1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Покупка BMW 3-reihe (E46)

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем AMOPAJI, 22.01.11.

  1. AMOPAJI

    AMOPAJI Участник

    115
    0
    предлагают BMW 3-reihe (E46)
    ну вкратце
    движок 2.5 инжектор 6 цилиндровый
    пробег около 150 тк
    год 2005 пригнана из германии,состояние не первый взгляд прекрасоное(чисто субъективное восприятие внешности )))
    полнейший фарш,цена около 15000$
    есть ли смысл не получится что при покупке 2005 года с 150 тк геморой один 6удет с этим авто,да и цена обслуживания немца все же не мала, или все же действиетльно стоит положиться на надежность немцев,у самого душа очень даже лежит но разум приостанавливает с покупкой
     
  2. russiapokers

    russiapokers Читатель

    173
    0
    цена какая то низкая - это и пугает.
     
  3. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    а по мне высоковата немного..
     
  4. AMOPAJI

    AMOPAJI Участник

    115
    0
    цена средняя,да и не в цене вопрос а в другом,кто может помочь прошу совета,сам особо в немцах не разбираюсь
     
  5. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Машина в Волгограде?
     
  6. AMOPAJI

    AMOPAJI Участник

    115
    0
    нет в мск,машина знакомого
     
  7. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Тогда чем помочь и какого совета? ;) Как автомобиль - е46 весьма привлекателен. Состояние - разумеется, всё зависит от состояния конкретного экземпляра - но к 150 тыс. при нормальной эксплуатации тачки ещё выглядят как новые...
     
  8. AMOPAJI

    AMOPAJI Участник

    115
    0
    боюсь очень что все таки на 150 тк о6ычно и начинается геморой постоянный у достаточно многих авто 6оюсь как 6ы с этим такого не вышло,а так конечно очень приятный аппарат
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Для e46 с 6-цилиндровым двигателем наиболее критичный пробег порядка 250 тыс.
     
  10. AMOPAJI

    AMOPAJI Участник

    115
    0
    а с 4 цилиндровым если ? воо6ще как зависит надежность движка от количества цилиндров ?
     
  11. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    БМВ начинается с 6 цилиндров.. ;) Нагрузка при 4 побольше, конечно, на двиган.. Со всеми вытекающими.
     
  12. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    DVR, т.е. 320d имеет низкий ресурс?
     
  13. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    AMOPAJI, 2005 год я бы взял за 450. я три года назад за 450 купил е46 - 2002 год был. Катался горя не знал. Правда брал в идеале. Пробег смешной 150 тысяч даже не думай. Если знакомый и ты ему доверяешь - то бери. Пробег кстати у меня был такой же - 150 000.




    вот это конечно да. поэтому провериться перед покупкой нужно. скажем в Автодоме (Москва)

    ну и конечно вот тут потусуйтесь:
    http://e46club.ru/forumvb/index.php
     
  14. harsh

    harsh Активный участник

    3.435
    0
    вот за что люблю БМВшников, так это за оптимизм :d:d:d
     
  15. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    harsh, Жень это не оптимизм а опыт. И почему это маздоводы всегда считают такие факты фантастикой....:)
     
  16. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    Dazer,
    http://www.zr.ru/a/253870/
     
  17. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Jlecmam, дизель - отдельная тема, это несколько другие движки..
    harsh, всё давно проверено и не только нами по части пробегов.
    AlTk, ты, как всегда, не в теме - тут обсуждают е46, а не е60. Это разные машины.
     
  18. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    DVR, а ну,что там по дизелю расскажи мне;)
     
  19. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Я ж тебе всё при встрече говорил. .Или забыл?
     
  20. Jlecmam

    Jlecmam Активный участник

    3.549
    0
    DVR, забыл:)
     
  21. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Приезжай - ещё поговорим... ;)
     
  22. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    то есть одна модель бмв - дрянь, а вторая вроде ниче так?
     
  23. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Т.е. е46 и е60 - разные машины, с разными двигателями, ходовой и т.п. И большая часть того, что говорится про е46 - не всегда имеет место на е60, равно как и наоборот. Как Астра и Инсигния - так, думаю, тебе понятнее будет.
     
  24. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    DVR,
    на вопрос ответь.
     
  25. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    на этот
    ?
    Отвечаю: т.е. нет.
     
  26. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    AlTk, смешная статья Саш. Мы ее на БМВ-клубе ее не раз обсмеяли уже. Литр на 2-3 тысячи километров - норма. Ну как такого обобщателя не послать в пень? Он из 80-х чтоли свои познания о БМВ вынес? А вот это как про катализатор: "...Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя и попросту его прикончить." Каким образом из системы выпуска крошки попадут в цилиндры? Они должны попасть в окружающую среду, а не в цилиндры. Бред, причем довольно изощренный.


    эти бмв - е60 и е46 - разные поколения и разные подходы. Как известно, была эпоха меганадежных БМВ. последние из них е38 и е46. До них е34 - практически синоним неубиваемости, за что в свое время и ценилась (в том числе) при осутствии возможностей фирменного обслуживания. В один прекрасный момент возникла тенденция (которая характерна для большинства, кстати говоря, автопроизводителей) делать автомобили более привязанными к сервисам, поскольку сервис - это и заработок автокорпораций и общение с клиентом, в ходе которого его можно "более расположить" к своей марке, и возможности развития сторонних производителей узлов и запчастей - в общем все это бизнес. Конечно, нельзя сказать, что с приходом е60 БМВ и последующие модели стали ломучими, нет (взять к примеру прежнюю модель х3 - автомобиль не для сервисов, как его называют сами сервисмены). Но многократного запаса прочности и надежности в них закладывать уже не было смысла, что согласовывалось с политикой компании - деньги нужны на разработку поганых гибридов, исследования безопасности, на спонсорские мероприятия и т.д. Ну и кроме всего прочего, 5 серия БМВ это как бы предполагает некоторую финансовую состоятельность, а следовательно возможность не экономить на фирменном сервисе. Потому и б/у е60 говорит о том, что ее хозяин как бы должен быть "при деньгах"... иначе эта машина не для вас.
     
  27. AlTk

    AlTk Читатель

    10.699
    0
    опять эти маркетинговые штучки :p

    ---------- Сообщение добавлено 25.01.2011 10:04 ----------

    а почему у ней проблемы через через 100 000 км или через два года?
     
  28. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Это ты из ЗР подчерпнул такие уникальные знания? :):):):)
     
  29. Dazer

    Dazer Активный участник

    7.074
    0
    конечно. все развиваются, а БМВ - лидер сегмента, так что им и положено быть впереди.

    100 000 - это со слов "безымянного фантаста", не обращай внимания.