1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Потерян чек на товар из ДНС

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем Brain, 26.01.11.

  1. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    Подскажите может кто уже сталкивался, как у них с этим обстоят дела.
    Вообщем брал 2 джостика на ПК,на одном через месяц разлетелись кнопки, так как сумма не большаяи гарантия тоже поэтому чек сунул куда то и х.з.

    К чему готовиться завтра собираюсь к ним. Подскажите, посоветуйте кто чем может.
     
  2. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    гарантийник есть?
     
  3. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    коробка, гарантийки не было, гарантия по чеку
     
  4. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    тогда можешь не ходить.
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    тогда свидетель очень желателен )
    ну и дату время продажи знать, думаю по базе то они смогут поднять )
     
  6. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    никто и ничего поднимать не будет.
     
  7. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    почему? чек не обязателен по большому счету. а проверить что продажа точно была можно легко по дате и времени.
     
  8. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    colorprint, из-за копеечного джоя? да еще и в прошлом году приобретенного? без гарантийника на худой конец? никто и ничего там делать не будет.
     
  9. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    ну гарантийник я так понял они сами и не выписывали ) так что их проблемы в любом случае )
     
  10. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    colorprint, афтар приобрел товар по быстрой продаже, гарантия в чеке указана))) так что его проблемы в любом случае))
     
  11. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    а еще и мехповреждения....
     
  12. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    Гоша, вы там работаете

    missouri, какие мех повреждения. то что кнопка отвалилась от тычка на котором держалась, вспомните как держались кнопки на денди и то были умельцы, а тут пластмассовый тычок, 2-3 мм толщиной, странно как они вообще так долго продержались
     
  13. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.320
    0
    ставишь диагноз по постам? ))) вопрос не в том, кто и где работает, а в том, что в твоем случае ничего не получится - это факт.
     
  14. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    Brain,
    Чек не обязателен по ЗоЗПП. Но гарантийный талон в той или иной форме нужен. У вас его нет. Вы ничем не можете подтвердить факт покупки конкретного изделия именно в ДНС
     
  15. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    да я уже понял, бывают же фирмы сговорчивые по этому поводу у некоторых даже есть восстановление чека
     
  16. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.398
    1
    гарантийный талон по ЗоЗПП как раз вообще не нужен, он там даже не упоминается )
    во кстати еще один плюс оплаты картами - можно выписку взять :d
     
  17. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    но она денег стоит тоже
     
  18. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    вот кстати еще из плюсов оплаты за товар картой: потерял чек, подтвердить факт покупки - не проблема.
    ой, чё-та цветного принта не дочитал...
     
  19. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    доказать, что это недоработака ВСЕЙ партии товара будет сложно. доказать, что тычок сломался и кнопка отпала из-за того, что там был брак тоже малодоказуемо.
    умельцы остались, но если вы заплатите отдаельно, может и починят. Если хотите пустить как гарантийный случай - маловероятно - скорее все ж диагнозом будет "мехповреждение" и снятие с гарантии
     
  20. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Кто, карта? Есть куча банков где она (полноценная карта) ни чего не стоит. А еще и доход приносит.
     
  21. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    colorprint,
    Там гарантийные обязательства упоминаются и рассматриваются. Но в таком случае только через суд и свидетельские показания. Сказать, что это геморройно - ничего не сказать
     
  22. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Kairel, перечень гарантийных обязательств можно запросить у изготовителя. а в суде, можно еще и денег на услугах представителя заработать, если данный факт до вменяемого управляющего магазина довести, проблем думаю не будет
     
  23. Brain

    Brain Активный участник

    1.787
    1
    взял шуруп и зкрутил кнопка держиться, у нас вообще по гарантии что то можно вернуть.
    мобильник скок пытался, ни разу не получалось, или не нужно забывать что мы в россии живем
     
  24. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    nosferatos,
    Запросить можно. Но в этих обязательствах написано "действительны при печати продавца и дате продажи". Получите чистые. И?

    Проблема в том, что надо подтвердить факт продажи. Хоть как-то. А то куплю с рук, сломаю, и пойду в ближайший магазин "Я чек потерял, но зуб даю, что у вас покупал!".

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2011 22:06 ----------

    Brain,
    У меня два раза были случаи. В первом по поводу музыкального центра в Эльдорадо после часовой дискусии на тему ЗоЗПП мне его заменили на новый. Во втором в Евросети фотоаппарат. Проблем вообще не было, предлагали деньги вернуть, но я сам взял другим.
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    Kairel, не, с этим я не спорю, я про утрату гарантийника, но наличие чека.
     
  26. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    nosferatos,
    Ну да. Но хоть один документ надо иметь. В данном случае это писать жалобу и требование на поднятие документов по кассе за такой то день (или период). Если товар массовый, то продаж может быть несколько. Тут вообще проблемы начнутся.
     
  27. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    а с какой стати за период? извините, но поднимать кассу за месяц - это бред, с учетом того, что дешевые джойстики перед НГ улетали, как орешки у белки.

    Честно говоря - не хранишь доки - сам виноват...

    кстати, нормальный грамотный старший менеджер (при подъеме всей базы) настроит базу данных ТАК, что убедит клиента, что в данной месяце покупок этого товара НЕ БЫЛО :) - это так, к слову...а касса - у большинства ИП сейчас кассы нет, а то, что считается чеком - банальная пробивка принтера :) - соответственно фискалки нет.
     
  28. Kairel

    Kairel Активный участник

    7.978
    18
    missouri,
    За период, это если человек не помнит точную дату. А что бред я и не спорю. Собственно, я сразу сказал, что шансов нет :)
     
  29. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    у меня недавно (случайно попался) клиент доказывал, что взял товар в прошлом году "сразу после новогодних праздников", петушился, что он юрист и приведет кучу свидетелей....ни чеков, ни гарантиек, ни коробки (серийник на этот товар указывался только на коробке и клиент предупреждался)...в итоге как оказалось (мне делать было не чего, решила, как вы говорите, поднять базу...), что мы не только в январе, но и в февреле этот товар не завозили и не продавали...и клиент сидел "чесал в голове" - то ли он не у нас взял, то ли это вообще было года 2 назад...(я бы на его месте со стыда бы сгорела)..извинения, конечно, клиент принес, расстались мирно..но приходить с распальцовкой и требованием поднятия базы - это заранее настраивание менеджеров против себя. - сам лопух, что потерял все доки.

    ---------- Сообщение добавлено 26.01.2011 22:44 ----------

    Brain, и все-таки, сколько же стоил несчастный джойстик? из-за чего разборки то?
     
  30. Delic

    Delic Активный участник

    1.194
    0
    а приклеить не судьба?)