я делал расчет для пробега 25000км в год. ТО на БМВ стоит 1500р. Колодки и лампочки на ФФ у официалов в разы дороже тех же колодок на BMW в магазине, не говоря уже о стоимости их замены. Так что этот фактор придется учитывать. Продавать за 450, и продать за 450 это абсолютно разные вещи. За все время эксплуатации не смог "сесть и поехать" всего один раз, и то по своей вине и глупости. ---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 11:01 ---------- Я ж не говорю, что старая е30 лучший автомобиль на свете. Я могу позволить себе новое кредито-корыто, но в данный момент нет того автомобиля в который я бы сел, и решил- МОЕ! Да и врятли появится такой. Поэтому пока есть возможность, буду ездить на старых БМВ и Вольво
maestro34, тебе просто нравится заниматься машинами или денег нет на хорошую ? сравнивать старьё и свежее глупо... у меня тоже в гараже стоит 2106 81 года. делаю в свободное время, отдыхаю в гараже когда варю и крашу что нить сам но ездить на нём нет желания после иномарки но вот Mercedes-Benz E лучше любой иномарки не дорогой, тут поспорить сложно. а 86-го чисто для души...
я выше написал о своих причинах не покупать новую машину. Если разобраться, то мне и машина то не особо нужна. Живу в 5 минутах ходьбы от работы. А раз-два в месяц можно и такси вызвать. Вот недавно чуть не купил хс-70 ))) Засвербило в одном месте Но тут появились в продаже пара отличных гаражей, и решено было выводить свой "автосервис" на новый уровень. Хотел в очередной раз бумера продать, все равно нет на него времени. Но когда увидел его после покраски, так жалко стало!!! Доделаю потихоньку ))) ---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 11:41 ---------- Ну и ТАЗ 2106 сравнивать с БМВ е30 некорректно.
те скока лет ? может уже динозавр, я думал молодой, по клубам ездишь и тд... без хорошей машины щас никуда я шар с бмв не сравниваю, просто сказал что машина для рук шаловливых моих =) а езжу каждый день на боле менее машине. сам красишь ?
26 летом стукнуло. Но уже 7 лет как семейный человек и родитель двоих засранцев. Некуда мне ездить )). Работа рядом, гаражи рядом, магазины и рынок возле двора. 2 раза в год в Урюпинск смотаюсь к родителям и все.
На стоимость это не сильно влияет. У ФФ2 межсервисный - 20 тыс. Это что за ТО? У меня масло стоит больше (лью Mobil Advanced Formula 5W30, нужно 4 с копейками литра, беру у друга оптовика, 5 литров обошлось в 2400), плюс всякие фильтры - еще 1500 руб. Не, можно взять масло Лукойл, фильтры промыть-продуть, и тогда в полторы тысячи уложишься. Вчера менял колодки у знакомого в гараже, второй раз за все время эксплуатации. Стоимость замены - 250 руб., лампочки в принципе меняю сам, руки не совсем кривые. И покупаю их не у официалов, а в тех же Экзистах-Автодоках-Емексах по клубной скидке. Зачем КАСКО на не-кредитную машину? Из допов ничего не ставил у официалов. Зачем? Чем оформление ОСАГО у официалов отличается от ОСАГО в любом другом месте?
зато влияет на цену и суммарную стоимость обслуживания за этот пробег. Ну и тема для нового холивара- сомневаюсь что двигатель с таким обслуживанием долго протянет. 1000р канистра масла мобил1 10в40, 170р масляный, 250 воздушный. 350р топливный раз в 50000км. Свечи DENSO TT по 100р за шт, раз в 50000км
Старые машины всем хороши. В 80-х 90-х делали качественней чем сейчас. Запчасти на распространные марки - дешевые, кузовщина так же. Ну и купив тачку за 100 рублей, не сильно задумываешься о ее сохранности. Но все плюсы перекрываются тем, чир они старые и никто не даст гарантии что на них неожидано не отвалиться что-то нужное. Это сильно напрягает. Если надо ездить, и не хочется ремонтов, старый авто - плохой варинт.
да в гробу я эту гарантию видел. На работе новый Сандеро. Пробег 30000км. Отъезжает бензонасос. Больше месяца машина провела у диллера!!!! Нахрена она ваша гарантия нужна? Что может отвалиться НЕОЖИДАННО у БМВ е30 с м10? Которую я своими руками собрал и перебрал. Полностью проинспектированный кузов. Полностью откапиталенный ЦЕПНОЙ мотор, с практически полным отсутствием электроники, да и та что есть пока еще ни у кого из строя НЕОЖИДАННО не выходила, как бывает на новых помойках. Простая и надежная подвеска. МКПП, которую чтобы убить, надо хз кем быть, да и то быстрой смерти не выйдет. Обычный ключ в замке зажигания, без всяких иммобилайзеров. Что в ней может отвалиться??? А рассказать вам что может отвалиться НЕОЖИДАННО в новых помойках любого уровня и класса? ВСЁ!!!
У БМВ не знаю, а вот на Мерсе с самым простым, надежным, недавно поставленным 601 мотором. Через 10 тыс пробега потек свежеустановленный задний сальник коленвала, и внезапно перегорела 3-я свечка, Denso, которая и 7тыс не пробежала. Так же внезапно заклинил замок двери, который до этого даже намеков не давал. Ну еще были автомобили, у которых прокладка ГБЦ прогорала неожидано, трубка бензиновая от старости лопалась, колечко стопорное на свежепоставленной гранате вылетало. Контакты на замке зажигания отгарали или замок клинил в самый неподходящий момент. И куча других мелких радостей, которые приходят с почетным возрастом
Мерс, который у меня есть, тоже почти идеал автомобиле строения Но 17 лет и около 1млн пробега, дают о себе знать. Все стареет и какое бы авто не было замечательное, через некоторое время оно все равно начинает приносить неприятные сюрпризы, и чем больше прошло времени, тем вероятность этих сюрпризов больше.
ну так в этом мерсе намного больше элементов которые могут выйти из строя, чем в 30 летней БМВ е30. Ну и мульончик на одометре это даже не мои 600 ))))
Ну так кроме Мерса, у меня еще минимум 10 ведер старше 10 лет в эксплуатации побывало. Все ломается. И чем старше и поношеней авто, тем занимательней эти поломки. Со свежими машинками, коих тоже под 10 наберется, проблем серьезных не припомню. Обслуживаешь во время, ездит и голову не делает. А в древнее ведро сколько не вваливай, то при активной езде будет просить еще и еще.
Я у свежих машин наблюдаю порой такие проблемы, что старым ведрам и не снились )) Да хоть относительно новые БМВ с моторами н54б25- масло хавают ведрами при пробегах до 100 тысяч! И хрен ты с этим че сделаешь. Коробки на иксах отъезжают на тех же 100-150 тысячах. Про всякий ширпотреб выше писал уже на примере Рено. Катался на новом ФВ Поло несколько раз. Мама дорогая! У меня в Оке шумки больше было чем там!!! Про нексии вообще молчу. Пробег 70000км, а пора менять дохрена чего уже. Особенно трапеция дворников веселили )))))) И все это сделано из говна. Зоны деформации, подушки пердушки, все это нихрена не спасет от столкновения с некробумером старой закалки ))) Потому что масса и толщина металла, а также количество его слоев защищают всех кто внутри. Вот знакомый недавно на Логане новом заехал в **** СантаФе, хорошенько так заехал. Капот домиком, радиатор разрыдался, а подушки все на месте. А за них уплачено между прочим! Теща уже год почти как на том свете. Тоже машину купили. "Зато новая!" говорила она. Всего 40+40кмч понадобилось чтоб человека в мир иной отправить. И даже если б там подушки все же сработали, ничего бы это не поменяло. Потому что 2 полоски фольги не могут защитить. Я когда старые кузова БМВ сдаю в чермет, слушаю как матерят немецкий автопром резчики. 3 часа резали газовым резаком кузов на 6 частей. С жигулями, говорят дольше часа никогда не возились.
Так никто не спорит, что раньше делали лучше. Вот только с возрастом ничто не молодеет, и с более свежим авто в большинстве случаев жизнь намного проще, чем с динозавром. Кстати насет поло и оки не согласен. Поло однозначно лучше
конечно лучше в целом. Но удивляет жадность производителя. В машину за 600 косарей можно было бы шумку и положить нормальную
И короче ага... насмотрелся в кузовном на новый массбренд киа,мазда и прочие форды с тоетами. вот автомобиль за что его и люблю. а это пятнаха, ( или солярис или рио или любой другой массбренд целиком история тут. https://www.facebook.com/photo.php?fbid=735706486486040&set=pcb.735706809819341&type=1&theater
ИМХО, нормальная шумка - ручная работа, а это сейчас очень дорого. поэтому, 600тыр - для этого не так уж и много ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 12:48 ---------- и короче вспомним недавнее ДТП на 3-шке, и недавнее ДТП Логана и Селики: всё были относительно новые французы, причём, согласно евро-нкап - безопасные. ан, нет - трупы в них
Ну убраться шансы есть на чем угодно и где угодно. Хотя я когда появится возможность с удовольствием бы взял высокую, вэдовую машину
ручная работа- это отличная шумка. ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 13:35 ---------- WadikBOSC, жалко. Красивый Хосе был
Как сказал один старый еврей проблемы которые решаются деньгами, это не проблемы, это траты. еще никому ни за какие деньги не удалось оживить погибшего... Такой хс года от 2000 и до 2007 стоит от 200 до 600 тыр. и для меня ответ на вопрос купить новый сид( универсал) или такого крокодила ,вполне очевиден.
Вот опять хвалят старушек те, кто может/умеет в них ковыряться, но большинству это вообще не нужно! Я почти десять лет назад на первом тазе изучил где, что расположено и немного покрутив сам и мне этого достаточно. Дальше только новое(по средствам) и лазить под машиной не планирую и в лотерею со старыми авто играть не хочу
те кто не умеет\не хочет ковыряться, пригоняют ко мне своих старушек ))) Я за них все делаю, на взаимовыгодных условиях. С новыми ведрами ведь все тоже самое! Умеешь- покупаешь колодки за 600р и меняешь сам. Не умеешь- платишь 4000р и за тебя их купят и поменяют официалы.
Все сводится к корыстным целям ) Особенно классно когда на старушке что-то ломается, приезжаешь в магазин если брать оригинал, то цена на запчасти будет соизмерима с ценой старушкой. Но есть неоригинал, набираешь коробку, машину в сервисе на подъемник разбирают и тут начинаются приключения: что-то влазиет и болтаеся, что-то наоборот. И начинаешь изучать форумы, икать системы как что-то подточить, проточить... Или изучаешь разборки, где по Европецам половина запчастей - откровенный хлам, которому дорога на помойку. Мне это порядком надоело.
Хм. Ну было дело разок- опорники передние заказал Кортеко, а они хрен встали. А в остальном с хорошими брендами никаких проблем не было. Все влезло, ниче не болтается ))) На разборках не покупаю то что можно купить новое за соизмеримые деньги. За все время купил только капот и крыло. И то за 500р )) Ну вот вчера еще фары с м3 московской проплатил. Но там состояние и их "трушность" супер! Решил взять их вместо новых DEPO. Сам уже не одну бмв на гайки разобрал. Удивляют люди постоянно. Спрашивают б\у стойки, рычаги, колодки
оригинальные фары (возможно, HELLA) новые, раза в три-четыре дороже тайваньского DEPO. и не только на бэху разница в свете такая же