Привет, все! Поможите? У меня, девицы средних лет, на машину есть 300 т.р. Ну, 350. Прежде чем спрашивать здесь, порылась в интернете, за эту сумму вроде как я могу купить, например, Hyundai Getz или Daewoo Nexia. Еще раз порылась в интернете: в Daewoo за ту же цену гораздо больше напихано необходимых вещей (например, кондер). Вопросы: 1. Почему и что не так с Daewoo? 2. Может, по какой-то причине все же лучше доплатить за Getz? По какой? 3. Какие еще посоветуете варианты новых машин в пределах этой суммы? Заранее спасибо всем, кто ответит.
Daewoo как трансконтинентальной фирмы уже давно нет - обанкротились. Тот завод, что остался в Узбекистане, теперь никем не контролируется. Качество сборки оставляет желать лучшего. Выбирая из этих двух, я бы взял Getz. Выбирая вообще - ни то, ни другое, т.к. у Getz-а очень уж низкий дорожный просвет, а это не есть хорошо на российских дорогах, хотя люди ездят, но нужно всегда помнить про то, что не все российские дороги подходят для этой машины, особенно, если в ней сидят 4 человека... Советовать ничего не буду, за 350 можно взять что-нибудь не сильно б/у, но гораздо лучше, чем эти две машины.
что за глупость? Опять не верно GM вообще выкупила дааавно завод. Прежде чем выносить этот бред, подумайте трижды! За свои деньги NEXIA полностью опрадана. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 19:08 ---------- Ogorod, если размеры не важны, лучше берите Matiz.
Отучаемся ОСКОРБЛЯТЬ людей! Взято здесь Взято здесь 1. Вы всерьез думаете, что GM заинтересован в развитии Daewoo? 2. Какие новые модели были выпущены Daewoo за последние два года, и они бегают по дорогам многих стран мира? Про Логан свое сообщение стер, т.к. после детального анализа пришел к выводу, что за 350 купить новый логан с кондиционером невозможно.
Вы эти машины на чьих дорогах видели? В России бегают, в Европе, может быть? ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 19:28 ---------- В последнем кузове, в принципе, неплохо смотрится... ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 19:32 ---------- Чем не айс, понтов нет? Девушки и на кукурузерах ездят... ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 19:35 ---------- В продолжении про Daewoo Здесь следует заметить, что эти автомобили начали производить еще до того, как за них взялся Узбекистан... Другими словами, рассматривать Daewoo можно выбирая, между ней и ВАЗом, как мне кажется, но больше не между чем...
Ну вы хватили Инсигния, это флагман Опель. Опель одна из не многих фирм заводы которой на 80% размещаны только в Европе. Какое то отношение к Корейцам имеет только Антара.
Только не нексию! Знакомый взял с салона, двери не закрываются окна чуть откроешь стучат, тесная ооооооочень! хооть он и взял люксовый вариант! Мне кажится лучше Гетц а ещё лучше Hyundai Solaris в Агат - Новинка от 379 000 рублей. Хундай хоть выпускает машины представительские и другие должен делать насовесть чтобы марку не позорить, а дево нечего терять)) лично моё мнение!
производство то основное - германия, но проектирование и дизайн, выпуск всяческой комплектухи - корея!!! а опель - одна из торговых марок GM, и движки, электрика и прочая пофигень там такая же, как и на авто от GM-DAT (бывшая Daewoo). Тот же Chevrolet Cruze на одной платформе с Opel Astra, Captiva=Antara, новая Zafira (только готовится к выходу в свет)=Chevrolet Orlando (выйдет в продажу в РФ через пару месяцев)... Те же движки, те же подвески, те же силовые элементы и электрика. Только вот непонятно, толи Дэу стала Опелем, то ли Опель скатился до уровня Дэу?! ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 22:28 ---------- Сорри, отвлекся. По теме: по качеству, конечно, лучше взять Гетц или может даже Акцент. Нексия - для дешевой эксплуатации и легкой продажи потом.
Ну что то вы сгустили краски, при том не совсем объективно. Касательно движков, то на Опелях стоят движки Экотек, на Шевроле насколько я знаю другие. Если уж речь о общей платформе, то вы забыли ещё указать СААБ, да ещё много других марок. У меня вообще складыватся впечатление что все европейские и корейские машины собраны на базе 2-х марок это Опель и Фольцваген. Касательно Деу нексии, то не надо забывать что это Опель кадет 1985 года, сколько времени то прошло.....сейчас уже используют соверенно другие конструкции более современные.
это больше уже к маркетингу, а не к инженерству. Хундай и Киа тоже одни и те же движки называют по разному, да и авто отличающиеся только элементами оперения и салонами называют по разному и продают на одном и том же рынке под разными марками и за разные деньги!
Шевролет это дешёвая версия Опель Астра, посему они идентичными быть просто не могут. Насчёт базы, согласен, но всё остальное, уж извените, совсем другое. При том идентичность базы начинается и заканчивается на Опель Астра - Зафира. Вектра, Исигния, СААБ уже на другой базе которая на Корейцев не ставится. Да про Антару забыл, но на этом идентичность баз заканчивается.
гетц или солярис Нексия опасная, краш-тест очень плохой ---------- Сообщение добавлено 07.02.2011 23:24 ---------- это здорово что ты такой начитанный, но не надо здесь флудить
я бы выбирал все что угодно но только не нексию. а так из новых Citroen C1 с кондером 369 т.р. Kia Picanto 379 т.р. с кондером Сhevrolet Aveo от 350 без кондера. скидки вроде есть на 2010 год. Daewoo Matiz от 241 с кондером. Fiat Albea -но сцуко страшный Для извращенцев Lifan Smily B320 двойник Mini от 259 т.р. и еще 2 Лифана в полном фарше до 350 т.р. Думаю если по салонам проехать можно найти новую машину за 350 т.р. было бы желание.
Sergey V, ты уже сходил на сайт GM DAT? сходи. увидишь знакомые названия и очертания. круз, например. потому как GM - есть GM DAT (если по ссылке таки сходишь) Матиза ты не видел у нас? В раше называется спарк. представленный на сайте будет чуть позже спарк2. Лацетти не видел? в некоторых странах называется нубира. Тоска (как в Раше продавать авто с таким названием?) у нас зовется Крузом )) поприятнее логана немного БУ (2-3) года за такие деньги в хорошем состоянии вообще не проблема найти.
В свое время взял полуторогодовалый гетс на автомате с пробегом 20 тыр за эти деньги. Может вариант несильно б/у автомобиля но с кучей вкусностей? Вообще если брать б/у то можно много из чего выбрать. Другое дело сколько лет этим авто будет и их состояние. Гетс достаточно утилитарная надежная машина. Для города вполне устраивает. Небольшие габариты и резвый моторчик самое то для города. При разложенных задних сиденьях перевезти можно черта лысого :-) Седан такое позволить себе не всегда может. Просвет - да, маловат. Часто чиркаю защитой, но в целом не критично. Зато кондиционер, автомат (в городе в пробках это офигенно удобная вещь)... Самое главное помнить, что автомобиль покупаете не на всю жизнь. Купите что-то по средствам, поездите, поймете что вам нужно. Всегда можно продать. Кстати, гетс достаточно ликвидный автомобиль.
Гетц не такой тесный, как многие считают. Все кто в него садятся, говорят - да он больше чем я ожидал. Давече, один крупный человек, пересев с переднего пассажирского сиденья приоры на переднее пассажирское сиденье гетца, произнёс - да мне здесь удобнее, а ещё когда до конца сиденье отодвинул, так вообще лафа. И ведь сзади сели ещё два человека. Единственный минус - это он очень прожорлив для своего двигателя 1.4л - у меня и зимой и летом расход 10.5л на 100км. По трассе 7.5л с кондёром.
Однозначно НОВЫЙ Гетс. У самого Акцент и у друга Нексия, Акцент лучше по всем показателям, Некия только экономичней и повыше. А Гетс еще прикольней Акцента (еще и сборка корейская), понял когда выбирал в салоне, но мне хотелось седан, поэтому взял Акцент. Тут выбор очевиден. Да и надежность и Некии не на высоте. Б/У иномарки, - нах..н они не нужны. Хорошую машину продавать будут редо, а брать 3,4-х,5лет это всеравно что б/у ВАЗ.