1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Всё для людей" или "СЦ за свои действия ответственности не несет"

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Alexsis, 11.01.11.

  1. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Собственно ситуация: до нового года купил телефон, не из дорогих, так, на каждый день. Поработал он у меня пару дней и перестал включаться. Решил отвезти в АСЦ. Не первый день живу на свете - решил подстраховаться. Аккуратно разобрал аппарат, вынул плату. Визуально все ОК - плата нульцевая. Сфоткал. Собрал все обратно. В сервисе приняли на гарантийный ремонт. Звонок через неделю: "Мы снимаем Ваш телефон с гарантии ввиду присутствия на плате следов воздействия жидкостью". С первой минуты разговора с сотрудником приемного пункта понял - спорить бессмысленно. Вернулся с сервиса, разобрал телефон. Нужно было видеть - буквально все элементы (кондеры, резисторы и др.) были покрыты толстым слоем окислов, и было видно, что жидкость, вызывающая быстрое окисление металлической поверхности, нанесена была избирательно, видимо, ручками инженера. Не буду скрывать - речь идет об авторизованном СЦ ООО "Лантея" на Краснознаменской 25.
    И как собственно бороться с такими "предприятиями", ведь сейчас похожие ситуации на каждом шагу?
     
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Alexsis, отправляться в комитет по защите прав потребителей. Делать независимую экспертизу. Может плата не вашего телефона, а вообще другая
     
  3. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Во первых надо было настаивать на том,что бы осмотр телефона на предмет наличия следов воздействия жидкости Проводился в вашем присутствии
     
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.833
    980
    Alexsis, нормальная практика во многих сц:condom:
    Как было сказано надо было настаивать на осмотре в вашем присутствии, но это уже на будущее теперь.
     
  5. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.363
    2
    Нда... Теперь сложно что-то будет сделать.

    Обязательно делать нужно письменную претензию, в которой указывать - что осмотр только в вашем присутствии или в присутствии вашего законного представителя. И плюс после осмотра ОБЯЗАТЕЛЬНО подписание акта о том, что внешних и пр. повреждений нет.
     
  6. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Пусть остается все на совести того инженера, который все это делает, и этого СЦ, руководство которого допускает (а может и поддерживает) такие низменные действия своих сотрудников. Цель моя не столько в том, чтобы разобраться с ними по закону, а сколько в доведении до жителей города информации о том, где их могут обмануть и, если захотят, обязательно обманут.
     
  7. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Alexsis, А какой смысл сервис.центру так делать?они получают деньги за ремонт аппаратов от фирм-производителей.чем больше им принесут поломанной техники,тем больше они заработают.
     
  8. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Амбер, у них там с производителями свои заморочки. Например samsung говорит, 100 тыс в месяц вам на гарантийный ремонт, больше ни копейки не получите, делайте что хотите. Вот и выкручиваются.
     
  9. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    И тем не менее факт остается фактом.
    ИМХО, видимо инженеру лень заморачиваться перед праздниками было, проще было залить чем-нибудь.
     
  10. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    а может банально от незнания? типа не знаю что с ним, пусть будет утопленник и водой по нему.
     
  11. Brain

    Brain Активный участник

    1.973
    34
    Kot.85,
    +100500
     
  12. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.348
    2.014
    Kot.85, могу еще плюсов добавить. еще часто заливают индикатор на аккуме, особенно, когда в пределах гарантии поломка
     
  13. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Черная злобная зверюга, это смотря какие сервисы. Если много косяков у сервиса будет, следовательно репутация будет падать и люди туда меньше техники нести будут.
     
  14. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    а что фотку не судьба была показать? что было все в опрядке.
     
  15. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    Dark_Angel, а причем тут репутация? по сути получается косяк хозяина девайса, типа он сам его намочил, а это уже не гарантийный случай. тут можно наверно и на ремонт раскрутить, а это налик сейчас.
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    37.035
    5.162
    Далеко не все поставщики адекватные. Порой некоторые ЗП приходиться ждать месяцами, а за ремонт получишь копейки (на транспортировку больше затратишь...).
    Мы работаем с корпоративными клиентами, и зачастую ремонтируем сами, за свой счет без не связываясь с производителем. т.к. так проще...
     
  17. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Так можно же было сказать, что мол не сможем отремонтить, нафига заливать-то всякой дрянью? Я бы все понял и обратился в другой сервис, даже платный. Ну а теперь телефон только на свалку....
     
  18. davyd

    davyd Читатель

    1.910
    219
    так надо было брать их за жабры. зря чтоли фотал телефон перед сдачей. и давить на то что явный дефект они на месте должны были выявить и либо принять в ремонт либо отказать а так тёрли-тёрли телефон а потом заднюю врубили.у тебя ж его приняли- талончик дали или ещё чё с подписью/печатью?
     
  19. lexxa

    lexxa Участник

    147
    0
    Откуда такая информация?
     
  20. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    за наш с вами счет.