1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Битые" пиксели на Ipad

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем SelecT, 25.01.11.

  1. SelecT

    SelecT Участник

    348
    2
    Обнаружил на своем любимце три "битых" пикселя. Кто нибудь сталкивался с такой неприятностью? Гарантийный ли это случай?
     
  2. Nosfeu

    Nosfeu Участник

    147
    0
    Если у вас официальная гарантия позвоните в центр Apple телефон (495) 580-95-57 я не знаю работает ли сервис центр в Волжском но вот тел (8443) 395530, 396006 Прозба если дозвонитесь до волжского сообщите об этом. :)
     
  3. SelecT

    SelecT Участник

    348
    2
    Nosfeu, Звонил в центр Apple, ничего толком не сказали. В СЦ (Волжский) отправляют в магазин. В магазине (М-Видео) сказали, что это не является дефектом. Брал у них доп.гарантию (продавец уверял что даже с одним "битым" пикселем заменят). Выходит, что обманули:(
     
  4. Neon1

    Neon1 Читатель

    2.158
    0
    Ага а порванные штаны это фирменная фича.
     
  5. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Это не являлось бы дефектом, если бы про них было сказано в договоре и ты бы его подписал. В ЗоЗПП в списке "не является причиной для возврата" не сказано о битых пикселях и их количестве, то есть можно смело писать заявление на расторжение ДКП с выдачей денег/замене/ремонте. Если магазин в отказ, то в суд. Только аккуратнее сдавайте его в магазин, прилагайте к заявлению опись устройства в деталях до малейшей царанпинки, а лучше сфоткайте и распечатайте и пусть продавец распишется и поставит печать. Потому что в сервисах любители залить телефон водой и списать на неправильную эксплуатацию, в случае когда вы отдаёте на ремонт. А если будет назначена экспертиза, то продавец должен оповестить о дате и месте проведения.
     
  6. inside

    inside Активный участник

    2.912
    0
    вы покупаете технику, которая соответствует стандарту ISO 13406-2, поэтому в договоре это не написано, а написано должно быть в паспорте.

    Стандарт различает 4 класса качества мониторов, для каждого из которых допускается определенное количество неработающих пикселей из миллиона:

    * Класс 1 - 0 дефектных пикселей на миллион.
    * Класс 2 до 2 дефектов типа 1 и 2 или до 5 дефектов типа 3 на миллион.
    * Класс 3 до 5 дефектных пикселей типа 1; до 15 - типа 2; до 50 дефектных субпикселей на миллион.
    * Класс 4 до 150 битых пикселей на миллион.

    Посмотрите в паспорте, какой класс матрицы? Сомневаюсь, что 1й класс

    Изучайте http://ru.wikipedia.org/wiki/ISO_13406-2


    вот отыскал для вас http://www.tipb.com/images/stories/2010/11/apple-display-dead-pixels.jpg

    http://www.tipb.com/2010/11/04/apples-dead-pixel-policy-black-white/
     
  7. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    А зачем его вообще сдавать? Пишите претензию, в которой указываете, что хотите присутствовать при экспертизе и принесете его на экспертизу сами. Либо принесете, когда вам деньги будут возвращать. Все.

    Правильно. И вы принесете устройство на экспертизу сами. Иначе вам его водой зальют еще до экспертизы.

    Про пиксели inside все правильно написал. 99,9(9)%, что 3 битых пикселя - негарантийный случай.
     
  8. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Хотя, судя по картинке для 9.7" не более 2-х пикселей.

    SelecT, звоните в эппл. Такие вопросы проще напрямую с производителем решать. А лучше письмо напишите и с распечаткой письма в магазин. Пишите претензию (только устройство не оставляйте!!!).
     
  9. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.856
    0
    Последнее предложение не понял:) как магазин будет возвращать деньги без экспертизы?
    Можно ссылку на ФЗоЗПП и образец заявления на экспертизу? я ни когда не встречал, чтоб сразу писали заявление на экспертизу-либо на возврат/обмен/ремонт, но прежде чем продавец примет решение о удовлетворении, он должен провести экспертизу.
     
  10. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.292
    0
    Работаю в продаже компьютерной технике много лет, и помню только один случай замены монитора с битыми пикселами, но там было их 7 штук, это гарантийный случай, а 1-3 не гарантия и тут только работа на межличностном общение между директором и клиентом. Если нормально общаться и взывать к "зову сердца" шанс на самом деле на замену достаточно велик )
     
  11. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Объясняю. Вы приносите девайс и пишите претензию. Предлагаете магазину провести проверку качества в вашем присутствии и вернуть вам деньги. Мне неоднократно возвращали деньги или делали замену без экспертизы. В том числе в мвидео. Только разговаривать надо спокойно и без наездов, зная свои права. Ни один вменяемый работник СЦ очевидных вещей отрицать не будет.

    Пишите претензию. Только требуете не проведение экспертизы (что обычно любят подсовывать магазины, а именно возврат денег или обмен). Требуете своего присутствия при проведении экспертизы и пишите, что устройство принесете непосредственно на экспертизу. Отказать вам в этом не могут. Это не теоретизирования. Товарищ так делал. Магазин сопротивлялся, но грамотно написанная претензия (с помощью коимтета по зпп) решила дело.

    А вот другой мой товарищ сдал телефон в один из волгоградских сервисов. У него отрубился динамик, тел работал только через гарнитуру. Все остальное работало. Ему вернули кирпич со сломаной пополам платой и сказали, что так и было. Так что, все экспертизы в вашем присутствии. Устройство на экспертизу носите сами. Если магазин отказывает - в суд. Суд сам назначит экспертизу и опять же вы сами на нее принесете устройство.

    Абсолютно верно. Это право магазина. А ваше право присутствовать на этой экспертизе. И попробуйте найти в ФЗоЗПП положение, по которому вы обязаны сдать устройство до экспертизы. Разве ж вы отказываетесь от экспертизы?