"Всё для людей" или "СЦ за свои действия ответственности не несет"

Тема в разделе "Технический", создана пользователем Alexsis, 11.01.11.

  1. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Собственно ситуация: до нового года купил телефон, не из дорогих, так, на каждый день. Поработал он у меня пару дней и перестал включаться. Решил отвезти в АСЦ. Не первый день живу на свете - решил подстраховаться. Аккуратно разобрал аппарат, вынул плату. Визуально все ОК - плата нульцевая. Сфоткал. Собрал все обратно. В сервисе приняли на гарантийный ремонт. Звонок через неделю: "Мы снимаем Ваш телефон с гарантии ввиду присутствия на плате следов воздействия жидкостью". С первой минуты разговора с сотрудником приемного пункта понял - спорить бессмысленно. Вернулся с сервиса, разобрал телефон. Нужно было видеть - буквально все элементы (кондеры, резисторы и др.) были покрыты толстым слоем окислов, и было видно, что жидкость, вызывающая быстрое окисление металлической поверхности, нанесена была избирательно, видимо, ручками инженера. Не буду скрывать - речь идет об авторизованном СЦ ООО "Лантея" на Краснознаменской 25.
    И как собственно бороться с такими "предприятиями", ведь сейчас похожие ситуации на каждом шагу?
     
  2. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Alexsis, отправляться в комитет по защите прав потребителей. Делать независимую экспертизу. Может плата не вашего телефона, а вообще другая
     
  3. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Во первых надо было настаивать на том,что бы осмотр телефона на предмет наличия следов воздействия жидкости Проводился в вашем присутствии
     
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.828
    975
    Alexsis, нормальная практика во многих сц:condom:
    Как было сказано надо было настаивать на осмотре в вашем присутствии, но это уже на будущее теперь.
     
  5. Serg21220

    Serg21220 Активный участник

    3.361
    2
    Нда... Теперь сложно что-то будет сделать.

    Обязательно делать нужно письменную претензию, в которой указывать - что осмотр только в вашем присутствии или в присутствии вашего законного представителя. И плюс после осмотра ОБЯЗАТЕЛЬНО подписание акта о том, что внешних и пр. повреждений нет.
     
  6. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Пусть остается все на совести того инженера, который все это делает, и этого СЦ, руководство которого допускает (а может и поддерживает) такие низменные действия своих сотрудников. Цель моя не столько в том, чтобы разобраться с ними по закону, а сколько в доведении до жителей города информации о том, где их могут обмануть и, если захотят, обязательно обманут.
     
  7. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Alexsis, А какой смысл сервис.центру так делать?они получают деньги за ремонт аппаратов от фирм-производителей.чем больше им принесут поломанной техники,тем больше они заработают.
     
  8. panda-34

    panda-34 Активный участник

    1.589
    2
    Амбер, у них там с производителями свои заморочки. Например samsung говорит, 100 тыс в месяц вам на гарантийный ремонт, больше ни копейки не получите, делайте что хотите. Вот и выкручиваются.
     
  9. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    И тем не менее факт остается фактом.
    ИМХО, видимо инженеру лень заморачиваться перед праздниками было, проще было залить чем-нибудь.
     
  10. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    а может банально от незнания? типа не знаю что с ним, пусть будет утопленник и водой по нему.
     
  11. Brain

    Brain Активный участник

    1.994
    37
    Kot.85,
    +100500
     
  12. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    Kot.85, могу еще плюсов добавить. еще часто заливают индикатор на аккуме, особенно, когда в пределах гарантии поломка
     
  13. Dark_Angel

    Dark_Angel Активный участник

    4.031
    169
    Черная злобная зверюга, это смотря какие сервисы. Если много косяков у сервиса будет, следовательно репутация будет падать и люди туда меньше техники нести будут.
     
  14. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.038
    789
    а что фотку не судьба была показать? что было все в опрядке.
     
  15. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.794
    10
    Dark_Angel, а причем тут репутация? по сути получается косяк хозяина девайса, типа он сам его намочил, а это уже не гарантийный случай. тут можно наверно и на ремонт раскрутить, а это налик сейчас.
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.049
    5.443
    Далеко не все поставщики адекватные. Порой некоторые ЗП приходиться ждать месяцами, а за ремонт получишь копейки (на транспортировку больше затратишь...).
    Мы работаем с корпоративными клиентами, и зачастую ремонтируем сами, за свой счет без не связываясь с производителем. т.к. так проще...
     
  17. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    Так можно же было сказать, что мол не сможем отремонтить, нафига заливать-то всякой дрянью? Я бы все понял и обратился в другой сервис, даже платный. Ну а теперь телефон только на свалку....
     
  18. davyd

    davyd Читатель

    1.900
    219
    так надо было брать их за жабры. зря чтоли фотал телефон перед сдачей. и давить на то что явный дефект они на месте должны были выявить и либо принять в ремонт либо отказать а так тёрли-тёрли телефон а потом заднюю врубили.у тебя ж его приняли- талончик дали или ещё чё с подписью/печатью?
     
  19. lexxa

    lexxa Участник

    147
    0
    Откуда такая информация?
     
  20. Alexsis

    Alexsis Новичок

    66
    0
    за наш с вами счет.