1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Онлайн прошивка на ваз 2114

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем spec332, 19.01.11.

  1. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    вопрос такой..нужен опытный диагност у которого есть опыт по тюнингу и сможет на ходу настроить эбу.Конфиг моего тазика таков 8v,ресивер брагин,дроссель 54мм,распредвал нуждин 10.93,ряд КПП 18 Гп 3,9 ,паук 4-2-1+резонатор+банка (stinger).
     
  2. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    ужаснах...
     
  3. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    в чём же?
     
  4. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    spec332, да эт я так, мысли вслух ))) уже года 4 езжу на авто, но из твоего сообщение понял пару слов всего ))))) поэтому и написал так!
     
  5. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    FoXX:):), 8 клапанов, воздушная банка, дросель увеличенный, распредвал, который давит больше смеси за раз, главная пара в коробке заменяна, число передачи 3,9, отработка сначала выходит по 4 трубам, потом по 2м, потом по 1 + всякий тюнинг бред. Вроде так ))
    нафига всё это на 8 клапанов вешать непонятно, ограничения по мощам очевидны.
     
  6. Gi-44

    Gi-44 Активный участник

    1.467
    0
    Под 10,93 есть уже готовые. Спрашивай сразу коллибровки под под 10,93 Нуждин, (рессивер (объем), 54 дроссель и паук - как-бы факультативно).
    И главное какой блок ЭБУ????
     
  7. zxcv

    zxcv Активный участник

    930
    0
    Онлайн прошивка стоит 4000р я узнавал.
     
    Последнее редактирование: 19.01.11
  8. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    блок январь 7.2!!спасибо за помощь...ща жду все железки и вперёд))))

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2011 14:02 ----------

    zyu-zik lolka...главное не колличестве клапанов а в качестве))))):hah:

    ---------- Сообщение добавлено 19.01.2011 14:29 ----------

    ресивер такой http://www.meta-s.ru/product_322.html а ЭБУ январь 7.2
     
  9. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
    из любопытства:
    1. сколько бабла было потрачено?
    2. Был ли замер на стенде до и после (интересует прибавка кобыл)
    3. Была ли залита новая прошивка после этого?
    4. На сколько увеличилось потребление топлива?

    Если не сложно, расскажи (можно в личку)
     
  10. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    затраты вышли около 30тыс...+при разборке надо будет поменять ркасходники на каробке и поставить сцепление=))) замер не делал так как жду потепления,чтоб всё это дело поставить=)))кабыл 100 точно должно быть
     
  11. zxcv

    zxcv Активный участник

    930
    0
    spec332,
    железо все купил?
     
  12. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    да всё оплатил..жду доставку=)))
     
  13. zyu-zik

    zyu-zik Активный участник

    10.728
    1
    да дураки 16 клапанные берут, что уж тут говорить.
     
  14. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    16 клапанная гбц хороша тем что запас у неё есть на дальнейший тюнинг вот и всё различие)))
     
  15. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    30 тыщ в тазик вбухать... не считая затрат на установку... мамадарагая...

    смысла, на мой взгляд, ноль
     
  16. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
    не 30 штук можно, но сколько +сов будет нежели минусов, при таком раскладе либо ездить так как есть либо опять на ино под 130 кобыл пересесть )))
     
  17. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    любая ино лучше тазов, пусть и тюненых) заявляю авторитетно, так как сам совсем недавно свою девятину продал
     
  18. spec332

    spec332 Читатель

    19
    0
    кто то покупает иномарки(что у тя под названием иномарка--какая марка??не приора случайно:d))))..а кому то делает тюнинг и в кайф..потому что нравится заниматся этим делом..и так называемый "тазик" получается ни как у всех=)))
     
  19. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    О качестве этих 16-и клапанных что известно? Как-то не в кайф через полгода править постель.
     
  20. Ф.Михалыч

    Ф.Михалыч Новичок

    56
    0
    Бред! Что имеется ввиду под "лучше тазов"? Быстрее, Комфортнее, надёжнее?... Мне например в мои 25 лет совершенно не важно удобство авто. Неважен багажник и поэтому на моём ВАЗ-2114 багажник на 80% занят музыкой. Колёса - 15"литьё с низкопрофильным Bridgestone MY-01 Sports Tourer 195/60 R15 .
    Подвеска - пружины для спортивного стиля езды с переменным расстоянием между витками. Поперечные распорки на стойках(перёд, зад). Тормозные диски увеличенного диаметра с тормозными суппортами с увеличенной площадью контакта. Итог - скорость прохождения любого поворота - не сравниться ни с одной иномаркой(ну за исключением имеющих тоже спорт-настройки подвески). Кто скажет что я идиот и что нефига так гонять, отвечу - даже на скорости в 60 км/ч скорость реакции моего авто на движение руля гораздо быстрее чем у комфортных иномарок. Так что вероятность объезда впереди появившейся опасности(пешеход, другой авто или ещё что-то) гораздо больше чем на иномарке.
    Тормозной путь - тормозной путь приравнивается на нормальном асфальте к тормозному пути BMW X5(специально замеряли). При торможении на сыром асфальте со скорости 100 км/ч тормозной путь длиннее на 4 метра.
    Двигатель тоже доработан, но тут очень немного доработок и доведено всё в основном за счёт индивидуальной прошивки, которая делалась специально под конкретно моё авто.
    Имею отсюда - внешний вид авто по сравнению со стоком гораздо симпатичнее, управляемость на высшем уровне. Удовольствие от езды при условии хороших навыков управления - постоянно получаю удовольствие(но мой авто не подойдёт водиле с 20ти летним стажем, который вроде и помнит в уме, что путь торможения на заблокированных колёсах увеличивается, но при этом "на рефлексах" в случае опасности так и тормозит, юзом)... Минусы(не для меня) - жёсткость при езде, поскрипывания панелей(слышу редко, когда не включена музыка).
    Так что "иномарки - лучше" - бред бред и ещё раз бред... Преимущества наших авто - дешевизна. Я брал свой авто(уже частично доработанный) за 150. Вложил ещё около 30-35 и получил что описал выше... А теперь покажите мне иномарку даже пусть за 200 тысяч имеющую столько же? Кроме того, на своём авто я могу выжимать всё по полной, а в случае поломки из-за чрезмерных нагрузок исправить поломку за 5-10 т.р. МАКСИМУМ!!! А иномарка за 200 тысяч не выдержит и двух месяцев динамичного стиля езды и если там что навернётся, то это будет МИНИМУМ 5-10рублей. А например за 500 рублей(ну на мой взгляд за эти деньги можно взять что-то достойное из зарубежных авто) можно и русскую машину превратить в конфетку... И на такую машину люди будут обращать внимание и говорить "ух ты, круто".... А на иномарку никто и внимания не обратит... Так что ещё раз повторюсь, наши машины не плохи, просто они для своих целей предназначены.
     
  21. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    моя бэха 91 года :shuffle:
     
  22. Ф.Михалыч

    Ф.Михалыч Новичок

    56
    0
    но она не имеет такой же управляемости как моё авто, мощность - согласен, уверен есть в твоей бэхе мощность и немалая. Музыка - чтобы вставить в твою бэху музыку - геморра не оберёшься, панели половина вообще лучше не трогать, потому что половина защёлок на них потом не встанут на место или вообще отломятся(знаю после попытки установки музыки в Ауди 90 года). Кроме того, тот кто за это возмётся, сдерёт немало. А у меня задняя аккустическая полка обошлась всего в 4 рубля, и это несмотря на то, что она уникальна и делалась конкретно под мой авто и с моими "хотелками", а именно - 2 колонки и саб в ней торчат сверху и соответственно направлены в салон. Но саб корпусной, поэтому корпус саба на 42.5 литра крепиться прямо к полке снизу. А в самом багажнике каркас для поддержки всего этого.
    Я не хочу сказать, что твоя бэха отстой или ещё что-то подобное. Нет, наоборот я сам обожаю старые бэхи. Как раз 90х годов, считаю вообще старые авто гораздо более красивыми чем современные. Просто твоя машина хороша чтобы ездить и получать на ней удовольствие от комфортной езды и при необходимости показать что у тебя под капотом и что такое управляемый занос... Но постоянно на таком авто ездить на пределе - опасно, т.к. он просто для другого и не позволит в случае ошибки вытянуть его из критической ситуации, т.к. нет той остроты реакции, всё таки у бехи подвеска с её многорычажной системой предназначена для получения удовольствия от комфорта. А уж про ремонт в случае постоянного её убивания я вообще не говорю )))
    А по поводу твоей подписи: "Стремление первым уйти со светофора, дабы показать всем жопу, является ярким признаком латентного гомосексуализма" - не считаю что если авто создавался с целью быть быстрым, есть смысл ехать медленно, дабы не выделяться... Просто всё надо делать с умом. Да, я ездию быстро, но я ездию всегда собрано, а не как большинство ворчунов, которые считают молодёжь на тюнингованных(пусть и в гаражных условиях) авто - идиотами, типа мы создаём опасные ситуации, хотя сами при этом едут забывая о самом главном принципе управления - на руле должны быть две руки во время управления авто, а не так, что одной мы держим руль на 6 часах, ибо так удобнее, а второй ковыряемся в носу... И я например пристёгиваюсь всегда. Не столько в целях безопасности, сколько в целях повышения информативности при управлении автомобилем. Пристёгнутым гораздо быстрее чувствуешь например снос или блокировку какого-то из колёс. Да и ездию я с HandsFreе, а не прижимаю телефон плечом к уху.
     
  23. NoEmotion

    NoEmotion Читатель

    3.786
    0
    преимущества НЕнаших авто - комфорт и безопасность. спорить будешь с этим? или тебе на 14 без кондера комфортнее, чем на Х5 в полном фарше?)
     
  24. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    Ф.Михалыч, что-то мне подсказывает, что с музыкой у меня еще проще, хотя бы потому, что аккумулятор в багажнике и не надо миллион проводов тянуть через весь салон, а все остальное стоит в штатных местах, но для меня лично музыка не очень принципиальна, поскольку на работе ее хватает...
    управляемость явно острее, в моей вроде как по подвеске что-то от м-ки поставлено (сравниваю с вольвой, которая до этого была)
    думаю моя тройка очень легко может поспорить с твоей четыркой по всем параметрам, даже по состоянию кузова... хоть даже у меня и автомат..
    PS только если будет предлагаться какое-то "пари", я пока не согласен - машину совсем недавно купил и все досконально не изучил, как и езду на заднем приводе :shuffle:
     
  25. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Какой еще комфорт, вы на бмв ездили? Там дубовая подвеска, заточенная под управляемость. Управляемость полюбому лутше чем на 14-й, чтобы там с подвеской не делать. Неделю поездил на 320 e90, сел в четырку и с горя сразу поставил растяжку. Не особо и помогло.
    Да, у меня стандартная подвеска, но сравниваю с 12-шкой на которой дали прокатится. На ней стояла заниженная подвеска, по грунтовке цепляла днищем, по этойже грунтовке бмв ниразу не зацепила.



    Ф.Михалыч, совет - возмите покататся бмв. Хотябы неделю. Желание тюнить и доводить до совершенства четырку сразу пропадет. Четырка хороша как она есть. Дешевизной. С пункта А, в пункт Б.
     
  26. Ф.Михалыч

    Ф.Михалыч Новичок

    56
    0
    Вы когда говорите, у меня ощущение что вы бредите.(с)
    Конечно. А личный самолёт ещё лучше... Вы стоимость сравните моей 14й и Х5! Понятно что если бы у меня бабла хватило, то я бы Х5 тюнинговал. Хотя нет, Х5-не нравиться как сама идея автомобиля. Я бы тогда взял себе bmw Z4 или что-то подобное.

    а вы возьмите трактор и выезжайте на нём на линию старта на Бекетовском аэродроме... Бред. Зачем использовать то что делалось для скорости на бездорожье?

    ну блин, вы бы ещё на неё евроручки на двери поставили... Типа для аэродинамики, а потом бы сетовали что она всё равно так же разгоняется.

    заниженная подвеска - ни о чём не говорит. Некоторые кулибины просто виток пружины у ВАЗов отпиливают и ставят. Единственное что получается полезно - центр тяжести смещается вниз.


    Катался. И на Ауди(передний привод) и БМВ(задний). Желание сделать из машины что-то своё - было всё равно. Кроме того, тюнинг БМВ или Ауди мне бы обошёлся раза в два больше стоимости самого авто.
    Я же повторяю - стоимость моего авто вместе с тюнингом мне обошёлся всего в 180 рублей.

    Не правы в корне. Чтобы там не делали в БМВ, против физики не попрёшь. Чем жёстче компоненты подвески, тем более острая реакция авто на движения рулём. Тут конечно тоже перебарщивать не стоит, т.к. разные настройки под свой стиль езды, но это уже тонкости. А инженеры БМВ не будут штатную машину делать жёсткой как для гонок.
    Кроме того, если взять стоимость авто, которое вы указали, а именно 320 e90, то примерно за эти деньги можно собрать авто, которое будет, быстрее в разы и более управляемое чем БМВ последней модели. За эти деньги от автоВАЗа останется лишь шильдик лады!

    Вот! Вы сами понимаете, что каждый берёт авто под свои нужды. Если вы не хотите из машины делать сочетание "четыре колонки и саб", то вы и не забиваете свой багажник компонентами аккустической системы... Я о чём и говорю, каждый делает что ему нравиться из машины.
     
  27. KENT8

    KENT8 Активный участник

    1.213
    0
    как это??? вы и какать садитесь на корточки, вместо того, чтобы на унитаз присесть???
     
  28. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.795
    1
    что то типа этого и хотел ответить ))))

    ТС........ так вы замер сделали л.с. ДО вкладывания денег? и обязательно после........ интересует 30-тник поделенный на прибавку л.с.

    ЗЫ: я не флужу, у самого есть пару мыслей на десятку, либо катать так как есть
     
  29. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    Пару раз или продолжительное время? Неделю, месяц?


    Это не делалось на скорости по бездорожью, дорога которая идет к моему дому. На двенажке приходилось орудовать сцеплением, бмв ровно проезжал. Не утрируйте.
    Я другое имел ввиду. Скажем так, не думаю что вы свое авто используете исключительно для гонок, так вот для повседневной езды штатная подвеска бмв обладает лутшей управляемостью. Помимо стоек и пружин есть куча моментов которые влияют на управляемость. Даже не беря во внимание системы курсовой стабилизации и абс... надеюсь вы не будете спорить, что на управляемость также влияют другие нюансы, как-то жесткость кузова, компановка и развессовка узлов и агрегатов, теже рычаги про которые вы говорили, рейка... да куча всего!

    Именно про это я и говорю! Ну не сделаете вы даже за эти деньги сами никак ! Начиная от маааленьких нюансов потипу отвратительной работы попогрейки на четырке, которая того и гляди спалит сиденье против замечательной попогрейки на бмв - которая греет не только задницу но и спину. Причем намного лутше. Не говоря уже о глобальном, да может и можно приколхозить курсовую стабилизацию и абс на четырку, но думаю это получится сделать и настроить намного хуже баварских инженеров. Дырки в дверях чтобы установить кондер и он нормально работал, вы монтажной пеной зальете? Про безопасность кузова и говорить не приходится.
    Поэтому мое мнение - что-то улутшить конечно хорошо, но без фанатизма. А бывает, что и не целесобразно. Как говорится на общем фоне картины не меняет.
     
  30. Doll@r

    Doll@r Активный участник

    2.122
    2
    to Ф.Михалыч - вот только одна недоработка при замерах торможения. Х5 весит чуть более 2х тонн а четыра тонну, так что про тормоза замер несовсем корректен. А так читай мою подпись...