Замерзла солярка

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем 888, 18.02.11.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.176
    1.062
    если топливо застыло, вебасто уже не спасёт

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2011 16:55 ----------

    это никакой не рекорд, любой не сильно ушатанный дизель с подогревом фильтра будет работать на ДТ-А-0.2

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2011 16:58 ----------

    да это то-же вебасто, только в 1.5 раза дешевле, ну и в другом немного отличается, примерно как Мерс от Таза :d
     
  2. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    котел солнечный кремний за 2тыщ 2квт сам ставил, теплый аккум с дома. правда замерзло сцепление и резина, но это ерунда. главное в салоне тепло.
     
  3. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.533
    1
    Теплый гараж остался в Волгограде. Я нынче - снова новороссиец. Тут вроде +3 :)
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    Berman, не сталкивался.. но к сведению приму..
     
  5. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    я в курсе. а у Xolodok спросил, поскольку интересовал вопрос не сталкивался ли он с такой штукой в практике. сам планирую такую установить.
     
  6. Vutshi

    Vutshi Активный участник

    1.613
    194
    Тож не завелся, но еще в понедельник. Про авто смысла говорить не ту. Новый Санта Фе.
    И теперь на Астраханьгазпром я больше не заправляюсь, и ни кому не советую.

    Несколько вопросов.
    1. со 2 го марта вроде плюсы, само оттает?
    2. Чего бы купить из химии чтобы заливать в будущем?
     
  7. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    автономки не для волгоградского климата. автономки выпускает 3 фирмы - вебаста гидроник и теплостар. я бы насреб денег на вебасту (предварительно поискав где дешевле, отдельно бы взял котел и отдельно бы поставил). а так вообще у меня электрический котел. на акценте навесной с помпой, на оке в блок. автономки сажают аккум при работе, поэтому иногда не получается завестись даже с ними. а если к месту стоянки авто подведены 220, то паралельно с злектрическим подогревом можно заряжать аккум.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 11:47 ----------

    в сильные холода антигель.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    Berman, с удовольствием помог бы поставить - во всяком случае, "Зубр" (мое новое место работы) является дилерами "вебасты", и "Теплостара", но вебасту я ставил , работая на "звезде" ,а теплостар еще нет

    если дорога от дома до офиса(3-5) км то да
     
  9. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    sema, знаешь. раз в год оно и для волгоградского климата сгодится. правда цена для раза в год некислая. в общем я думаю, каким путем пойти, чтобы в мороза не устраивать танцы с паяльными лампами.

    это ты имеешь ввиду электрический подогреватель? он, как ты правильно сказал, катит возле розетки. а если я буду в поле (а это вполне реальный вариант)? где искть 220? а в поле и при минус 10 + ветер 3 м/с (на склоне удвоение) даст проблему с солярой.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 10:34 ----------

    йопт. соседи
     
  10. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    я не про то. если ВНЕЗАПНО прижмет -40 допустим, вебаста уже может не стартануть из-за замерзшего аккума.

    акцент у меня до -30 заводится без проблем (масло 10в40). сколько дней в году в волгограде такая погода? готов выложить за это 50к (вебаста с установкой) ?

    в поле или не глушить или автозапуск по таймеру. я с собой переноску самодельную "арктическую" 25 метров возил. плюс валенки, нз спирта и бензина. еще бы газовую горелку - вообще ничего не страшно.

    здрасте приехали... с каких пор температура застывания солярки зависит от ветра? да и 3 м.с ниочем. -40 + 10 м/c совсем другое дело.
    а лучшее решение проблемы с соляркой - лампочка в бак.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    да маленький город- под одним одеялом спим:d
     
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Все эти вебасты и подогреватели фильтра - херня. Если топливо застыло в баке или в магистралях. У меня вообще застывает в мелкой сеточке, которая в хитром болту. Через фильтр качается отлично.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    поставь гелевый
     
  14. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    еще раз - галогенка 12вольт в бак с солярой. дешево и сердито.
    а вообще если интересно -72 Санина почитайте. Про трансантарктическую экспедицию.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:43 ----------

    гелевый не панацея. замерзает точно так-же. единственное преимущество - не осыпается при глубоком быстром разряде, но это больше джиперам важно. физически емкость (а вместе с тем и заряд) падают при понижении температуры. причем чем более разряжен аккум, тем быстрее он "замерзнет". в -50 и гелевая варта отсасывает, поверь мне.
    и вообще за цену гелевого можно купить хороший кислотник большей емкости и на сдачу переносной стартовый и хранить его дома.
     
  15. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    5 м/с это еще минус 1 градус в нормально-влажном воздухе. при большей влажности больший минус. на склонах 3 м/с превращается в 6 м/с + топливная магистраль идет под днищем. в ней полагаю замерзнет в первую очередь
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    В ВЛГ??
    а еще,пытался я раз к топливороводу контур из охлаждайки подвести, но морозов таких нет.. и затею решили в жизнь не притворять
     
  17. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    феерично!!! закон Бермана??? Может еще и вода не при 0 градусов по цельсию застывает(100кПа)? что значит нормально-влажный воздух? На Ямале зимой на улице влажность под 100%. и ветер. и мороз. и ничего - на прошлой работе дизельный крузак - ничего нигде не замерзало, хотя мотался и на севера и на юга в любые морозы.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 13:08 ----------

    В ВЛГ и полуразряженные кислотники не замерзнут.

    есть смысл? а как после ночной стоянки топливо в баке прогреть?
     
  18. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    действительно феерично человеческое невежество.
    ICAO определяет международную стандартную атмосферу (англ. International Standard Atmosphere, ISA) на уровне моря с температурой 15 °C, атмосферным давлением 101325 Па и относительной влажностью 0 %.

    и для этого не предпринимались никакие действия? да вы волшебник не иначе.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    какое это отношение имеет к зависимости температуры фазового перехода от ВЕТРА???

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 13:17 ----------

    вебаста само собой. на машине за 3 млн экономия 30 тыщ неуместна. но как было отмечено выше вебаста греет блок цилиндров и от замерзания соляры не спасает.
     
  20. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    советую пкурить учебник физики
     
  21. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    я их предпочитаю читать.
    в Ландау эта зависимость не описана. Посоветуйте другой источник.
     
  22. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    sema,
    Скорость ветра Охлаждающий эффект
    (м/с) (км/час) (oC)
    0.1 0,36 0
    0.25 0,9 0.5
    1.5 5,4 4
    3 10,8 6
    5 18 7
    8 28,8 8
    10 36 9

    Существует приемлемая расчетная формула для вычисления эффективной температуры с учетом охлаждающего эффекта ветра:

    tэфф = 13.12 + 0.6215 tв - 11.37 v0.16 + 0.3965 ta v0.16

    где:

    tэфф = эффективная температура с учетом ветра в oC

    tв = температура воздуха в oC

    v = скорость ветра в км/час
     
  23. volerko

    volerko Активный участник

    8.754
    178
    Че-то мне как-то ссыкатно бак дырявить в новой машине :)
    Да и пожароопасность данной конструкции не внушает доверия...
     
  24. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    так лампочка топливопровод не согреет - какой смысл тогда ее туда вешать? - думаю комплексно надо к вопросу подходить
     
  25. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    есть внешние гибкие клеющие подогреватели бака

    глаза боятся, а руки делают. на досуге попробуй зимой на улице солярку поджечь.


    обращаю ваше внимание что температура именно в ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ. Причем температура в классическом понимании этого слова (среднекинетическая энергия молекулярного движения), а не
    т.е. или подогрев фильтра или нафиг сеточки.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 13:51 ----------

    на горячей машине топливо прогревается соляркой, плюс под капотом более менее тепло и в фильтре замерзать не будет. если в баке теплая соляра то замерзать в топливопроводе она не будет успевать
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    если машину не глушить
    sema, хорош прикидываться, понял же о чем речь
     
  27. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    Xolodok,
    честно - не понял. какой смысл греть топливопровод ОЖ?

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 14:02 ----------

    лампочкой в баке топливо можно подогреть и на заглушенной машине
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.721
    3.118
    sema, и что лампочка прогреет топливопровод?


    sema, я бы может и промолчал вовсе, но был у меня эпизод в жизни - служил я в Красноярском крае - Хакасские ветра помню, и лампочки в баках, и прыжки с паяльными лампами вокруг "Камазов"
     
  29. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    неохота возить круглый год лишние прибамбасы из-за 1-2 дней в году.

    Не даст. Для более быстрого замерзания теплокровного человека - даст, а для неодушевленной саляры как будет -10 так и останется.
    Улыбка.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:25 ----------

    Фильтр вообще обраткой должен подогреваться, у меня так во всяком случае.
    А на севере, слышал, народ дополнительно ввинчивает в фильтр вместо пробки отстойника калильную свечу на 24в и подключают через тумблер на приборке - при заводке и когда прихватывать начинает это дело активируется.

    все эти "лампочки" лишь немного облегчают жизнь когда только начинает прихватывать. Если это была бы панацея - все бы ездили на летнем ДТ в -40 с лампочкой в баке. Кстати, у камаза бак изрядной емкости, хрен его лампочкой прогреешь. :)

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:27 ----------

    это важно для людей, для отапливаемых вагончиков и чая в термосе. Для уже холодной железки в поле и для градусника все равно какой ветер.

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 12:59 ----------

    оттает конечно. но можно и "побороться" сейчас, пока солнышко и тепло - отмочить фильтр кипятком и попробовать завести с прикуриванием от донора - свой акк небось сел.

    меня эту зиму периодически выручает эта баночка купленная 3 года назад "на всякий случай"

    [​IMG]
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=149&catalogue_id=191&like_name=1
    разводится 1:1000, несмотря на смешные концентрации эффект заметен.
     
    Последнее редактирование: 20.02.11
  30. sema

    sema Активный участник

    18.199
    2.139
    у тебя эпизод, у меня 20 лет жизни :)

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 15:31 ----------

    достаточно компактной газовой горелки. или маленькой паяльной лампы

    ---------- Сообщение добавлено 20.02.2011 15:33 ----------

    каждый раз при заправке доливаешь?
     
купить телевизор витязь 24 дюйма в москве | теплоход тихий дон круизы | Любая интеграция за 5 минут в Альбато: api Discord - Интеграции это просто! | Стул STOOL GROUP ANT | кровать складная