я думаю, в следущей раз у Вас глазки должны быть не ж...коль увидели просрочку!!!

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 22:19 ----------

    MUFK, Наклейку переклеют и поставят..
     
  5. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    При мне все убрали с полки за несколько минут)))

    может быть спас несколь желудков:d:d:d:d
     
  6. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    3.451
    23
    Семга соленая, что может быть с вашим желудком??? Главное чтобы невоняло :d. Убрали, чтобы переклеить наклейки..
     
  7. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    зто была форель

    она разложилась в пакете на 2 составляющие:wow::wow: мясо и жиррр
     
  8. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Чек сохранил? В суд подавай сразу, денег заработаешь ;) .
     
  9. sean

    sean Участник

    287
    0
    Фу!, Ну вы как дети, ей-богу! В Волхохраде купить свежую рыбу (форель, сёмга, и т.п.) - не реально!!!!
     
  10. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.863
    48
    Каким образом?
    Завтра пойду вот к примеру кокос отдавать - раскололи - а там жижа. В пакетик запаковали)
     
  11. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    3.451
    23
    Вы б еще про ананасы вспомнили, которые лента продавала перед новым года - а их жрать невозможно, я хотел приехать и кинуть их в рожу. но не было времени. Или манго в котором кроме косточки ничего нет или памело где одна шкурка. Я молчу, что все сетки торгуют мороженными овощами и им по....типо дешево - берите....да им место на свалке!!!
     
  12. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    советую отнести к конкурентам гипера или в защиту прав потребителей. и там и там юристы грамотно и с пристрастием подскажут как поступить, спасете и желудки и кошельки и главное достоинство покупателей волгограда.

    сил уже нет, господа, когда же вы поймете что перестав всего лишь на полгода покупать все то говно, которое у нас на полках фёстов и мексов, стоять в очереди по полгода за машинами не зная даже какой достанется цвет - вы научите один раз и навсегда себя уважать и у волгоградцев, как и у их соседей, ростовчан (например) будет нормальный ритейл, адекватные рыночные цены и все комплектации в наличии, а не на заказ по предоплате за полгода без гарантии цены ( мне лично кажется за такие условия нужно даже не в тюрячку кидать с пожизненным запретом заниматся бизнесом, а просто расстреливать) :pifpaf: :pifpaf: :pifpaf:
     
  13. Lady

    Lady Активный участник

    1.024
    0
    Совет гениальный. Подскажите еще, что кушать будем в эти полгода? Всем городом.
     
  14. Toffee

    Toffee Активный участник

    529
    0
    Lady, видимо перейдем на подножный корм :shuffle:
     
  15. TTk

    TTk Новичок

    36
    0
    Кушать будем картошку и консервированные помидорки с наших огородов и дач
     
  16. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    TTk, хотя бы так. оно того будет стоить.
     
  17. Romuald

    Romuald Активный участник

    4.578
    0
    Картошка скоро деликатесом станет.
     
  18. lexic

    lexic Активный участник

    2.758
    0
    это точно...((
     
  19. Lady

    Lady Активный участник

    1.024
    0
    Хорошо, диктуйте адрес ваших огородов и дач, мы на полгода переезжаем кушать к вам!
     
  20. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    Lady, опять же, для справедливости заметим, что я не говорил о пищевых товарах первой необходимости. их в нашем городе слава богу можно найти по достойным ценам в местах с достойным уровнем обслуживания, как ни странно.

    например (если нужны примеры), рынок на Ткачева (как кстати не странно, сам удивился :lol: ).
     
  21. пурген

    пурген Активный участник

    3.687
    0
    Блин раньше как то жили без этих сраных гиперов и сетей, а сейчас вам есть нечего,ну и набивайте карманы безответственных барыг,просто существует куча рынков ,Жигулёвка, Ярмарка ДС....
     
  22. Lady

    Lady Активный участник

    1.024
    0
    Уважаемый пурген, купите себе лоперамид, сделайте одолжение обществу. Берите пример с 100$ в части корректности оформления своих мыслей.

    Если по теме - то мы выбрали Ман и Ленту. Там просрочка нам еще не встречалась. Ну и глаза держим открытыми, читаем внимательно что покупаем. В Магнит или Пятерочку я захожу только под страхом голодной смерти, а вообще не помню чтобы покупала там что то кроме воды, если зайти больше некуда.
    Когда не было гиперов и сетей - покупали в сельхозпродуктах, универсамах и продовольственных магазинах. Потом еще в павильонах появившихся. И поверьте, я еще помню качество тех продуктов и запахи в тех магазинах.
    А вообще да, раньше дома были выше, асфальт гуще, небо голубее, и трава забористее. Кхе кхе кхе...
     
  23. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.538
    0
    А серьезно, как-то же должны наказывать магазины за просрочку на витрине?
     
  24. Talon

    Talon Активный участник

    2.020
    1
    чему удивляться в плюсе купил филе сельди в банке, 2 дня в холодильнике простояло ведерко, открыл на 3 день а там тухлятины запах затхлый... читаю условия хранения, должна храниться при отрицательной температуре оказывается... а они ее в открытом холодильнике продают.. шиздец ((
     
  25. smolentsev

    smolentsev Новичок

    40
    0
    По идее, все ритейлеры, даже такие нищеброды, как Магнит, должны быть крайне заинтересованы в неразглашении уполномоченным государственным и муниципальным структурам о хотя бы едином факте продажи просрочки или тем более тухлятины. Поверьте, их за это могут сильно дрюкнуть. Одна приостановка деятельности на 90 дней чего стоит, подсчитайте. Поэтому они, как правило, стараются замять вопрос с гневным покупателем, требующим справедливости.

    Чем чаще вы будете не лениться - приходить и качать права - тем больше вероятности, что завтра полки будут хоть чуть-чуть "чище". Их халатность - прямое следствие лености покупателей. Один-два возврата их не дисциплинируют.
     
  26. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Примеры пожалуйста в студию! Я не видел чтобы в Волгограде приостановили деятельность хоть одной сети.
     
  27. 100$

    100$ Активный участник

    976
    0
    +100

    все от нас с вами зависит, господа и дамы.
     
  28. пурген

    пурген Активный участник

    3.687
    0
    Это не халатность, это сделано специально (работа мечерда хорошо оплачивается особенно в Супермане), моя работа связана косвенно с сетями и я знаю как там работают, правда серьёзней всех 4 ленты,наша ,область ,Волгодонск и т.д и Суперман,мне вообще маны нравятся из всех больше всего,но Ярмарка рулит....
    А вот *****очки и гамниты бывает что ценники не меняют на витрине по пол года,а мы оплачиваем и не смотрим в чек. Овощи уже взвешенные а на поверку гнили половина да ещё и с землёй (морковь картофан).
    У меня были инциденты много раз с сетями я сам дотошный покупатель,но из всех меня удивил больше всего Суперман (забрал деньги ушёл,догнал какой то главный чувак,вручил подарок вкусный в качестве морального ущерба ,слёзно извинился) вот я понимаю досадная ошибка и борьба за клиента,но это тока в Супермане.....
     
  29. North Caroline

    North Caroline Активный участник

    2.538
    0
    Так куда жаловаться-то???
     
  30. Pina-Colada

    Pina-Colada Участник

    430
    0
    Работа мерча не всегда оплачивается хорошо. По крайней мере не все мерчи так считают. Соответственно ленятся и работают плохо. Отсюда и просрочка на полках. Я бы не сказала, что это исключительно злой умысел. Скорее халатное отношение. Ведь мерчу действительно все равно, что после его "работы" кто- то может отравиться. Сейчас все так работают. Точнее большинство.