1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Volkswagen Passat (B5)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем akvddrv, 15.02.11.

  1. akvddrv

    akvddrv Участник

    165
    0
    кто что может сказать по этому авто ?
    как в обслуге ?
    у кого какие впечатления...
     
  2. MEGABAX

    MEGABAX Новичок

    33
    0
    Скучны, обычный, удобный... Экономный с двигателем TDI 1,9 Проблем с обслуживанием не встречал, запчастей валом, ценник немного ниже среднего из иномарок. Впечатления сильно зависят от двигателя. 1,8Т - приходится крутить, хороший разгон, но увы, чудес не бывает, турбирован, расход сильно прыгает от 7-8 л/100км до 15-17 если хорошо притопить. 2,0 - ИМХО: по ощущениям оптимальный мотор, и расход и разгон. 1,9 тди - это для экономистов, средний расход 7-8 л/100, больше 12 л выжать из него не получится, разгон конечно не ураган, но и нашим "приорам" не даст уйти со светофора первой. 2,8 л - 6-ти цилиндровое чудовище, 208 л.с, очень редко встречается у нас. Меня пугает уже только формула VR-6 (6 скошенных по оси цилиндров)
     
  3. Юрий1561

    Юрий1561 Активный участник

    676
    0
  4. akvddrv

    akvddrv Участник

    165
    0
    похоже с этим в Волгограде будут проблемы....
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.610
    153
    И какие?
    Железо оно и есть железо, рядный, оппозитный, V-образный, или W-образный.
     
  6. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    Два года гонял на Б5 1,8т 2000г.в,и до сих пор бы гонял,-если бы мне его не разбили дауноводятлы,коии в большом кол-ве,колесят по дорогам нашего города:(,
    имхо,прекрасная машина -конечно не спорткар,но и далеко не овощ.
    За время эксплуатации, (внепланово) замена бензонасоса,и замена рычагов(правда рычаги привезли из Германии,что вышло существенно дешевле).А так менял только расходники,и один раз дозаправил "клима троник" фрионом.
    з.ы Алюминевые рычаги у Б5х больное место,-Но я в своём случае ,"уложил" их сам.Вообщем о Пассате Б5 - только хорошие впечатления.
     
  7. Баууу

    Баууу Участник

    254
    3
    Передняя подвеска на В5 из восьми рычагов , стоимость замены с работой 19-25тыр в зависимости от производителя рычагов. по одному/два менять не советовали. малопригодная для самостоятельного ремонта(замена термостата напримерна 1,8 APT занимает первый раз часа 3 и сам он расположен как-то не логично.).Но кому-то нравится.
     
  8. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.930
    52
    хорошая машина. подвеска алюминиевая стоит 50 косарей и турбина 150 косарей. а так статусный народный автомобиль.
     
  9. cfg

    cfg Активный участник

    926
    0
    SATAN, что за бред?
     
  10. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.930
    52
    cfg, это не бред, а реальность.
     
  11. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    если ориг. то запросто.. делал по лету В5й - 1.9 с насос-форсунками, распредвал нашел за 5.5 килорублей... ориг под тридцатку

    в том, что дешевых машин уже не будет никогда.. или удачи в сдыхивании купленных новых
     
  12. Mordor

    Mordor Активный участник

    9.557
    14
    +100500.

    Я уже влетал с покупкой новой, " :hah:люксовой" двенашки,по мне лучше два БУ Пассата,-поюзать и продать- за те же деньги,за которые брал,нежели покупать ТАЗовское гуано:),и дешЁвый "ино"ширпотреб,-в виде лАносов,новых дэУ,и прочих лачетти:d.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.958
    160
    Да вспомнил, у меня вроде с него защита осталась.. из дюраля какого-то , толстенная мляя, мож надо кому:shuffle:
     
  14. Thr33

    Thr33 Активный участник

    1.811
    1
    Народ ездит, все нравится, кузов крепкий, но с турбинами были проблемы это точно.