Тюнинг ДВС Лада приора

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Microlife, 31.01.11.

  1. GagarinTT

    GagarinTT Новичок

    82
    0
    Если есть деньги, могу подсказать где сделают мотор под ключ, будет атсмосфера, с неплохим низом и верхами рвущими в букс на 3-4 передаче(140-200 лошадок).

    ЗЫ единственный верный совет тут- если машина одна, то не стоит этого делать - пешеходить придется не раз.
     
  2. Belloff

    Belloff Активный участник

    2.818
    1
    какой ценник?
     
  3. volerko

    volerko Активный участник

    8.753
    178
    Сам кит на ТАЗы 45 стоит и 10 установка.
     
  4. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    отлично, кит поставил и спи спокойно!!! а тормоза? а охлаждение? а подвеска? тема изначально звучала как бред, так вы еще и бредовых идей афтару накидайте - быстрее разложит свой "болид" (тьфутьфутьфу)
     
  5. Valerka_svz

    Valerka_svz Активный участник

    841
    0
    прошейся у dk34 сначала,спроси резкое чего нить,дальше мож и не понадобится.1,5 круб не великие деньги,а машинку не узнаешь.
     
  6. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    разве можно что-то делать с мотором? ведь его же собирают на заводе инженеры!!! они же знают как и что нужно делать!!! я думаю, что лезть мотор и вообще в машину со своим уставом не стоит, все это только навредит!!!
    правильно тут написали, что на 6500 оборотах мотор заклинит! еще будет расход больше 10 литров! и вообще она больше 2-х тысяч км не проездит!!!

    подпишусь на тему :d
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    кто-кто собирает?? ну не фига себе инженеров зачмырили...
    тогда какого ... они сипользуют герметик, который после 2000 максимум лопается и начинает течь масло, потом едешь на сервис и миниму тратишь 3 часа чтобы эту муйню устранить.
    и??
     
  8. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.468
    5
    О, у нас гуру. :hah:
     
  9. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    ну придумали инженеры... 25 лет назад. Собирают рабочие и роботы (на ВАЗе же есть роботы?).

    Но, однозначно - приора настолько сбалансированный автомобиль, обладающий в равной мере прекрасной динамичностью, отточной управляемостью и достаточной экономичностью, что там невозмножно что-то улучшить!!! можно только навредить!!!
     
  10. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    еще раз уважаемый, вы знаете каким герметиком изолируется движок, это к вопросу об ухудшении-улучшении.
    приора, по сути, та же 8ка, там есть что улучшать, главное только без ненужного фанатизма: делать из повседневной машины гоночный болид.

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2011 15:48 ----------

    ps а заводские колодки в курсе какая прелесть?? ходкие такие, только диски жрут дай боже.
     
  11. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    не... про герметик не знаю...
    странно, а я думал у приоры геометрия ШПГ отличная от 083 мотора.

    а что вы подразумеваете под улучшениями без фанатизма? тут же вроде такой вопрос и задал топикстартер, а ему стали говорить про клин в отсечке на 6500 ))))

    а колодки на тазах стояли красные феродо во времена буйной юности, а потом ате во времена не бурной юности) сток мне никогда знаком не был...
     
  12. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    а как же супер мега сбалансированность, что сток менять сразу же приходится??
    когда кажется - креститься надо, а не делать заявления об оптимальностях и сбалансировастях...
     
  13. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    а я и не говорил, что мне кажется))))

    а тюнинг - зло)))))
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    я думал=кажется.
    любое, даже самое благое дело, без меры - зло.
     
  15. Vaillant

    Vaillant Активный участник

    1.208
    0
    так какая мера?

    про свою машину могу сказать, что у меня по мне мера это ЧВН.

    что такое ЧВН...?))))))