что по теме?! У меня во дворе несколько иномарок в этот день не завелись, потому и поинтересовался у ТС как у него дела в этом плане. Оказалось что все хорошо.
maestro34, про рыбалку... можно в выходные съездить в Аssтраханскую область. Там ловля такая, какая тут не снилась, но ехать 550км в один конец и ночевать за 500 рубл./сутки/человек придется. Если хотите, то можно человека 4 собрать и махануть.
bogand, да ты что-то скромно прям, 550 км в одну сторону да на выходные, да с ночевкой..... с такими темпами проще 2 водителя на машину........ один рулит другой ловит (первый спит_ и обратно, какие нафиг 500 рублей сутки? развод средь белого дня? парни 1100 км бенза + 500 рублей сутки - я здесь такую рыбалку устрою - прям с набережной сазаны по три кг клевать будут )))
Неа, водяру мона и на набережной вмазать! Тут другое-природа,общение, ну и водка выпитая вдали от дома,приобретает неописуемый вкус и крепость!Трофеи конечно нужны, но и сам процесс важен!
Подниму тему. Итак, за 5 месяцев эксплуатации было сделано следующее: -заменено масло, масляный фильтр и воздушный- 1100 (Кастрол)+200+300=1600р -заменен диск сцепления (помогал соклубник)- 1600р (новый, NK, Германия) -заменена рулевая рейка- 3000р (новая, с тягами,General Ricambi, Италия) -заменена гофра ДМРВ- 450р (Meyle) -промыл форсунки (для профилактики)- 120р -установлены светодиодные лампы освещения салона- 200р -заменен топливный фильтр- 300р -заменены аккумуляторы в приборке- 240р -отрегулировано схождение колес- 300р Итого 7810р. В планах: -забрать наконец свои права 30 июня -замена треснувшего лобового стекла- 2500р -замена переднего бампера (после рихтовки покрылся рыжиками) -замена свечей на трехэлектродные -перетяжка салона -замена задней левой арки -полная покраска с изменением цвета Впечатления от эксплуатации и ремонта за 5 месяцев: -после замены сцепления машина стала РЕАЛЬНО ЕХАТЬ! -подвеска комфортная и крепкая -автомобиль ремонтопригоден в гаражных условиях без специнструмента -стоимость основных запчастей не может не радовать -люк- это нечто!
Последние новости: -после снятия ковра обнаружили несколько дырочек в ногах водителя и пассажира. Все было зачищено, заварено, замазано герметиком для швов, обработано кислотным грунтом, покрыто слоем антикора. Весь салон залепили вибропластом. Ковер вычистили. Бюджет 2000р -задняя больная арка была восстановлена при помощи стекловолокна. Бюджет 400р -заменены все сайленты задней подвески. Приятно было увидеть, что старые стояли еще с завода. Также приобретены стойки стаба, ждут своего часа. Бюджет 1680р -отрегулированы все двери -восстановлен ДМРВ. Теперь расход по трассе 7,5л\100км при скорости 130-140км\ч. Бюджет 2000р -заменена вся выхлопная система. Теперь сзади красуется банка ASSO. Бюджет 3050р -заменен бегунок трамблера. Бюджет 370р -заменены все топливные и вакуумные шланги. Бюджет 500р -заменены свечи на DENSO. Бюджет 360р.
ну, неправильно Ivan сформулировал, и что? смысл то понятен!!! посчитай ВСЕ свои "вложения", прибавь их к цене авто при покупке и получется уже приличная сумма! это похоже на кредит: отдаёшь не сразу много, а по частям
А если еще оценить свое и чужое потраченное на все это время. Хотя его сложно оценить, мне время, проведенное с семьей, намного дороже, чем проведенное с машиной.
maestro34, у меня в семье 2 машины. Одна, японского производства, куплена новой в салоне в мае 2009 года, вторая - американец русской сборки, купленный новым в салоне в декабре прошлого года. Ну или по-простому, есть RAV4 и Ford Focus. Но поддержу вопрос предыдущего оратора.