1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как то раз я писал тут о воровстве в ВолгаЛинк

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем dr.ZmeY, 28.12.03.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Короче, начну с начала...
    Ещё весной, смотрел свой счёт и обнаружил, что деньги там расходуются слишком быстро... не в смысле, что кто то подрубился по моим записям, а просто их снимают не по тарифам... Я отправил письмо ихним саппортам:


    Ответа не последовало, но меня сразу отрубили (наверное зря посмотрел...)

    Вот уже прошло больше полгода, я решил им опять написать, ради интереса... попросил только ответить на первое письмо... и пообещал, что выложу это на форум...
    вот ответ:


    на что я ответил...



    прошло две недели и вот что он мне ответил...



    Интересно, за что:


    Вот уже больше 2х недель прошло... ответа не было...
     
  2. osa

    osa Активный участник

    884
    0
    Хамить нельзя. Это относится в первую очередь к Вашему первому письму. Я совершенно согласен с Андреем Светловским, если, правда, на его стороне есть законные основания так поступать. А воруют ли они - если воруют - то шумели бы все, у кого воруют.

    Человека, пославшего мне письмо, где второе слово темы - naebka, я бы просто включил в фильтр.

    Пока ВолгаЛинк может гнать в шею всех невежливых клиентов - пусть так делает.
     
  3. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Нет... я должен был вежливо спросить...
    Господа, зачем воруете...?

    dr.ZmeY добавил [date]1072637235[/date]:
    У меня в общей сложности на счету нехватало 800 рублей... А я должен с ними вежливо обращаться...
     
  4. osa

    osa Активный участник

    884
    0
    Как угодно, но не так, как вы это сделали.
    Кстати, слово "воруете" тоже относится к хамским.

    Если я не ошибаюсь, dr. Zmey - программист. Предположим, вы пишете программу для некоей конторы или частного лица. А она (оно) пишет Вам письмо с жалобой на ваше творчество вроде вашего письма в ВолгаЛинк. Если бы у меня была хотя бы малая возможность такого клиента мгновенно послать, я бы послал.
     
  5. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Слово "воровство" я использовал только аж в 3-ем письме...
    А слово "naebka" в первом письме конкретно ни к кому не адресовалось...
    А на счёт воровства... я знаю уже как минимум 5 человек которые ушли от туда... им повезло, они там просадили не больше 10 $... и соответсвенно украли у них меньше...
     
  6. osa

    osa Активный участник

    884
    0
    Может быть.

    Если я не ошибаюсь, Светловский тут есть по ником Svan. Обратитесь.
     
  7. dr.ZmeY

    dr.ZmeY Активный участник

    4.495
    0
    Кстати... проверить свой баланс мне предложил один из приятелей, который первым это заметил...

    Если он тут есть, то наверняка обратит внимание на этот топик... поскай хоть здесь или в привате мне ответит...
    Если сможет меня убедить, что воровства не было, то я попрошу модератора удалить этот топик... а если нет, то пусть все читают...
     
  8. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    dr.ZmeY Поменяй провайдера да и всё,че тут тебе еще сказать...
     
  9. Pete.

    Pete. Активный участник

    1.085
    0
    в самом деле...




    фи, какие мы нежные..тьфу.


    а вообще, спасибо за информацию, лично я теперь в Влинк не пойду , и другим не посоветую..
     
  10. lexic

    lexic Активный участник

    2.758
    0

    поступлю также.....:shuffle:
     
  11. Михаил Живов - он же drZmey почему-то решил, что если он прав, то может делать что угодно. Может обращаться матом к сотрудникам ВолгаЛинк, которых вряд ли знает, может выдавать сентенции типа, "если не ответите, опущу вашу фирму на всех волгоградских форумах" (здесь он это не стал цитировать) и т.п. Но истина, как известно, рождается в спорах или, если хотите, в процессе общения. Которое предполагает определенный уровень культуры при обращении к собеседнику. Уровень, предложенный М.Живовым в данном случае оказался неприемлемым.

    Хочу заметить: ВолгаЛинк всё-таки не институт благородных девиц, и обучением манерам не занимается. Предполагается, что человек, обращающийся с вопросом к службе поддержки делает это в корректно. Тогда его проблема или вопрос безусловно рассматривается. Если этот человек не понимает столь элементарных вещей, то извините - он сам себе злобный Буратино.
     
  12. RubiN

    RubiN Активный участник

    5.530
    31
    стильно...
     
  13. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    Один раз я уже читал фантазии dr.ZmeY про то, как в нашей фирме я его другу лично расказывал про какую-то супер видеокарту, стоимостью кучу баксов, мы якобы ему привезли, а он не купил. В общем какая-то брехня... На основании собственных сочинений он делал вывод, что мы неверно оцениваем волгоградский рынок... :D

    P.S. За время работы с ВолгаЛинком никаких проблем не с биллингом, не с технической поддержкой не было. Да и что-то других возмущенных клиентов не слыхать... :)
     
  14. osa

    osa Активный участник

    884
    0
    Причем ту нежность? Имею возможность выбора - буду ей пользоваться. А что, Pete, вы считаете нормой писать такие письма незнакомым людям, тем более по чисто деловому вопросу?

    по теме: почему-то время от времени возникают темы про воровство в провайдерских компаниях, при этом всегда проблема решается: или человек доказывает, что он прав, и получает свое, или (что имхо чаще) ему доказывают, что он верблюд, и он молчит в тряпочку.
     
  15. Обормотень

    Обормотень Активный участник

    1.322
    0
    2 Светловский

    раз уж вынесли это проблему на всеобщее обсуждение - то можно все-таки ответить, что было на самом деле - dr.ZmeY ошибся в рассчетах или это косяки вашего биллинга ?
     
  16. MagicMax

    MagicMax Активный участник

    862
    0

    Подтверждаю Волгалинк в плане саппорта есть самая рулезная компания. А г-н Светловский есть самый добрый бородатый дяденька :)
     
  17. Гость

    Гость Гость



    Честно - не знаю. Тут уже цитировалось:



    Обычно практика следующая: если проблема наша, ущерб абоненту в подобных случаях компенсируется тем или иным образом. "Воровать" провайдеру категорически неинтересно по целому ряду причин. Если проблема не наша, то абоненту объясняется причина.
     
  18. Pete.

    Pete. Активный участник

    1.085
    0
    osa

    лично я считаю нормой не молчать в тряпочку, если меня пытаются нае**ть, и уж тем более в "деловых :gigi: вопросах". И не надо просто строить левые отмазки - просто смешно читать, действительно - институт благородных девиц.
    А дыма без огня и не бывает - вот мое мнение.

    PS а вообще я заметил - работа сотрудников техсуппорта некоторых провайдеров (в частности, Телекома и коламбии) тоже оставляет желать лучшего....одни вообще не отвечают на письма, или отвечают через неделю с n-ного раза, а другие просто отписываются.
     
  19. граф Глюкалоff

    граф Глюкалоff Активный участник

    4.134
    0

    Почему-то мне думается, что если бы ошибся dr.ZmeY, его бы давно уже демонстрационно (и демонстративно) растерзали бы те, кого он как бы обидел... ;)
    Но, похоже, приходится делать хорошую мину при плохой игре... Ибо больше делать нечего...
     
  20. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    ура! я все понял! если меня украдут бумажник в трамвае - я к вероятному вору буду обращаться исключительно на "Вы" в перемежку с французским... Иначе милиция не примет мое заявление, а транзакцию по перемещению бумажника из моего кармана в карман вора назовут "ошибкой биллинга"

    УРА!!!

    DAG добавил [date]1072698295[/date]:
    p.s. не спорю, хочу узнать просто для самообразования - покажите мне плз документ, в котором "нехорошее" слово, из-за которого сыр-бор - ОФИЦИАЛЬНО нехорошее...
     
  21. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    DAG
    Надо придерживаться здравого смысла. Если ты обнаружишь пропажу бумажника и кинешься на первого встречного с кулаками, это не есть верно, может быть ты его дома забыл или это другой человек. В любом случае грубить никому не нужно. Есть проблема - надо разбираться. :)
     
  22. Nekto

    Nekto Почётный

    5.712
    0
    Не вижу смысла в препирательствах....
    Из деда Мороза не сделать Снегурочку (вспоминая предстаящий новый год). Так и невоспитанного не перевоспитаешь. Проверено...
     
  23. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    Carma

    получается что представители данного юридического лица, провайдера, вместо того, чтобы разъяснить своему клиенту ситуацию - самостоятельно трактуют слова русского языка, принимают решение о их недопустимости и отказывают клиенту в его законных правах.

    Если интересно, могу у почти :) у наших юристов управления ща сходить выяснить, сколько статей законодательства было нарушено, и кому что может грозить...

    а лучше всего, чем на форуме все это пытаться выяснять, было сходить в соответствующии органы с распечатками - официальная проверка - выкладывание сюда ее результатов.

    а так - из пустого в порожнее все это...
     
  24. Амина

    Амина Киноманка

    5.852
    10
    А как насчет презумпции невиновности? Пока факт не доказан, никто не вправе прилюдно называть оппонента вором.
    Если уверен в своей правоте, то спокойно разбирайся в ситуации. Это же коммерция, если что не так - люди уйдут к конкурентам. И все это прекрасно понимают. Не в интересах частной фирмы создавать себе проблемы.
    P.S. Про мат... Вы не задумывались, что в службе техподдержки может работать девушка, к примеру? Ну, вдруг? Вы бы и ее послали?
     
  25. Зуб

    Зуб Участник

    12.079
    102
    Зачем переливать из пустого в порожнее? Можно просто послать вопрос по обычной почте заказным письмом с уведомлением о получении. И бЕЗ МАТА и намёков на него (ибо это официальный документ).
     
  26. Carma

    Carma Почётный

    6.418
    0
    DAG
    Повторю сам себя :)
     
  27. El_lobo

    El_lobo Гость

    Давайте компромис.....
    dr.ZmeY
    извинится за ненормативную лексику....
    а представитель волгалинка объяснит ситуацию и в случае вины его компании за неправомерное снятие денег со счета... компенсирует ущерб... и проблема будет решена....
     
  28. DAG

    DAG Активный участник

    746
    0
    El_lobo

    Да будет так! :)

    Carma

    провайдер должен в первую очередь руководствоваться не здравым смыслом, а законодательством. если он или его сотрудники считают, что их оскорбили - в суд! а не такая ботва...
     
  29. РАДАсть

    РАДАсть Активный участник

    4.174
    0
    Пользуясь случаем, хотела бы разъяснить и свою ситуацию, касаемую провайдера ВолгаЛинк. Подозрительно быстро "сработалась" однажды карточка. Когда я посмотрела свои подключения, то была удивлена результатом и количеством денег на счету. Могу всё это показать и Вам.
    На счете: -99.24
    Последний платеж: 150.00 (150.00)
    от: 2003-11-21
    Пpедупpеждать если меньше 150.00
    Статус: Выключен 2003-11-23

    Дата Начало Длительность Сумма
    2003-11-09 22:10:00 02:20:41 35.17
    2003-11-10 20:30:18 00:02:03 0.51
    2003-11-11 18:13:08 01:38:57 24.74
    2003-11-11 20:09:35 03:38:05 54.52
    2003-11-21 18:28:52 00:10:22 2.59
    2003-11-21 18:51:06 09:09:26 117.31
    2003-11-21 18:51:07 09:22:39 119.52
    2003-11-22 04:15:37 00:56:31 9.42

    Как объяснить то, что подключение продублировалось (шестая и седьмая строчки сверху), и кто мне возместит ущерб, причём не только материальный, но и моральный? Когда расчитываешь на то, что в магазин идти не придётся, ан нет! придётся! и не потому, что заранее не позаботилась о доступе в интеренет, а потому что случилось непридвиденное! самым неожиданным образом закончились деньги! как же так?
    Перед самым закрытием магазина: ноги в руки и бегом за карточкой, вместо того, чтобы купить её уже по пути домой и сидеть в мягком кресле с тёплым чаем. И оно мне надо спрашивается? Ребят, я привыкла к честному обслуживанию. :nunu:
     
    Последнее редактирование: 29.12.03
  30. Гость

    Гость Гость



    Обратись в поддержку ВолгаЛинк и разъясни свою ситуацию.
     
Статус темы:
Закрыта.