1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу купить Оку. Нужен совет.

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем J-Zet, 06.01.11.

1. J-Zet

J-Zet Активный участник

1.117
    0
    Ну скорее, с этими вопросами к мужчинам. Я начинающий автолюбитель. Хочу приобрести Оку. Почему Ока? Научиться на ней ездить, потом купить что-нибудь хорошее. Естественно, буду покупать с рук. Хотелось бы узнать, на что нужно обращать внимание при покупке. Какого года выпуска она должна быть, и т.п. А может вообще не Ока? Очень приветствуется мнение людей, которые знакомы с этой машиной.

2. KENT8

KENT8 Активный участник

1.213
    0
    определяющее сомнение!!! Ока очень травмоопасна!

3. stasas

stasas Активный участник

1.447
    0
    Ходить под окнами без каски тоже бывает опасно.

4. revresbo

revresbo Читатель

4.938
    0
    смотрите чтоб негнилая была

5. KENT8

KENT8 Активный участник

1.213
    0
    а вы, я так понимаю, специально ходите под окнами и под полуразваленными балконами??? сознательно останавливаетесь перекурить/отдохнуть под висящими сосульками и недостроенными объектами???
    не говорите ерунды! то, чего можно избежать - нужно избегать!!!

6. quakeX

quakeX Активный участник

1.481
    0
    по работе сотрудница гоняет на окушке. ну машина в принцыпе неплохая. особо мозг ей не делает (под особо подразумевается что не чаще любого бушного ваза). Но когда я в ней за рулем покатался чуток, я понял - не мое. уж очень тесно там... тесно что вдоль, что поперек. Радует только расход бенза. А так при наличии 40-50 тыр - лучше классика.

7. Valera333

Valera333 Активный участник

972
    3
    J-Zet, в семье три Оки - нормальная машинка для города...
    Ресурс мотора 100 ткм - потом капиталка, мы дотянули на 1111 до 130ткм - она очень трудно ужк подъёмы брала )))
    При подборе лучше смотреть 1113, ну и годком посвежее...