ПЕЖО-206 (12.2007 г/в, хэтчбек 3-дверн., красный, двиг. 1,4, 75 л. с., пробег 37 тыс., АКПП, ГУР, АБС, кондиц., летн. шины 195х50 R15 Hancook, литые диски, зимн. BFGodrich R14 шип., родные стальн. диски, сигнализ. с обратн. связью, музыка CD, MP3, USB, куплен в "Арконте" в 02.2008, обслуж. там же, хор. сост.), 370 тыс. 89026540977 Денис
Даа, гарантия кончилась... Теперь ремонт гидроблока пресловутой AL4 будет бить по карману. Это болезнь пежо на автомате. За столько не продадите. ее рыночная цена в районе 310-320 тыр. А вообще машинка хорошая. По комфорту, качеству отделки и управляемости все лучше чем акцент, логан и другой бюджет.
Если Вы не купите, то это еще не значит, что я не продам. На прошлой неделе тут иранца того же года продавали на механике за 315, причем достаточно быстро машина ушла. P.S. В настоящее время растонирован лоб и передние стекла.
Седаны котируются намного хуже, поскольку изготовлены в Иране, и качество заметно ниже. Хэтчи собирают во Франции. Имел опыт владения сабжем. Страшилки по поводу АКПП сильно преувеличены. Коробка "нежная", но при должном уходе (прогреве, не газовать на "холодную") отрабатывает свое. 370 тыс. тоже считаю перебором, 340-350 - была бы адекватной ценой за 08 год и ценообразования нашего региона. Но в любом случае, машину нужно смотреть и диагностировать. Мне моя проблем не доставляла, коллеге же пришлось потратиться, хотя и пробег был меньше, и комплектация побогаче.
Ivan, цена выставлена исходя из предложений на сайтах по продаже машин, в том же ВДВ продают машину старше и дороже при похожей комплектации, седаны 2007-2008 гг.. с МКПП как раз находятся в озвученном Вами ценовом сегменте. По данному автомобилю торг уместен при осмотре. Без проблем, тем более стоимость диагностики на Арконте около 430 руб.
тоже поддержу эту точку зрения. К тому же, я не уверен, что 206 до сих пор собирают и в 2007 собирали во франции. Могу ошибаться.
Иранец- не иранец это одно. Да, они чуть дешевле идут. Но не нужно забывать и о том, что подержаное пежо с автоматом стоит ДЕШЕВЛЕ пежо с механикой. С новья разницав пользу автомата, а вот затем с каждым годом стоимостный перевес в сторону механики уходит все больше и больше. Не подумайте, что у меня етсь какой-то "нехороший" умысел навредить вам. Я искренне желаю, чтобы вы продали это авто по приемлемой для вас цене. Просто делюсь своим опытом обращения с такими авто. А так, конечно, каждая отдельная машина - это отдельный разговор, ведь эксплуатация у всех разная.