1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Стоит ли брать копейку 72-80х годов

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем DjR, 17.01.11.

  1. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    с копейками дела не имел, ездил на новых 2107,2105. Щас задумался о покупке первого личного авто, по ценовой категории, так как всё равно половину в старом авто менять, подходят копейки. встречал от 10 до 25 т.р. причём которые по 25 т.р. после капиталки движка. нужен совет знающих людей, стоит ли брать копьё? пусть не гнилое, но стоит ли? опыт в ремонте класики есть. Про старые авто тема поднималась, это ясно что оно старое- но на новое денег нет, машина нужна, и тем более машина личная первая. как то вот так в общем. жду советов. может ещё и машинку какую нить посоветует кто-нибудь. Просто выбрать авто самому для себя сложнее. спеца по выбору б/у машин нет, надеюсь только на себя.
     
  2. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.912
    4
    поучится ездить, вполне пойдет копьё, тем более если денег только на него и есть.
    Заодно получите первые знания поп предмету "устройство и ремонт".
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    денег нет, машина нужна, других вариков нет - ответ очевиден. у меня первой тройка была 75 года. темболее опыт есть. ремонт копейки, запчасти на каждом углу - лишь бы ездила вначале, а там до ума довести можно.
     
  4. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.912
    4
    gerodoth, ну тогда покупай.
     
  5. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    volgarock, м?
     
  6. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    опыт вождения есть. 3 года за рулём, до этого ездил на УАЗах, была и пятнашка жигули,космичи были. 7ку перебирал частично. просто это будет первая личная машина.
    и вот интересная вещь, может это и обсуждалось:

    Минпромторг предлагает привязать транспортный налог к экологичности авто.

    Чиновники продолжают думать, как бы все-таки реформировать налогообложение автолюбителей. Для последних это может обернуться очередным ударом по семейному бюджету. Напомним, с 2011 года правительство планирует уменьшить ставку транспортного налога вдвое. И даже обнулить ее для малолитражных машин (мощностью до 150 «лошадей»). Но полной халявы все равно не будет - вместо этого начнут расти акцизы на бензин, что приведет к удорожанию топлива - примерно на 1 рубль ежегодно. Суть реформы, по мнению чиновников, оправдана - больше будут платить именно те, кто чаще пользуется машиной и дорогами.

    Но в Минпромторге решили пойти еще дальше - лишить автовладельцев скидки на транспортный налог. И привязать его ставку к экологичности машины: мол, это будет стимулом для того, чтобы россияне покупали больше современных машин. Об этом, в частности, заявил директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.

    В министерстве предлагают с 2011 года увеличить ставку налога вдвое для тех, кто ездит на машине старше 5 лет (то есть выпущенной до 1 января 2006 года). Другие будут платить чуть меньше, а реально «сэкономят» на экологичном налоге только владельцы машин класса «Евро-5» и выше. Но таких авто в России - не очень-то и много (например, «Евро-5» появился на всех «Мерседесах» только в этом году). При этом почти 75% машин в стране - старше 5 лет. А значит, если эту инициативу одобрят в Минфине, почти все российские автовладельцы попадут под двойное налогообложение. Для них не только останется неизменным транспортный налог, но и вырастет цена на бензин.
    может кто знает что-то новее по данной инфе. как быть всё-таки со старым авто?
     
  7. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    да не загоняйся, годик поездишь и сменишь на подороже
     
  8. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    ну это да, просто как бы не пришлось платить за запчасти больше чем машина стоит....:d
     
  9. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    Случайно 21063 не подойдет? 90г.в.
     
  10. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    DjR, уж если в сборе она двадцатник стоит, то запчастей ты не нее море возьмешь даже если возьмешь на эти деньги три по семь, а такие есть. самое дорогое че я покупал на тройку - аккумулятор - 1.800р

    ну там правда капремонт кузова был, капиталка движка, но это до того как.
     
  11. ро

    ро Участник

    216
    0
    zaru, сколько?состояние?
     
  12. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    3.036
    18
    у меня тройка 74года была, вроде ниче, ездить можно
     
  13. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    Состояние среднее, по внешнему виду. Движок, ходовая и пр. вроде нормально. Денег 15т.р.
     
  14. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    ржавчина на кузове у них кстате мало влияет на скорость
     
  15. 1777

    1777 Активный участник

    6.532
    12
    давно пора привязать транспортный налог к экологичности двигателя - ваз 2105 1978 года выпуска выбросы co2 230 г, мощность 78 л.с. налог 600 рублей, мерседес 2010 года выпуска, выбросы 250 г, мощность 250 л.с., готов платить 700 рублей за мерс
     
  16. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    и ездить мы будем на газ 50 пешком. потому что если почуят власти что можно и нужно драть больше бабла с народа за такую хрень- будет плохо всем. 70% населения ездит на АВТОТАЗАХ волосатых годов.:)
     
  17. zaru

    zaru Участник

    171
    0
    На самом деле 80% населения использует общественный транспорт. В том числе и те кто имеет ваз волосатых годов.
     
  18. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.294
    96
    DjR, Если повезет, то вообще можно шикарный вариант найти, который хранился в гараже и использовался для поездки на дачу раз в месяц! ;)
     
  19. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    а как на счёт усталости металла?
     
  20. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    что, металл устал стоять в гараже и ляжет спать?
     
  21. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    Такие варианты очень хороши под восстановление, но сразу "сел и поехал" не всегда удается. Как правило, там все резинки, патрубки, сальники и шланги задубевшие - все жидкости начинают активно течь. Аккумулятор убитый, окислившиеся контакты проводки и прочие прелести.
     
  22. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.294
    96
    Ну это все мелочи. Поменять не проблема :)
     
  23. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    Усталость Металлов - УСТАЛОСТЬ МЕТАЛЛОВ, прогрессирующее разрушение металлов, подвергаемых циклически повторяемому воздействию НАГРУЗОК. Усталость металла может возникнуть в самом начале срока службы изделия из-за нагрузок, постепенно накапливающихся, когда металл охлаждается после процессов обработки. Это явление имеет особую важность в авиатехнике, т. к. металлы могут трескаться, разрываться или деформироваться любым другим образом под действием повторяющихся нагрузок, гораздо меньшей силы, чем при единичной нагрузке.
    Это касается старых машин на которых езздят...
     
  24. volerko

    volerko Активный участник

    8.208
    15
    особенно сальники коленвала и заднего моста...
     
  25. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.188
    49
    DjR, дык а я про что? если она в гараже стоит устает не больше чем когда ездит
     
  26. DjR

    DjR Активный участник

    3.260
    1
    :d:d:d логично