1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Двигатель ё-мобиля. Видео

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем swaw, 24.12.10.

  1. swaw

    swaw Активный участник

    1.853
    0
  2. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    111
    Интересная штука.
     
  3. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.449
    0
    Интересно какой у него кпд и сколько лошадей можно снимать, например, с объема 1,6 л?
     
  4. RedCat

    RedCat Активный участник

    7.984
    88
    Еще интересно какой ресурс и себестоимость. Но, скорее всего, он создан (нарисован) для распила бабла с госкорпорации бананотехнологий. Все жду когда Прохоров за помошью к Чубайсу обратится. ;)
     
  5. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    14.682
    180
    Очень интересная тема, но вот керамические поршни, про которые говорит Прохоров, пока вызывают сомнение. Самое интересное что за счёт отсутствия прямой нагрузки через трансмиссию износ двигателя можно очень сильно сократить
     
  6. aleksss

    aleksss Активный участник

    558
    0
    износостойкость будет потрясающая...потому что двигатель тупо не будет работать)
     
  7. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    мне тоже так чтото кажеться. если бы все было так просто уже давно было бы что-то подобное сделано
     
  8. Антуан

    Антуан Участник

    253
    0
    Полностью согласен с RedCat
     
  9. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Не увидел механизма фиксации поршней - иначе они будут двигаться в противоположные стороны... ;) Ну и с уплотнением огневого пояса надо что-то делать - при такой форме КС традиционные кольца там долго не проживут.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
  11. LOXAN

    LOXAN Активный участник

    2.873
    0
    Россия опять впереди планеты всей! Кому задепозитить 350 тыр? Хочу себе заказать это чудо.

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 21:29 ----------

    там применен принцип прогрессивной инерционной самофиксации, а если не в теме-то лучше помолчи!

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 21:32 ----------

    высокотемпературное карбидовольфрамовое напыление, а также многослойные поршни с нулевым коэф. лин расш-я позволяют работать на зазорах 2-5 мкм, кольца там вооще нафиг не нужны
     
  12. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Где можно про это почитать?
    Курить бы бросал... :):):)
     
  13. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    К нам приехал энтузиаст из Новосибирска и привез буквально подмышкой действующую модель этого двигателя. Завел его, показал, как он работает. При равной мощности с традиционным двигателем этот мотор в два с половиной раза меньше и легче. В силу его кинематики, отсутствует трение поршня о стенки цилиндра, что позволяет нам не смазывать камеру сгорания, улучшить экологические показатели и серьезно поднять КПД. Теоретически мы ожидаем, что КПД будет никак не ниже, чем у дизельного двигателя, а долговечность его будет 20-25 тысяч мото-часов.
    http://autorambler.ru/journal/events/21.12.2010/560964774/
     
  14. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    Да.... интересно! Но вопрос возник с ТО и капиталкой, а так же производства самих поршней (радиусные поршня, это не попиз....ь и забыть)? Еще один момент, что будет происходить, если один из поршней теряет свои исходные характеристики, рывки двигателя? Ведь балансир в этой презентации отсутствует, а маховик как таковой вряд ли компенсирует данную проблему.
    Затем я не понял, как поршень не соприкасается с цилиндром? (ну по край не мере такая инфа была на мыле).
    3. Сама идея хороша но, там принцип газораспределения (как я понял) как у наших мотоциклов, а это обусловлено рядом негатива.
    Так что мне не очень вериться в прорыв в двигателестроении!
     
  15. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Центробежную силу победили? И если нет трения - нет касания. Как уплотняется зазор?
     
  16. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    Вот и я, воспринял это как чистый пиар и не более! Иначе это вечный двигатель, как минимум с КПД 95-99%!

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:26 ----------

    А этот вопрос решают подшипники!
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Я вот тоже не понял. Возможно, принцип как у турбокомпрессора - там ведь тоже с корпусом лопатки не соприкасаются.
    Скорее всего уткнутся в что-нибудь труднопреодолимое - в ресурс, надежность, экологию или цену.
    Это конечно очень по-русски, с голой задницей и сразу в космос. Нормальный дизель легковой родить некому, а тут "мотор с улицы"... его доводить годами придется.
     
  18. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    нет, у турбокомпрессора лопостя против друга стоящие имеют расчетный зазор, а здесь лопастей нет!
    Потом они омеют не такой уж и большой ресурс, при таких нагрузках.
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Есть. Этот двигатель и называется роторно-лопастной.
    http://www.lmotor.com/
    [​IMG]
     
  20. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    Ну лопастные двигателя не могут иметь камеру сгорания, а тут мы ее имеем, так что это "утка"! Это правильно назвать поршневая система с 4-я тактами и отсутствие клапанов. Но явно не лопастная!

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:38 ----------

    Повторюсь, у мотоциклов практически то же самое, только 2-а такта и вертикальное или горизонтальное движение поршня. (т.е. не ротор) Или я где то ошибся?

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:42 ----------

    Ну и :d обратите внимание! данная схема не может быть реализована, дабы ее реализовать надо иметь 2 вала на каждую лопасть! ;) Эту схему рисовал дилетант....
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Так и есть. Там два вала связанных через хитрый синхронизатор.
     
  22. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    интересное название, вот только мы не в теме и как это реализовать в ДВС? ДА! Весь мир не в теме :d
    И Вы хотите сказать это будет бюджетный ВАРИАНТ????? :wow: Мож сразу закись туда как базой зальем?

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 22:57 ----------

    Соглашусь, моно реализовать, но лопастей то нет! Наш автопром отстает в технологиях на 50 лет! А тут студент всех порвал, помнится на Ваучер нас тоже натянули :shuffle:
     
  23. IvUs

    IvUs Активный участник

    10.987
    57
    Прохоров ведь миллиардер, он может делать автомобили себестоимостью 3 500 000 и продавать по 350 000 - все равно деньги девать некуда. :d
     
  24. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.449
    0
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=O8KCKACfzJI&feature=fvst[/ame]
    Видеоотчет с презентации
     
  25. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    :d Пойду займу, а то что то на хлеб не хватает :shuffle:

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 23:06 ----------

    ДенеГ на дивчин то не хватило:hah: все в студента вложил:dream:
     
  26. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    Микроскопический зазор в подшипнике есть всегда. Уплотнения всё же есть, кстати... Следовательно - и трение.
    На видео с презентации два баллона красных разве не для неё? ;)
     
  27. hARTcore

    hARTcore Активный участник

    1.449
    0
    Фазурик,
    У него чтоб денег не хватило, не верю!)
     
  28. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0
    Вот для снижения трения и сделали подшипник. И именно на осях.
    Это остаток от студента, как талисман:d

    ---------- Сообщение добавлено 24.12.2010 23:25 ----------

    Ну и на старуху бывает.... Думаю это только пиар самого Пр.... не более.
     
  29. Gin Bravo

    Gin Bravo Читатель

    1.397
    0
    Тороидальный "цилиндр" из двух половинок. Прокладка между не применима - форма сечения будет гулять. Точность изготовления потребуется космическая. Если бы такие технологии и в мирных целях - все движки ходили бы по миллиону.
     
  30. Фазурик

    Фазурик Активный участник

    1.004
    0