1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тюнинг ДВС Лада приора

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Microlife, 31.01.11.

  1. Microlife

    Microlife Новичок

    19
    0
    Подскажите, где можно хорошо "прокачать" штатный двигатель приоры.
    Ранее советовался, говорят, что к тюнингу не пригоден, но как-то не очень в это верится, так-что прошу подсказать, поделиться опытом ;)
     
  2. электрик

    электрик Активный участник

    3.274
    33
    Раньше с закрытыми М73 были проблемы. Насколько я знаю проблем больше нет. Но не у всех есть инструмент. Стукнись к DK-34.
     
  3. SATAN

    SATAN Активный участник

    5.930
    52
    давай тебе турбо-кит поставим. будешь первый в городе среди приор :)
     
  4. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.130
    84
    Microlife, Железо делают на Авторемонтная, 12.
     
  5. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    0
    Даже быстрее Лохана????))))
     
  6. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Что является целью?
    Если ничиго не делал, то рекомендую для начала просто залить прошивку.
    Если в железо влезишь то врядли потом вылезишь, "тюнинг трава" забористая, не отпускает.
     
  7. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    очень даже пригоден, там все просто:
    1) поднимаешь его на тали
    2) выкидываешь нахер в ближайший овраг
    3) ставишь на его место RB26, 2JZ, 13B или 4G63 - кому как нравится
    4) проделываешь тоже самое со всеми узлами и агрегатами
     
  8. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.630
    152
    Есть более короткий план. Выкидываешь приору в овраг, и сразу покупаешь гоночную машину. Быстрее, лучше и комфортней :)
     
  9. trr

    trr Активный участник

    751
    0
    ваще идеал
     
  10. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    чтобы на Приоре рвать 95% иноширпотребхрени нашего города, достаточно 98 бенза, нулевика, валов грм, паука, прошивки, и трубу вместо ката. Будет примерно 115-120 лошад при 6500
     
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.630
    152
    Правильно. Нафиг тормоза тюнинговать. Главное чтобы разогнавшись побыстрее, и порвав всех, останавливаться в стену, а не в другие машины.
     
  12. электрик

    электрик Активный участник

    3.274
    33
    А есть статистика сколько живут поршня и ДВС вообще, на приоре на 98-м? Или это так, теория?
     
  13. dk-34

    dk-34 Активный участник

    4.130
    84
    Зря вы, мужики.... Приоровский движок самый удачный. Выпуск, прошивка(с заменой ЭБУ на Я7.2), отрезать под воздуханом впуск и машинку не узнаете! Напарник "рвал" мою Нексию чипованую с 1.6 л, даже с моим стажем в 27 лет...:(

    С валами на этом движке боязно работать.... Там в случае проблем- все сыпиться...
     
  14. zxcv

    zxcv Активный участник

    930
    0
  15. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
    1 поставить компрессор + чиповка
    2. турбировать до 0.5 избытка + чиповка
    3. LOXAN как сказал
    4. Купить авто 150+ л.с. (ино бу)
    5. Ездить так как есть.... самый лучший вариант
     
  16. упс

    упс Активный участник

    6.319
    1
    Покупка паука 4-2-1 и мозги Январь. Вал и разрезную шестерню СТИ например и калибровку с индивидуальной прошивкой. Коробку потроха от 08 блокировку и пару 20-25. Тормоза выкидывать все. Ходовую у Красникова можно стандартную перебрать что бы нормально работала. Шины, диски. С этим Приора уже будет обгонять Фокусы и Лансеры 2х литровые, нормально тормозить и держать дорогу. Вбухаете вы 150 штук минимум и потом при продаже авто это подарите кому то еще. Нормально делают у нас машины Красников и Литовкин. У других не делал, не знаю как. Дальше идет более глубокая и дорогая доработка двигателя. Это вам надо?

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2011 22:09 ----------

    купи на подобие такой и забей на это все http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8696780-823d.html
     
  17. БульЁн

    БульЁн Активный участник

    1.241
    0
    Microlife,

    Зачем вы купили приору, для последующей тюнинговки ?
     
  18. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
    я думаю пересел с чегото более убогого - вначале вставляла, сейчас мало, вот и думки.......
     
  19. streetstorm34

    streetstorm34 Читатель

    750
    0
    в приорку стоит сделать впуск, выпуск, валы кинуть, прошить и будет пучить дай боже...
    думаю уже 2л иномарики можно делать......
     
  20. Pino_colad

    Pino_colad Участник

    306
    0
    streetstorm34,да Вы юморист.....2 литра ахахах...:hah:
     
  21. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    у самого приора, поэтому рекомендую автору не онанировать судьбу, и сделать только перепрошивку. если машина 1 то не стоит делать из нее спидкар...к тому же не стоит это делать из машины которая изначально на это не расчитана...
     
  23. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    При 6500rpm она тупо схватит клин.
     
  24. Гад

    Гад Активный участник

    5.597
    0
    Это почему?
    Ресурс конечно будет мал, если так давить, но работать будет.
     
  25. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Совершенно правильно, для приоровских ЭБУ н73 есть отличные прошивки.

    Рекомендую игнорировать советовать по смене на приоре ЭБУ н73 на январь 7.2, с "отрезанием" воздухана. Пипец!

    На приоре и кат трогать незачем, пусть работает.
     
  26. streetstorm34

    streetstorm34 Читатель

    750
    0
    Pino_colad, ты на приоре катался?! я же тебе не говорю про бумера 2л, в которых за 140 л.с.,
    к примеру мазда 6, она уже сдуется это точно...

    я на бывшей 14-ке 8 кл доработанной примерно до 100 л.с., уже разделывал 318 на типтронике бмв последнюю...
     
  27. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
     
  28. упс

    упс Активный участник

    6.319
    1
    Паука поставить и перешить. Катализатор сильно ее душит. И больше не вбухивать денег в нее.
     
  29. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Да вообще нет ясности как и где и при каких обстоятельствах кого делать.
    К примеру естьв спорте разные дисциплины - 100метровка и марафон. Они разные и сравнивать спортсменов тут некчему.
    Также и машины есть 402 метра. И есть просто повседневная езда.
    Как сравнить?
    Да никак.
    Цель 402? Да м.б. кто-то кого-то делает на этих 402 метра.
    Соответственно корч заточенный под 402 не может впринцыпе ездить повседневно.
     
  30. Pino_colad

    Pino_colad Участник

    306
    0
    ...ещё корч заточенный под квотер не всегда может и его проехать несломавшись.))))

    streetstorm34, ты уверен что 318 с тобой стартовался))))