1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

История одного ВАЗа

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем BP, 02.01.11.

  1. BP

    BP Участник

    353
    1
    Долго собирался выложить историю (медицинскую :d) своего автомобиля, да всё не получалось... теперь в дни новогодних каникул наконец-то добрался до клавиатуры...

    Итак, 04.03.2006 г. мною был приобретен у знакомого ВАЗ-2112 цвета "снежная королева" выпуска сентября 2003 г. с пробегом 54 000 км. Машин оказался не простой, а так сказать тюнинговый. На тот момент мы имели "низ" 74,8 на 82,4 на 121 шатуне, в КПП 6-й ряд и ГП 4,5, валы СТИ-6 и полный выпуск с породистой банкой "Remus". После "запиленной" карбюраторной 21083 машина вроде "валила"... пару недель, а дальше начались эксперементы. Кто знает, тот поймет :d

    13.04.2006 57 350 км. - переборка КПП: замена ряда на 7-й и ГП на 4,1. Вроде лучше, но как то не так...
    18.05.2006 58 900 км. - замена "паука" на длинного "Стольникова", замена ГП на 3,9, замена главного тормозного цилиндра (потёк) и вакуумника (умер от потёкшей т. жидкости), замена ремня ГРМ и роликов 20.05.2006
    59 070 км. - "калибровка" программы. Вроде получилось что хотели, едет хорошо, "отсечка" на 8 860 об/мин
    30.05.2006 59 705 км. - замена бензонасоса и модуля зажигания (перебои в работе ДВС на высоких оборотах), замена троса сцелпения (порвался по дороге в сервис)
    11.07.2006 63 200 км. - замена генератора (загудели подшипники), шкива к/вала (рассыпался), помпы (люфт)
    11.08.2006 65 356 км. - замена генератора (по гарантии, пропала зарядка), шкива к/вала (рассыпался), стартера (просто сдох) 18.09.2006 68 100 км. - замена водительского эл. стеклоподъёмника (сдох)
    03.10.2006 70 410 км. - замена правого внутреннего ШРУСа (рассыпался)
    10.11.2006 72 430 км. - замена маслосъёмных колпачков (стала есть масло), левой рулевой тяги в сборе, ремонт генератора (опять пропала зарядка), замена ДМРВ (скорее всего из-за ФНС)
    20.12.2006 77 100 км. - замена сцепления (забуксовало) комплектом "ВИС", датчика включения фонарей заднего хода ("лягушки")
    25.01.2007 81 200 км. - замена передних т. колодок "Ferodo Premier" 05.02.2007 82 600 км. - замена задних т.колодок и цилиндров (стали потеть), замена дифференциала (разлетился) и половинки корпуса КПП (лопнула из-за дифференциала), замена "ромашек" и пыльников наружных ШРУСов (разрывы)
    02.03.2007 85 200 км. - замена 5 гидрокомпенсаторов (стучали, видимо из-за постоянных высоких оборотов :d), прокладки поддона (потела), замена свечей....
     
  2. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    ну как бы тут у вас совсем ничего криминального нет. А если учесть "ках-бы тюненх", то вообще все в норме...
     
  3. BP

    BP Участник

    353
    1
    Итак продолжение...
    19.03.2007 88 451 км. - случилось СТРАШНОЕ... после продолжительных покатушек от центра города до п. Городище с BMW 323 в 46-м кузове (но он всё-таки не обогнал :d), на обратной дороге на холостых оборотах рвётся ремень ГРМ, итог оказался печальным: 12 загнутых клапанов, в 1-м поршне дырка, 2 выбитых седла в ГБЦ... На капиталку....(в итоге собирали мотор 2 месяца, то запчасти ждем, то что-то ещё...) Решили попробовать что-то нового... собираем 1,8 литра. Итак теперь мы имеем СТИишный мотокомплект (84 колено, 129 шатун, кованные поршня 82,5 + тонкие кольца "MAHLE" 1,2-1,5-2). В новую ГБЦ мы ставим увеличенные впускные клапана "СТК" и выпускные "Торгмаш", новые клапанные пружины, гидокомпенсаторы и алюминиевые тарелки, ставим нижнюю плиту усиления блока, новая шкива к/вала (трещина). До кучи меняется верхняя опора ДВС (капелька) и масляный насос. Очень хочется попасть на чемпионат в Бекетовку... начинается обкатка... 3 000 км за неделю на 7-м ряду это что-то (при 3 000 об/мин на 4-й передаче это 60 км/ч по спидометру). На гонки попали, медальку не выграли, но за период обкатки долили 9 литров масла :( .....
    18.06.2007 94 100 км. - опять замена шкива к/вала (трещина)
    21.06.2007 94 720 км. - замена мотора печки (сдох) + узнал что в двенахах есть фильтр салона (поменял тоже)
    25.06.2007 95 400 км. - опять рвёт шкив к/вала, ставим на этот раз чугунный
    05.07.2007 96 500 км. - замена передних т. колодок "АТЕ"
    14.07.2007 97 350 км. - замена резинок на ресивере (лопнули, подсос воздуха, неустойчивая работа ДВС)
    16.07.2007 97 531 км. - ремонт генератора (нет зарядки), лопнуло верхнее крепление генератора - заварили...
    20.08.2007 100 420 км. - опять развалилися дифференциал... итог: замена половинки корпуса КПП, установка самоблокирующегося дифференциала плюс полная переборка КПП. До кучи поменяли диск сцепления "ВИС", поменяли рулевую рейку (лопнул пыльник, в запасе была другая), замена шаровых и рулевых концов, поменяли все резинки в подвеске. Поставили новые т. диски "Zimmerman" (Германия) и т. барабаны со всеми колодками
    07.09.2007 101 733 км. - опять сдох вакуумный усилитель тормозов (нет хол. хода), поменяли
    08.09.2007 102 150 км. - умерло втягивающее реле стартера и опять ремонт генератора (опять нет зарядки) уже у нового электрика...
    03.10.2007 107 000 км. - лопнула вилка выжимного подшипника, заменили и её и подшипник
    09.10.2007 108 540 км. - замена ремня ГРМ "Dayco+" и роликов, поменяли передние т. колодки (умерли за 12 000 км... ездить надо аккуратнее или левак так и не понял)
    02.12.2007 119 762 км. - опять ремонт генератора (снова нет зарядки...) плюс поменяли ремешок на генератор....
    28.12.2007 124 940 км. - лопнул нижний патрубок радиатора... поменяли, промыли систему охлаждения, поменяли антифриз
    21.01.2008 129 547 км. - замена передних т. колодок, решил попробовать "Allied Nippon"
    22.02.2008 134 940 км. - опять сдох генератор, поменяли (уже 3!!!)
    27.02.2008 135 940 км. - опять порвался ремень ГРМ!!! слава богу низ живой, но увеличенные клапаны на свалку. Все хватит тюнинга!!! Ставим стандартную ГБЦ, КПП и полностью стандартный выпуск. Новый ремень ГРМ "Dayco+" плюс докучи новый диск сцепления (опять "ВИС") и загудевший выжимной подшипник
    07.04.2008 140 310 км. - порвался трос сцепления... 350 км. по трассе без сцепления, ничего доехали...
    06.05.2008 145 010 км. - замена шаровых (закусило одну, поменяли две)
    16.05.2008 146 668 км. - замена передних т. колодок "Allied Nippon"
    12.06.2008 150 980 км. - с утра машин не завелся, сдохло втягивающее реле, докучи поменяли щётки на стартере
    23.07.2008 158 160 км. - прокачали все 4 стойки, поменяли все резинки в подвеске, тормозные шланги стали репаться - на свалку... поставил новые в. вольтные провода "Tesla" и свечи
    24.07.2008 158 480 км.- поменял радиатор (подтекал давно), помпу (люфт), расширительный бочок (старый был просто грязный), патрубки. Поменял ремень ГРМ (балаковский) плюс обновил смазку в роликах
    11.08.2008 162 400 км. - загудел правый передний ступичный подшипник.... поставили "вологодский"
     
    Последнее редактирование: 02.01.11
  4. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    :hah:
     
  5. Petrovich-vlg

    Petrovich-vlg Активный участник

    1.689
    0
    блин, напоминает распечатку логов с бортового компа :eyes:
     
  6. Гад

    Гад Активный участник

    5.598
    0
    Осталось написать про деньги еще
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.461
    79
    Я так понял продолжение еще будет?! Ну если честно это крандец, а не эксплуатация авто!
     
  8. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    BP, ну так как судя по твоим сообщениям ты постоянно жжешь на дороге, думаю, что частые однообразные поломки - в порядке вещей.
     
  9. Dance

    Dance Активный участник

    2.557
    0
    И так в большинстве случаев, эксплуатации ВАЗов. Просто многие не хотят об этом говорить.
    И зачем то нахваливают их. Говорят что отличная машина даже ино не хочу :)
    Ну это просто даже звучит как наглое вранье
     
  10. quakeX

    quakeX Активный участник

    1.481
    0
    Dance, вы не правы. все зависит от того в каких режимах эксплуатировать автомобиль. Если так как над этой 2112 поиздевались, поиздеваться над ино, то мне кажется что и его надежность значительно снизится.
     
  11. BP

    BP Участник

    353
    1
    Дальше - больше...
    06.09.2008 167 650 км. - машин опять не заводиться, опять стартер :frustrate, времени на ремонт нет, нужно срочно ехать... ставлю новый "КАТЭ"
    16.10.2008 176 650 км. - замена передних т. колодок "Ferodo Target"
    27.11.2008 183 510 км. - замена вакуумного усилителя тормозов (глохнет при нажатой педали тормоза) 3 вакумник!!!:frustrate
    13.12.2008 185 820 км. - замена наружных ШРУСов (хрустели давно) на "СТК", решил перестраховаться перед дальней поездкой
    27.12.2008 187 000 км. - замена датчика скорости на КПП (умер)
    27.01.2009 191 490 км. - замена диска сцепления (стало буксовать, возможно из-за того, что тащил на буксире 250 км. "ШЕВИ Ниву")...
    20.02.2009 195 000 км. - опять обрыв ремня ГРМ :frustrate:frustrate:frustrate, легко отделался: правка сёдел ГБЦ, замена клапанов. Поменял задние стойки (потекли), поменял т.барабаны (пропал "ручник")....

    10.03.2009 199 000 км. - опять попал... на ул. Якуба Колоса, что в Красноармейском районе попал в лужу (вернее сказать сама улица была большой лужой...красноармейцы знают о чем я) Итог замена втягивающего (замкнуло, видно стартер был под водой, а я пытался завестись), загудели задние и передний правый подшипник (вымало смазку, пока 2 часа ждал подмоги). Всё поменяли....полёт нормальный...
     
  12. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    После всей этой истории вы обязаны с машиной пожениться ))
     
  13. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    с кривыми руками и с попыткой студента съэкономить при ремонте и эксплуатации НА ВСЕМ!!! и приводит вот к таким проблемам. Вы мою машину несколько раз видели, за 2010 год - плановая замена задних тормозов, замена генератора и стартера. Стартер тоже плановая замена, а вот с геной "так получилось"...;) 2003 г.в. 115 тык.
    ага, один только обрыв ремня ГРМ приведет к куда более серьезным последствиям... ТС - криворукий понторез (без обид), вот и расхлебывает!:shuffle:
     
  14. Dance

    Dance Активный участник

    2.557
    0
    quakeX, Я не имею ввиду что всегда так. Но ремонт постоянный. Имея авто от ВАЗа , которому более 2-3 лет, ремонт постоянный получается. Да дело конечно в большем случае в плохих запчастях, брак, но и в авто тоже.
    Это пройденный этап, и не у одного меня. Или вы хотите сказать что 30-40, если не больше, моим знакомым у которых был такой же опыт, просто не повезло? Или вы скажете что Большей половине России кто передвигается на этом не повезло?
    Да это создание авто не назовешь. Никакого удобства и комфорта. Лишь бы доехать...
    А что бы было более менее неплохо на нем передвигаться, нужно еще нереальную сумму вложить в это создание... и все равно, ремонт для хозяина такого авто постоянный друг :)
    Лично для меня, авто чтобы передвигаться, решать вопросы, различные дела от семьи до работы.
    А русская машина подойдет тем, кто привык возиться в грязи( так как самому ее чинить будет выгоднее и сложного ничего там нет, все можно быстро освоить) и у кого много времени. Типо как , возишься с ней постоянно, потом доехал раз в кино и опять возишься( я приувеличиваю конечно немного).
    Или как чаще всего, все дела, связанны с авто. Знакомый говорит: ой завтра дел много... надо поехать заменить тото, поменять тото, и все в таком духе.
    Вообщем я не спроста это все говорю, все основывается на личном опыте и опыте большинства россиян, знакомых. Много передвигался на различных типах ВАЗа...
    Это все мое ИМХО основанное не с пустого места.
    Кривые руки, студенты, вы о людях судите незная их. Ни один из моих знакомых, даже на этих ведрах 15, 12, и прочих.. не экономит. Как раз таки наоборот, экономят на себе. И результат равен.
    Ну был и приятный момент, давно. Запчасти другие может были. Передвигался на ВАЗ-2106, за 8 мес не единого разу не ездил в ремонт, вообще 0 вложений. Было приятно, но это было давно..
    bogand, вот он, защитник автоваза, рад что твоя 9 тебе нравится, никогда не поверю что она тебя не мучает.
    Сегодня с геной получилось, завтра еще с чем то получилось. Как бы вы не защищали свою 9, но запчасти на нее от этого лучше не станут :)
    Тут на любителя. Люди и на 01 передвигаются и довольны. О чем тут говорить.
    На дорогах нереальное кол-во ВАЗа ездит.
     
  15. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    да нет, все зависит от качества З/Ч. Не важно что на них написано, у нас даже бош-не всегда бош и т.д. Надо покупать в проверенных магазинах и у проверенных людей. Вот и все. А что в вашем случае случилось, я написал...
    Без обидов;)
     
  16. Dance

    Dance Активный участник

    2.557
    0
    bogand, Да в моем случае ничего особого не случилось, все как и у всех с ВАЗом, просто это не для меня :)
    Про запчасти, солидарен с вами я считаю были бы они хорошие, почему бы и нет. А каждый раз брать и надеяться на чудо, не для меня. Не люблю частые экстренные ситуации, на них нет времени.
    Все гуд :)
     
  17. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    читая список неприятностей у ТС я задумался об именно качестве тех з/ч которые он ставил. Ибо в феврале поменял стартер, в октябре поменял гену (про него... зашумели подшипники, стал менять и после сборки он отказался работать! Поменял и регулятор и диодный мост, зарядка не появилась. Тут даже тема есть про это. В итоге не стал дальще разбираться, просто купил новый и все.). И такого бреда как у ТС - НЕТ!
     
  18. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0
    После этого можно и не читать было...
     
  19. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0
    :wow::wow::wow::wow::wow::wow:
    интересует во сколько встал ремонт)))))
     
  20. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    в принципе - ДА! Если-б у него еще и блок бы лопнул, тоже бы винили конструкторов и сборщиков ВАЗа?!:d
     
  21. Gоdfаther

    Gоdfаther Активный участник

    545
    0
    bogand почему твоя цитата от меня? я такого не писал)
     
  22. bogand

    bogand Активный участник

    14.737
    35
    Gоdfаther, а ХЗ, гребет форум, исправить уже не могу...:(
     
  23. BP

    BP Участник

    353
    1
    Что бы впредь не возникали такие предположения... хочу заметить что постройка более-менее стоящего мотора на тот момент стоило в районе 50 000 руб. - 100 000 руб., а постройкой и обслуживанием данного авто занималась не последняя контора в Волгограде (авто её постройки не раз печатались в тематических федеральных журналах...) Но мы отвлеклись...


    28.04.2009 203 090 км. - машин был загнан на большой ТО, связанный с моей продолжительным отъездом. В итоге мы имеем: откапиталенный стандартный мотор (единственная модернизация - поршни от мотора 21124, что бы не было проблем при обрыве ремня ГРМ), замена тормозных дисков и колодок по кругу, тросов ручника, поменяли пыльник рейки и куча всего еще по мелочи... От тюнинга осталась растяжка передних стоек и короткоходная кулиса....
    09.09.2009 214 700 км. - а я то уж думал, что все проблемы связаны с тюнингом... но двигатель задвоил... поменян модуль зажигания, свечи и провода...
    07.11.2009 225 680 км. - помер бензонасос (родной ещё) поменяли на "Bosch", опять проблемы с зарядкой, вылечили заменой диодного моста...
    19.11.2009 227 400 км. - поменяли передние т. колодки на "Allied Nippon"
    06.01.2010 238 000 км. - замена ремня ГРМ (Балакова)и завывших подшипников генератора
    09.03.2010 250 810 км. - машин опять с утра не завёлся, поменяли щёточный узел стартера
    23.03.2010 253 040 км. - опять перед дальней поездкой был поменян ремень ГРМ (Балакова) и ролики
    20.05.2010 263 900 км. - стало буксовать сцепление... поменяли диск ("ВИС"), перебрали рулевую рейку (люфт "усов"), поменяли передние стойки (удары при отбое), поменяли стойки и втулки стабилизатора, шаровые и рулевые наконечники, поперечные рычаги, и датчик включения заднего хода ("лягушка")
    14.06.2010 269 200 км. - на "горячую" машина не заводиться: замена щёточного узла стартера и минусового провода АКБ
    23.06.2010 271 270 км. - замена передних т.колодок на "Ferodo Target"
    06.07.2010 274 240 км. - замена ремня ГРМ "Bosch" и роликов
    13.08.2010 282 340 км. - замена фильтра тонкой очистки топлива (сеточки на бензонасосе)
    16.08.2010 283 010 км. - потекла помпа... поставили "Luzar"
    06.09.2010 286 700 км. - замена сеточки не помогла, перебои в работе мотора остались, поменял бензонасос на "Ween".... всё ОК..
    29.09.2010 291 500 км. - при прогреве машин задымил, как паровая... пробило прокладку ГБЦ... шлифовка ГБЦ, замена прокладок и свечей
    13.10.2010 294 800 км. - после буксировки большого внедорожника с Михайловки приказало долго жить сцепление.... новый комплект "Kraft Tech" и маховик....
    20.10.2010 295 880 км. - как то прохладно стало дуть из печки... попробовали промыть систему охлаждения... помогло... как оказалось на недолго
    01.11.2010 298 640 км. - замена датчика уровня топлива в баке... внезапно датчик уровня топлива в приборной доске стал показывать 0 при полном баке
    24.11.2010 304 552 км. - замена радиатора печки на "Luzar" ( в салоне опять "Ташкент")
    03.12.2010 306 500 км. - загудел левый передний ступичный подшипник ... поставили "вологодский", плюс колодки опять передние тормозные поменяли на "Ferodo Target" (предыдущие прошли больше 35 000 км. я в шоке, видно перыый раз попался не левак)
    12.12.2010 308 370 км. - поменял расширительный бачок, старый лопнул снизу...
    27.12.2010 311 450 км. - замена передних стоек (якобы на заводские), замена правого наружного ШРУСа ("LGR"), замена шаровых (одну закусило), заменили все резинки в передней подвески и замок зажигания (стал закусовать)....

    На этом бы хотелось закончить, но нет...
    01.01.2010 (вчера) 312 780 км. - при возвращении домой, раздался жуткий звук из-под капота... дотащили... сегодня стал разбираться... развалился ролик ремня ГРМ... завтра замена ремня и роликов....:frustrate

    Стойки поменянные меньше недели назад опять стучат при отбое... я в шоке....
     
  24. 4444

    4444 Активный участник

    3.064
    0
    BP, а вы зачем машину то покупали,могли бы сразу по новым запчастям все новое купить,и не тратится на
    ---------- Сообщение добавлено 02.01.2011 22:12 ----------

    BP, во сколько примерно все сие чудо обошлось?
     
  25. volgarock

    volgarock Активный участник

    2.914
    4
    Русский автопром безжалостный и беспощадный.
     
  26. Dance

    Dance Активный участник

    2.557
    0
    volgarock, +1
     
  27. djon-spi

    djon-spi Читатель

    610
    0
    Безумие:wow::wow::wow:
    Жалко и автора, и авто:bigeyes:
     
  28. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    Не пугайте автора, пусть пишет.

    BP, раз ты так подробно вел дневник по ремонту ответь на след. вопросы:
    1. за сколько купил.
    2. кто делал все (или почти все) ремонты.
    3. сколько денег отвалил за ремонт.
    И последний вопрос!
    вовремя всех этих ремонтов мысль о продаже, после очередного ремонта (пока едет) не приходлиа в голову?
     
  29. VK

    VK Активный участник

    1.867
    0
    Мне показалось, что проблема не в авто, а в стиле его эксплуатации, раз в месяц колодки менять это жесть.
     
  30. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    у него пробег 50 твыс в год. И это если считать что во время ремонта она тоже ездила ;)