Назрел апгрейд авто, условие : 1. Кросовер / внедорожник. 2. Не старше 2005г.в. 3. 1-1.2мл. р 4. До 250л.с. 5. Японцы, европейцы ,американцы (по убыванию) Кандидаты: 1. Toyota Prado 120 /Lexus GX470 2. Toyota LC 100/ Lexus LX470 2. Lexus RX300 3. Volkswagen Touareg 4. Volvo XC90 5. Jeep Grand Cherokee 6. Hummer 3 Прошу помочт в выборе, может ещё что посоветуете P.S. Сейчас передвигаюся на RX300 в старом кузове , к машине притензий ни каких нет , только багажник маловат.
1. Нет автомата 2. Нет доверия к отеч. производителю ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 11:10 ---------- Катался , не впечатлил на фоне текущего лексуса. Новый не принципиально.
ksa, вопрос не в этом. ляма у меня нету скажу честно. Я например не знаю чем любая из приведенных машин например лучше Нового Kia Sorento. за те же 1.2 ляма. Машина новая. по габаритам даже больше некоторых тут приведенных. двигун 2.4 - 174 коня. все есть. гарантия 5 лет. или старая машина будь она даже VW престижнее KIA??
Тоже склоняюсь к 100-ке /LX470 или Prado 120/GX470 ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 12:33 ---------- Полностью согласен , контраст был даже после пересадки с RX300 2003г.в. на новый соренто дизельный ,единственный плюсотметил - расход , остальное в минус. Каждому своё. P.S. Корейцев не расматриваю , хотя долго думал о новом корейце.
Дон Педро, я много на чем ездил и не знаю как можно сравнивать машину с убитой подвеской и всем остальным с новой.
Из внедорожников на чем именно? Если сравнивать пузотерки новую и 6-летнюю в условиях наших "дорог", то еще можно говорить об убитой подвеске.
volerko, Nissan Murano 2010 г. Grand Vitara 2006 г. , Lexus RX350 2009 г. LC200 пойдет? ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 13:59 ---------- а вот еще вспомнил. ездил на Porsche Cayenne GTS. едет отлично. облегченный. но магнитафон там как в лачетти это жесть вообще.
SATAN, у тебя ж внедорожников не было на сколько я помню, ниву в расчет я не беру?! Корейцы даже новые сильно уступают прадику и крузаку 5-7 лет. Прадо 120 еще можно найти в эти деньги, а вот крузак сотка или лексус будут убитые (ИМХО). Я когда себе брал искал машину до ляма, в итоге взял кайрон-не желею. Но у меня нет притензий ни к внешнему виду ни к крутости. Машина для семьи и хоз нужд. Прадики смотрел БУ на тот момент ничего не нашел в городе путного, буквально через месяц после покупки друг продавал свой... Я долго локти кусал что поспешил... Щас уже успокоился. Тауреги лично мне не нравятся, Н3 вообще странная машина (Н1 водил сам и не однократно-это реально танк, в такие дыры залазили что и передать сложно), вольву смотрел одну, когда себе искал, но в мои деньги была убитая, а так клевый машин (правда расходнички дороговаты). Чероки вообще не знаю, из друзей и знакомых ни у кого не было.
Спасибо , толково. Что скажите о Pajero 4? Не ездил , всё не попадался. Внешне нравится. По предложениям за 1.2 мочно взять 2-3 ёх летку
да не за что. Про паджерик 4 ничего не скажу, ездил не зацепил вообще, на мой взгляд тогда лучше пасфаиндер взять. Но это мое субъективное мнение.
Sonar, я же не говорю что это мои были. ездил на машинах друзей. кстати Ssang Yeng тоже вместительный аппарат.
ksa, то есть если я сейчас продам свою машину и куплю BMW X5 2004 года. как раз хватит. то я буду нереально счастлив и крут? а если еще возьму кредит чуток то мне и на 2006 года хватит. нет спасибо. у нас ценности в жизни несколько другие чем статус машины.
вот я по этому и взял. ну страшный малек, но мне пофиг, я с августа месяца всего 3500 км на нем проехал, он не для катаний по городу за хлебушком у меня, а для дачно-природных прогулок и перевозки всякой ерунды для семьи. Да, вторая машина в семье кия, вообще не желею, но с легковушками дело проще обстаит чем с внедорожниками/кросоверами. И я прикрасно понимал, покупая кайрон, что при дальнейшей продаже будет много головной боли и что продавать я его буду долго и нудно. машины друзей-это хорошо, но в реале корейцы сильно уступают в этом классе машин и крузак в хорошем состоянии со вторых рук будет продать легче, чем корейца с первых,даже при равной цене. Это уже о чем-то говорит. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2011 15:26 ---------- и 120 прадо несколько разные машины. На мой взгляд бмв-это понтомобиль больше для стиля, а прадик больше для жизни...
ну это надо быть идитом, чтобы купить убитую машину, за 1 200 000. ну это ты не ездил, а наверняка покататься давали... или там... пассажиром. ездить - это несколько месяцев. только тогда проходит эйфория от того, что ты купил новое авто. и начинаешь понимать, что к чему Ъ. Ну а вообще... слушайте Ваши "Валенки" (с) как говорится.
Вот поэтому в моём списке не было X5 ,FX35/45 , Cayenne. LC и крепче всех корейцев , запас прочности очень большой.
Дон Педро, то есть у нас убитые машины не покупают получается? все эксперты? я просто по своей работе тесно связан с дтп и перекупщиками. так что про то что вытворяют на машинах я более менее в курсе. потому никому бы никогда не советовал покупать машины б.у. разве что у друзей и знакомых. на счет того ,что ездил и катался то я ездил и катался на пассажирском сиденье. эйфории у меня нету. машина она и есть машина.
Pilot2007, 2. не старше 2005 TLC100/LX470 не возмьешь за эти деньги. Кроме статуса, есть еще и надежность, комфорт, безопасность, просто удовольствие от владения машиной. Вы же не покупаете себе телефон за 700 рублей?