1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зарядное устройство для АКБ

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Kok, 23.12.10.

  1. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    еси с нагрузкой стоко же покажет то норма
     
  2. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    завести, включить свет, печку и проверить напругу?

    а я вот еще что хотел спросить, тут писали что в недальних поездках аккум может недозаряжаться. Но если у меня показывает 12.4- это значит он дозаряжен?
    да все равно есть подозрения, что аккум внезапно может подвести, все-таки 8 лет ему:)
    Вот эти всякие шубки на аккумулятор бесполезные?
     
  3. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    это так генератор будет акк-р заряжать;):d-вообщет проверяют нагрузочной вилкой -отключенный от бортовой сети ну и есс-но плотность электролита посмотреть \
    та не бери в голову-если похолоду заводится нормально то все ок;)
     
  4. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    уууу...это я не умею, да и аккум не обслуживаемый. за ликбез спасибо)
     
  5. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    тогда
    ;):d
    кста http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:8094
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    ща морозец стукнет, и проверишь по настоящему :d
     
  7. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    NeonKIR, ну вот по крайней мере при запуске- свет в авто приглушается
     
  8. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    дык пусковые токи в разы превышают номинальный-это норма
     
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    нет, нормальное напряжение 13,8-14,4 без нагрузки, с нагрузкой можно посчитать исходя из примерных показателей тока потребителей: печка, задний обогрев, ближний+дальний.
    мерить надо плотность, вадим бош, уже писал о довольно-таки хорошем старичке 8ми летнем, который дизель зимой прекрасно пускал
    2 раза в год заряжать ЗУ - это и есть обслуживание.

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 12:18 ----------

    напряжение 12,4 может показывать батарея и с одной мертвой банкой, тока крутить не будет:d
     
  10. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    nosferatos,
    нет без нагрузки эдс покажет а цифры типа 14.5 покажет влучшем случае сразу если от зарядки отцепить ;):d
    совсем необязательно если машина постоянно эксплуатируется
     
  11. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Ага и если мотор жрет масло а вы туда подливаете за пробег до ТО полный объем заправки то масло менять тоже необязательно.
    Ну и многое другое делать на Авто необязательно. Ага.
    Причину зарядки от ЗУ перед зимой и после могу обосновать.
    При холодных температурах ток на запуск выше и несколько дольше сам запуск.
    А хим реакция при низких температурах сильно замедлены.
    Посему перед зимой заливаем энергии в батарею чтоб ей было легче. и на дольше хватило.
    ОЧень желательно чтобы остальное(копмпрессия зажигалка топливная стартер были в отличном состоянии
    А после зимы заполняем ее снова что бы не было в начале следующей зимы мучительно больно кошельку
    :)
    Но все это можно и не делать-если Вас не интересует результат. ;)
     
  12. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    банки вскрыть вообще не как на нём ? кинь фото... может надо долить водички, подзарядить, и походит ещё :)
     
  13. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    NeonKIR,
    вон вверху ссылка-там фотки;)
    WadikBOSC,
    масло то тут причем :d
    этого никто и не утверждал
    бесспорно;):d
    сколько в ней есть емкости столько туда и залить можно и больше ей там не откуда взяться;):d и в чем разница чем туда заряжать зу или штатным генератором машины;)
     
  14. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    при исправном генераторе.
     
  15. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    аналогично;)
     
  16. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    разница в том что на авто акб заряжен не на 100 проц. метод постоянного напряжения , и городские поздки, и холодная погода делают свое дело.
    И потом надо обязательно условиться о каком авто мы говорим.
    Ибо есть несколько систем энергообеспечения на различных авто. простые, продвинутые ,очень продвинутые.
    Цели у них одни работают по разному.
    ЕСть ли на авто система рекуперации, нет. Есть ли функкция старт стоп.Стоит предпусковой котел или нет ИТД.
    Современные реалии автомобилестроения таковы что никому( кроме владельца авто) не нужен АКБ работающий восемь десять лет.
    А он может при соответствующем обслуживании работать столько и больше.
    Всем владельцам простых систем очень рекомендую ТОРН. не пожалеете. Печально что не могу установить его в свой авто.
    Понимайте как работает техника, обслуживайте ее, и она ответит Вам "добросовестной службой.
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    даже можно тупо просверлить дырки над банками, и закачать туда водички, и поставить на заряд :) если надо тачку на продажу :d
     
  18. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    NeonKIR,
    оказыется он обслуживаемый;) крутилки есть, глазок показывает синий цвет
     

    Вложения:

  19. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    ВанЬка, глазок - только одна банка
     
  20. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    эт даже не метод постоянного напряжения -а постоянная подзарядка\а нужно ли 100% 7 тут ванек выше вообще бп от компа переделал грит работает правда ссылью так и не поделился;):d
    вот это вот так и есть -гарантию отрабатывает и хорошо-нужно следующий акб продавать;)
    NeonKIR,
    можно-а дырки потом как заделать чтобы было незаметно 7 и уровень опять же как узнаешь 7\ а при продаже лишний повод для покупателя выторговать скидку:d
     
  21. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    гуглом легко статьи находятся, читал в свое время.
     
  22. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    nosferatos,
    дык хотелось посмотреть что конкретно ванек сделал;):d
     
  23. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.132
    20
    nosferatos,
    ну так что, мне ореометром надо вооружаться?
     
  24. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    ну вооружись-спокойней спать будешь;):d 1.26-28 норма
     
  25. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    ВанЬка, это точно тебе вадим вадимыч могёт сказать, в принципе зарядить с ЗУ, и проверить ареометром не помешает.
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    смотря при какой температуре

    срочно было нужно зарядник а взять негде было, валялись в гараже БП от компов, за полчаса все сделал, цепь -5В выкинул диод впаял помощнее и добавил стабилизатор на 3.3 В на выход (все это выпаял с другого БП). Совместно с цепью +12 В 3 ампера дает, вполне хватает даже для подзарядки 150 а.ч. за ночь.
    Но эти все заморочки потому что один БП вообще мертвый был а иначе я бы смотал скотчем их оба и использовал бы +12 одного и +3.3 другого
     
  27. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    ванёк,
    вилку назвал -у тебя другие данные 7
    не очень понятно что за стабилизатор и нафейхоа-от-5до +12 примерно 17 так чтоли\\
    а говорил 20а;)


    и где при таком токе за ночь хвапеные тобой 90%
     
  28. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    +25 и -15 совсем другая вилка будет

    вот во 2 случае 20 и будет, но можно и в первом, но тогда придется наматывать на трансф. цепи -5В более толстым проводом и искать стабилизаторы(несколько в параллель) на 20А

    15.3-15.6 В вот 90-95% заряда и будет за ночь, ну редко -же кто подзаряжает высаженые в ноль аккумы, но и тогда еще ночь и все ок. Хвалёные хитрожопыми маркетологами 100% заряда( и тем более- пицот пять стадий типо "умного" заряда) с практической точки зрения нафиг никому не впёрлися(кроме маркетоголов есс-но)т.к в тачке все равно аккум будет заряжаться до 80-85% т.к там 13.8-14.2 В

    ---------- Сообщение добавлено 04.12.2013 19:05 ----------

    хрен знает что там, выпаял из другого БП, похож внешне на КРЕН5 серию, на выходе стабильно 3.3В
     
  29. slk

    slk Активный участник

    5.764
    0
    ванёк,
    соглашусь
    небудет
    наконец я понял что ты стабилизаторами называешь -это диоды в данном случае шоттки
    твой вольтметр врет ;):d
    а ну так с 70до 90% возможно ;)
    согласен :d
    что на ем написано хоть 7;):d
     
  30. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    ОТчегоже ?
    Еще как вперлись :)
    АКБ регулярно обслуживаемый ЗУ с импульсным инверсным током, заряжаются до 110 процентов :) ( по эдс)
    И практически не сульфатируется.При наличи на авто регулятора типа ТОРН и норме по ЗН и ТО по электрооборудованию срок службы батареи составляет более 10 лет.
    И польза в этом сугубо практическая