1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

На распутье.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Вл@д, 06.01.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Вот стою сейчас перед вопросом, что выбрать Misubishi Lancer или Hyundai Elantra (новые, 2003 года модельного ряда). Обе сделаны на родине, а не на СП. Думал о Ford Focus и Renault Symbol, но из-за безудержно растущего евро и более слабой комплектации в базовом варианте отбросил их. На обоих машинах есть возможность взять автомат. Вопрос к знающим людям: стоит ли, какие преимущества и недостатки его? Как с запчастями на японки и корейцев? Какие машины надёжней: японские или корейские, или сейчас уже без разницы? Одним словом сам с иномарками дела пока не имел. Может ещё какие стояшие машины в этой ценовой категории посоветуете?
     
  2. Владик

    Владик Читатель

    4.572
    0
    :kos:
     
  3. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Директор мой недавно перед подобным выбором стоял... Итог - покупка Misubishi... Да и мне больше нравится... я японкам с технической точки зрения больше доверяю...
     
  4. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0
    Мне больше Mitsubishi нравится, хотя Hyundai сейчас тоже неплохо стали делать. У знакомого Лансер был предыдущего поколения, за шесть лет эксплуатации особых проблем не было.

    По другим авто... За эти деньги, думаю, стоит обратить внимание на Toyota Corolla, Nissan Almera.
    А Мицубиси у дилера предлагают? Я что-то информации о поставках не нашел, официально автомобилей нет вроде.
     
  5. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Dimitry, Toyota Corolla я тоже рассматривал, но у нас в городе нет ни дилеров, ни сервисов. Придётся всё через Москву решать. Nissan Almera стоит столько же, сколько и Mitsubishi , но только в евро. Вообще непонятно: чисто американская машина Ford почему-то продаётся за евро. :confused: Nissan Almera в московских автосалонах продаётся за $, а у нас за евро, причём стоят одинаково ~ 16000, а вот в рублях различие получается уже ощутимое!
    Mitsubishi у нас в Волгограде продаёт их официальный дилер, указнный на российском сайте компании Mitsubishi.
     
  6. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0


    У Форда много заводов в Европе. И насколько я помню Фокус как раз в Европе и производится
     
  7. Гость

    Гость Гость

    В этой ценовой категории ТОЛЬКО Короллу. И не думай ни о чем другом. Просто СЯДЬ и почувствуй что это не Ланцер ...
    А сервис есть в Ростове, раз в 10 тыс км можно прокатиться туда-обратно. Первые три сервиса (я прошел) занимают каждый по 20-40 минут. В один день туда обратно уложишься. А покупать в Москве проблем нет, так же как и в Ростове. Подумай купи. А еще лучше - Авенсис :)
     
  8. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0

    Насколько я понимаю, филиалы делают для удешевления стоимости продукции. А у нас как всегда через зад всё получается!
     
  9. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0

    Да, в Германии в Кельне.

    Ну он действительно стоит дешевле чем в Европе. Знакомый немец в ноябре приезжал, увидел на столе местную газету с объявлениями, там реклама Фокуса была за 10 800 евро. Он у меня несколько раз переспрашивал - новый это автомобиль или нет. Я объяснил, что новый, правда в бедной комплектации, и что в итоге при покупке он получится несколько дороже. Он сказал, что это все равно очень дешево.

    Dimitry добавил [date]1073419762[/date]:

    Я знаю, кто продает. Только ни на их сайте, ни на официальном по Лансеру информации не нашел.
     
  10. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Dimitry

    Те что у нас продаются, у нас же и сделаны, российская сборка. Под Ленинградом делают (если память мне не изменяет)

    Наверное плохо искал, всё там подробно изложено (на официальном): http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/main/dealers/?CITY_ID=144
     
  11. Гость

    Гость Гость

    Вл@д

    Если не секрет, то вопросы:

    1. Сколько денег есть в виде кэша в наличии
    2. Сколько планируешь потратить на авто
    3. Варианты покупки в кредит машины более высокого класса с учетом того что есть в п.1 и видимо их хватает на какое-то авто п.2 не рассматривал?
     
  12. sly

    sly Участник

    408
    0
    Вл@д а почему ты рассматриваешь именно эти авто? Япошки никогда не отличались хорошей эргономикой и удобством. Присмотрись к недорогим моделям Skoda, Seat, VW... эти машины будут намного удобнее и приятнее в управлении чем любая япошка за те же деньги, и никакие опции не заменят кайф от вождения.
     
  13. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Гость
    Ценовая категория до 17000$. К кредитам отношусь не очень, не люблю быть должным.
    sly, машину хочу взять 2004 года, а это будет не раньше марта. А так как евро несётся ввысь, то к этому времени разрыв в цене между япошками и европейскими станет более чем существенным. А из-за ограниченных финансовых возможностей и стал смотреть в сторону страны восходящего солнца.
     
  14. Express

    Express Участник

    336
    0

    Я бы советовал ни то, ни другое. У Мицы ходовка слабая по сравнению с теми же Тойотами, да и запчасти дороже в полтора раза. В ценовой категории от 10000 до 17000 в Новосибирске можно купить 2000 года Тойоту такого же класса. Да и если ты купишь , то не дай бог когда продавать будешь-теряешь сразу баксов от 2000 до5000.
     
  15. sly

    sly Участник

    408
    0
    Вл@д япошки будут подороже немок в обслуживании. А кореянки через 3-5 лет в дрова превращаются. Бери шкоду октавию, тачка класс!! Экономичная, недорогая в обслуживании и размерчиком побольше чем япошки. Полно тюнинга для них....
     
  16. Dimitry

    Dimitry Участник

    1.314
    0

    Да, Шкода интересный вариант, только много лет ей уже.

    Dimitry добавил [date]1073484369[/date]:
    Хотя это с другой стороны не плохо - проверена временем. ;)
     
  17. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Пржде чем думать о том, брать ли Октавию, почитай журнал "За рулём"... точно не помню, но номер по-моему от 2002 года... там про неё столько "добра" написано... А я лично к ребятам из этого издания прислушиваюсь...
     
  18. Гость

    Гость Гость



    Это кто такое сказал???? Достаточно заехать в любой "немецкий" салон посмотреть нормо-час и заехать в Тойота-центр. разница в ДВА раза в пользу японца. Да и запчастей и расходников японцу ВСЕГДА нужно меньше.



    Мда ... Прямо противоположное мнение. Особенно у машин последних годов выпуска. Достаточно сесть в Фольксваген Пассат и Тойоту Авенсис и поймешь кто из них лучше по эргономике, комфорту и отделке салона. Также новая Королла сделает в своем классе любого по этим параметрам.

    sly Ты японцев видел только б\у что ли? Даже и б\у они родные (праворульные) всегда были по комфорту выше немцев своей ценовой категории. Новые серии особенно Тойоты это просто песня.

    Вл@д Если ты не хочешь перешагивать за 17 тыс в другой класс, то бери Короллу в максимальной комплектации посмотри внимательно тут. Бери R2 комплектацию, переборщишь бюджет на 2 тыс, но это того стоит с учетом автомата и еще приблуд полезных.

    Но все-таки, если есть 17 тыс. и ты планируешь ездить больше чем 2 человека в машине и чтобы сзади было комфортно всем, то кредитнись на еще чуть-чуть на 3 года и возьми Авенсис
     
  19. Greezly

    Greezly Гость

    Вл@д
    Misubishi Lancer однозначно ! :smokin:
     
  20. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    Demon

    и зря прислушиваешься, раньше я считал этот журнал чуть ли не библией (да других и не было), но в 90-х очень сильно разочаровался в нем со своими заказными статьями. Если поищешь, то найдешь там статью про Пассат, и почти открытым текстом пишется какое он гавно (ссылка мелькала и на форуме), да и других статей полно.

    Лично мое мнение по поводу машины, лучше конечно япошка. У моего тестя Лансер еще 86 г с правым рулем и двигателем 1.3 карб., бегает как нефиг делать. Все что он с ней делал это колодки, амортизаторы и глушитель, ну и в прошлом году термостат поменял.
     
  21. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0

    :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:
    Уж кто-кто, а как раз у японцев эргономика на первом месте. Это их НАЦИОНАЛЬНАЯ культура.
    По сабжу:
    Если мицу идет со своей родины, посмотри, чтобы движок был НЕ в коем случае не GDI (газолин директ инжайн - непосредственный впрыск в цилиндры, вроде дизеля, только на бензине). Он не выносит примеси серы в бензине, и накрывается ТНВД (больше штуки зеленых).
    В остальном любой новый японец будет ездить 150-200 тыс вообще без проблем (масло и фильтры), возможно - аммортизаторы и одна-две лампочки. Если ты еще не имел нормальных машин, поверить в это будет тяжело, но придется.
    В остальном народ правильно советует - если есть возможность, присмотрись к Королле - машина не имеет конструктивных недостатков, в рейтингах надежности практически во всех возрастных периодах на 1-2 местах.
    ПО корейцам много сказать не могу.
     
  22. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    А на MAZDA 3, не обращал внимание? не знаю что по цене, но ребятки из авторушной конфы тест-драйв устраивали, были очень довольны.
    А на счет Хундэ, не знаю, но у знакомого мастера они часто болтаются с траблами по электрике, говорит болезнь.
     
  23. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    У меня была Митцуба Лансер 2001-го года! Тачка вроде бы ничё, но слабовата... У меня был автомат, кондёр, конечно же без кожи... Ездила неплохо, бензина хавала мало, но опять же, слабовата была. Взял я её тогда просто из-за нехватки денег на лучшую тачку+хорошее предложение было+родители помогли... А потом она мне вусмерть надоела, появились деньги и я взял Акуру, о чём нисколько не жалею...

    А сколько Лансер щас в России стоит???:confused:
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.619
    154

    Товарисчь???
    Вы о чем???

    Лансер неплохая машинка, вот только GDI двигатель очччень придирчив к бензину, его лучше не брать.
     
  25. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.684
    0
    Хотите хороший Лансер, берите Иво!:D
     
  26. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    2 Вл@д
    Во нашел по мазде http://www.mazda.ru/complect_new.php?idmodel=8
    А ещё видел рекламу "продажа новых Тойота" на стенде, в районе магазина "mango" или чуть дальше по проспекту Ленина (в сторону Красного). Вот.
     
  27. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0
    Кстати, я тоже рекламу слышал, Тойоты у нас продают и даже в кредит
     
  28. Вл@д

    Вл@д Активный участник

    6.140
    0
    Спасибо всем за бурное обсуждение темы! Ещё раз подумаю о всех вариантах. Но никто не высказался по поводу: автомат или механика при 100 л.с. движка.


    Там такого нет, а стоит MPI (Multi Point Injection - распределенный впрыск топлива)

    Кстати о надёжности: гарантия на Лансер 3 года, а на Элантру 5 лет. Думаю, что на пустом месте корейцы не давали бы такую большую гарантию.

    Если кто знает адресок где продают Тойоты в Волгограде , киньте в приват.
     
  29. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.971
    0

    Смотря каким ты хочешь уходить со светофора. Отечественные в любом случае будешь делать, а вот с рядом иномарок придется посоревноваться.
    Если же ты не гонщик, то лучше автомат. Очень удобно в пробках, при светофоре на горку, при повороте налево и плотном встречном потоке, опять-таки мороженное или шоколадку есть удобнее, и по сотовому разговаривать.
    Считается, что автомат отбирает до 10% мощности.
    Из моих 5 машин 2 было с автоматом, на нем в дальнейшем я и буду останваливаться.
    Что касается надежности, то ресурс современных АКПП. соизмерим с жизнью движка, т.е., 600 тык проедешь смело. Но не надо забывать следить за уровнем масла в коробке.
     
  30. Demon

    Demon Демовой

    9.145
    0
    Я так скажу: если ты чувствуешь себя гонщиком, то бери ручную, если не, то автомат... удобнее... правда и с ремонтом... хе... сложнее и дороже ИМХО
     
Статус темы:
Закрыта.