WadikBOSC, ну вот статистика есть гденить такая чтобы \я уж умолчу чтоэто значит 110 по эдс \и такой же заряжаемый методами озвученными ванёк, насколько отличаются по сроку службы 7
ОТчегоже ? Еще как вперлись АКБ регулярно обслуживаемый ЗУ с импульсным инверсным током, заряжаются до 110 процентов ( по эдс) И практически не сульфатируется.При наличи на авто регулятора типа ТОРН и норме по ЗН и ТО по электрооборудованию срок службы батареи составляет более 10 лет. И польза в этом сугубо практическая ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 20:13 ---------- Злоипучий интернет сообщение грузится по пять минут.... ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 21:43 ---------- slk что скажете про батарею которая через пару суток отстоя после зарядки дает эдс 13 вольт
WadikBOSC, что вам это дает эдс -да без нагрузки вообще ниочем\жаль что увас вечерние напряги с мобильным инетом -выздоравливайте
дырки заклеить и наклейку на верх. акб -это последнее на что покупашка посмотрит ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 22:46 ---------- большинство забивают ***...
ну если бесследно получится то да а уровень 7 ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 21:53 ---------- вот и интересно былоб посмотреть на срок службы ак-ра на кот-рый забили в сравнении с эксплуатацией по науке :znaik:
Эдс связана с плотностью электролита и косвенно говорит о заряженности АКБ. Формулы приводить не могу ввиду интернета на уровне плинтуса. Хорошая зарядка позволяет зарядить батароею на 100 и чуть больше процентов. Что это дает описано в сети на сайте сороки в том числе.А вот нужно ли это Вам я не знаю. МОгу сказать одно чтио принцип воды и камня( вода камень точит) универсален. И маленькие но регулярные воздействия приносят более ощутимый и стойкий эффект нежели кратковременное и сильное. Примеров по жизни масса. В том числе и АКБ. Ток утечки в 150-200 мА убивает батарею за год полтора при ежедневной эксплуатации.Устиранить сульфатацию пластин крупными кристалолами нетривиальная задача.И часто не дающая результата. А посему можно обслуживать технику а можно нет. Все зависит от Вас. Как говорится "мой ишак ,хочу ибу ,хочу еду Удачи. ps http://adopt-zu-soroka.narod.ru/index/0-4
slk, Батареями в том числе занимаюсь с 1995 года. СТатистика есть личная. В практике есть результаты когда АКБ отрабатывал на авто по 10 лет ( торн, регулярное обслуживание). Сейчас на авто стоит акб 2006 года выпуска. 8 лет батарее. работает состояние хорошее.
только теория те ж WadikBOSC объяснил, что хронический недозаряд приводит к сульфации, а это прямая дорого к смерти акб ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 13:47 ---------- шо за торн ?
эх, 700-800 р всего... WadikBOSC, если можно, что торн даст на 2106 и 2111(16 кл). какие плюсы и реально ли самому подключить ?
NeonKIR, ПОдключить реально. Основной плюс зарядное напряжение на АКБ термооптимизировано. ( датчик меряет температуру самой батареи) а не подкапотного пространства.( нет "недозаряда" в холода и перезаряда летом. Плюс другие фенечки Отключение обмотки возбуждения при запуске - легче стартеру и АКБ. Динамическая коррекция, при торможении двигателем генератор дополнительно нагружает двигатель заряжая батарею( эта опция требует основательной дискуссии) Автоматическое включение ДХО или отключение муфты кондиционера при ускорении. Себе бы на Вольво давно прикрутил есди бы это не было связано со сложностями.( продвинутая система энергообеспечения).
The Chief, Существует. но нынче только вместе с ТОРН Вообще у Александра Владимировича было много интересного... раньше НАпример бесступенчатое регулирование скорости вентилятора( салонного и СО) офигенная штука. особенно на шестерке, где два положения орет и сильно орет Нынче остались только ТОРН
Не надо так делать. А если и делать, только через изолятор между их корпусами. ---------- Сообщение добавлено 05.12.2013 23:04 ---------- Его отец, Адамчук-старший, у нас технологию в институте преподавал. Старенький дедушка был.
что у нее 7банок -)) массу щас никто не скидывает, а часы+сигналка+магнитола+сами кишки авто показали >0,1а. короткие поездки каждый день. на 4года хватило, сейчас превентивно заменю (чтоб зимой на охоте не кричать "хелп", а если б не акпп, то и еще год протянула точно). правда в рн поставил кд2997 чтоб немного напряжение приподнять акб - расходник, да и стоит мутлу/варта 60ка около 3тр - меньше двух баков бенза.
НУ если 7 банок тогда напряжение должно быть 2.12х7=14.84. просто режим "добивки" позволяет зарядить свинцовый АКБ под "пробку" ПО поводу тока утечки... На моем крокодиле посдле того как все легли спать и остается только охрана ток покоя 20 мА. Вольво ограничивает 35мА. если больше надо искать причину. Бывает некоторые блоки не "ложатся спать", а "разговаривают" между собой или сам с собою... Для поиска есть специальная методика когда после отбоя включается "микрофон" и слушается кто и про что говорит... Ну прям как человеки
вот этой няшей заряжаю. 2 вопроса: 1. Должны ли показываться амперы во втором окошке? 2. Сколько примерно дает сейчас зарядка? мин. ток и рычажок во втором положении(инструкция в гараже где-то) В общем в одной из банок было около 1.23. И пластинки, если смотреть сверху напоминают кардиограмму, в общем волной они идут
slk, предохранители походу. щас посмотрю ---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 14:54 ---------- а в кастрюле мамкин борщ)