Да вопрос скорее регулировки ---------- Сообщение добавлено 28.12.2010 00:36 ---------- да вопрос скорее регулировки
Что то не припомню я моновпрыска на МВ... Даже букварь посмотрел.... Экотроник на 190 есть Разные системы впрыска, и карбюратор есть, а моновпрыска нету Так что повторю 2 maximyk, авто какой??? 190 с мотором 102,924 с 88-93 год?
Вопрос на "5рку" - что сдаем?? Вопрос на "4рку" - как меня зовут?? Вопрос на "3йку" - какого цвета учебник
230 w124 ---------- Сообщение добавлено 29.12.2010 13:11 ---------- Ребят развели тут - помню не помню есть ли есть, что сказать по теме буду рад.
maximyk, мастер хороший с гарантией Авто такое -то,Код мотора - по ПТС хоть бы, пробег такой -то, симптомы такие - кто возьметься. уложенная любая топливная к этому времени, к замене готов деньгами? кроме карбюраторов, бензиновый Мерседес тех годов , весь на БОШЕ работает WadikBOSC - представитель этой компании.
не надо было искать среди карбюраторов ТАЗа, покупал и ремкомлект и комплект инструмента для диагностики с переходничками разными и книжкой в придачу. Книжку могу подарить за ненадобностью.
Присоединяюсь к вопросу, есть кулибины которые смогут дозатор "помыть", отстроить налив по каналам, и т.п. связанное именно с "пауком"?? Движок 102. maximyk, На сколько мне известно таких мастеров в Воло нет... Парни в Москву дозаторы на отстройку и кап. ремонт возили. Что конкретно с машинкой?
от комплекта номер не помню (да и не знал наверно). там был центральный плунжер и колечки. размер колец я теперь и так знаю, могу обойтись и без боша.
Тогда сомнительно както Ведь плунжер с корпусом прецезионная пара и проходят селективную подбор по размерам, так что бы зазор попадал в очень жесткие допуски ,где счет идет на тысячные доли мм.Основная стоимость гидравлики ( мех впрыска) ложится именно на точность изготовления и доп затраты по подбору пар. В свое время перелопатил довольно большое количество дозаторов от ке джетроника, Основная проблема( за исключением мех износа), в том что из-за лаковых отложений меняется пропускная способность фильтров а их в головке почти полтора десятка. не считая ЭГУ.Лечили замачиванием в промывочных жидкостях, заливая внутрь и закрывая все отверстия пробками, потом все в пакет и на пару недель С регулярным контролем, и доливом жидкости.
не торцы ж притирать паста притирочная... в комплекте ее нет. есть манометр, фитинги разные с клапанами и букварь.
HorstWessel, Большие сомнения у меня в работоспособности плунжерной пары вне нормированных зазоров.А каковые они в действительности были никто не знает и уже не узнает...
WadikBOSC, иначе бы их делали в каждом гараже ---------- Сообщение добавлено 30.12.2010 15:11 ---------- Думал, думал какими пробками можно отверстия закрыть... Наверно речь идет о дозаторе целиком, в сборе?
Не вкладывает PDF в сообщение, а как в картинки сканировать я х.. его знаю как ---------- Сообщение добавлено 30.12.2010 19:27 ---------- Bosch.pdf
HorstWessel, так это действительно букварь - но никак не руководство по разборке/сборке/настройке Не кажется ли , что Вы пургу мете Сэр?
Так это же устройство и работа.. контрольных параметров там обычно нет, только описалово и принципы работы. Таких книжек раздают на каждой ступени обучения, и по впрыскам и по многому другому. Некоторые есть уже на русском языке.