Так это в чистом виде, а разбавленое в сотни раз топливом даст те же тысячные доли процента. Значит, от серы в пропорции 1:200 толк есть, а от масла прямо совсем никакого? В двухтактниках 1:50 полностью спасает мотор от клина, а тут всего лишь нужно малость улучшить смазочные качества которые и так в пределах нормы - 1 :200 вполне достаточно.
а разбавленное в 200 раз даст те же цифры но не даст никакого эффекта кроме вязкости ( у ДТ она 2.7-3.2 при +40 а у МГД-14М она 150) тут надо понимать, что бенз и 1/50 масла это уже по смазыванию сопоставимо с ДТ, а 1/200 с бензом это хуже чем ДТ т.е 1/200 в ДТ это мертвому припарки метода там одинаковая, вот что было 5 лет назад у лукойла, а сейчас говно
я так понимаю, при увеличении диаметра пятна износа шарика площадь участка износа возрастает в квадрате, а т.к к шарику приложена постоянная нагрузка в 200 грамм , то удельное давление падает, т.е смазыв. способность ДТ падает пропорционально квадрату диаметра пятна износа!
ванёк, я гляжу Вы жёский засланец,ведёте ожесточённую борьбу против Лукойла,откройте тогда суть вашей рекламы,какую фирму Вы пропагандируете?