1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Купил BMW 86го года.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем maestro34, 21.12.10.

  1. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    я делал расчет для пробега 25000км в год.
    ТО на БМВ стоит 1500р. Колодки и лампочки на ФФ у официалов в разы дороже тех же колодок на BMW в магазине, не говоря уже о стоимости их замены. Так что этот фактор придется учитывать.
    Продавать за 450, и продать за 450 это абсолютно разные вещи.
    За все время эксплуатации не смог "сесть и поехать" всего один раз, и то по своей вине и глупости.

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 11:01 ----------

    Я ж не говорю, что старая е30 лучший автомобиль на свете.
    Я могу позволить себе новое кредито-корыто, но в данный момент нет того автомобиля в который я бы сел, и решил- МОЕ! Да и врятли появится такой.
    Поэтому пока есть возможность, буду ездить на старых БМВ и Вольво :)
     
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    maestro34, тебе просто нравится заниматься машинами или денег нет на хорошую ? сравнивать старьё и свежее глупо... у меня тоже в гараже стоит 2106 81 года. делаю в свободное время, отдыхаю в гараже когда варю и крашу что нить сам :) но ездить на нём нет желания после иномарки :d но вот Mercedes-Benz E лучше любой иномарки не дорогой, тут поспорить сложно. ;) а 86-го чисто для души...
     
  3. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    я выше написал о своих причинах не покупать новую машину.
    Если разобраться, то мне и машина то не особо нужна. Живу в 5 минутах ходьбы от работы. А раз-два в месяц можно и такси вызвать.

    Вот недавно чуть не купил хс-70 ))) Засвербило в одном месте :d
    Но тут появились в продаже пара отличных гаражей, и решено было выводить свой "автосервис" на новый уровень.

    Хотел в очередной раз бумера продать, все равно нет на него времени. Но когда увидел его после покраски, так жалко стало!!!
    Доделаю потихоньку )))

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 11:41 ----------

    Ну и ТАЗ 2106 сравнивать с БМВ е30 некорректно.
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.890
    536
    те скока лет ? может уже динозавр, я думал молодой, по клубам ездишь и тд... без хорошей машины щас никуда :shuffle: я шар с бмв не сравниваю, просто сказал что машина для рук шаловливых моих =) а езжу каждый день на боле менее машине. сам красишь ?
     
  5. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    26 летом стукнуло. Но уже 7 лет как семейный человек и родитель двоих засранцев.
    Некуда мне ездить )). Работа рядом, гаражи рядом, магазины и рынок возле двора. 2 раза в год в Урюпинск смотаюсь к родителям и все.
     
  6. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    На стоимость это не сильно влияет. У ФФ2 межсервисный - 20 тыс.
    Это что за ТО? У меня масло стоит больше (лью Mobil Advanced Formula 5W30, нужно 4 с копейками литра, беру у друга оптовика, 5 литров обошлось в 2400), плюс всякие фильтры - еще 1500 руб. Не, можно взять масло Лукойл, фильтры промыть-продуть, и тогда в полторы тысячи уложишься.
    Вчера менял колодки у знакомого в гараже, второй раз за все время эксплуатации. Стоимость замены - 250 руб., лампочки в принципе меняю сам, руки не совсем кривые. И покупаю их не у официалов, а в тех же Экзистах-Автодоках-Емексах по клубной скидке.
    Зачем КАСКО на не-кредитную машину? Из допов ничего не ставил у официалов. Зачем? Чем оформление ОСАГО у официалов отличается от ОСАГО в любом другом месте?
     
  7. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    зато влияет на цену и суммарную стоимость обслуживания за этот пробег. Ну и тема для нового холивара- сомневаюсь что двигатель с таким обслуживанием долго протянет.

    1000р канистра масла мобил1 10в40, 170р масляный, 250 воздушный. 350р топливный раз в 50000км. Свечи DENSO TT по 100р за шт, раз в 50000км
     
  8. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Старые машины всем хороши. В 80-х 90-х делали качественней чем сейчас. Запчасти на распространные марки - дешевые, кузовщина так же. Ну и купив тачку за 100 рублей, не сильно задумываешься о ее сохранности.
    Но все плюсы перекрываются тем, чир они старые и никто не даст гарантии что на них неожидано не отвалиться что-то нужное. Это сильно напрягает. Если надо ездить, и не хочется ремонтов, старый авто - плохой варинт.
     
  9. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    да в гробу я эту гарантию видел. На работе новый Сандеро. Пробег 30000км. Отъезжает бензонасос. Больше месяца машина провела у диллера!!!! Нахрена она ваша гарантия нужна?

    Что может отвалиться НЕОЖИДАННО у БМВ е30 с м10? Которую я своими руками собрал и перебрал. Полностью проинспектированный кузов. Полностью откапиталенный ЦЕПНОЙ мотор, с практически полным отсутствием электроники, да и та что есть пока еще ни у кого из строя НЕОЖИДАННО не выходила, как бывает на новых помойках. Простая и надежная подвеска. МКПП, которую чтобы убить, надо хз кем быть, да и то быстрой смерти не выйдет. Обычный ключ в замке зажигания, без всяких иммобилайзеров. Что в ней может отвалиться???

    А рассказать вам что может отвалиться НЕОЖИДАННО в новых помойках любого уровня и класса? ВСЁ!!!
     
  10. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    У БМВ не знаю, а вот на Мерсе с самым простым, надежным, недавно поставленным 601 мотором. Через 10 тыс пробега потек свежеустановленный задний сальник коленвала, и внезапно перегорела 3-я свечка, Denso, которая и 7тыс не пробежала. Так же внезапно заклинил замок двери, который до этого даже намеков не давал.
    Ну еще были автомобили, у которых прокладка ГБЦ прогорала неожидано, трубка бензиновая от старости лопалась, колечко стопорное на свежепоставленной гранате вылетало. Контакты на замке зажигания отгарали или замок клинил в самый неподходящий момент. И куча других мелких радостей, которые приходят с почетным возрастом :)
     
  11. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    не страдают БМВ вышеперечисленными дефектами
     
  12. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Мерс, который у меня есть, тоже почти идеал автомобиле строения :) Но 17 лет и около 1млн пробега, дают о себе знать. Все стареет и какое бы авто не было замечательное, через некоторое время оно все равно начинает приносить неприятные сюрпризы, и чем больше прошло времени, тем вероятность этих сюрпризов больше.
     
  13. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    ну так в этом мерсе намного больше элементов которые могут выйти из строя, чем в 30 летней БМВ е30. Ну и мульончик на одометре это даже не мои 600 ))))
     
  14. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну так кроме Мерса, у меня еще минимум 10 ведер старше 10 лет в эксплуатации побывало. Все ломается. И чем старше и поношеней авто, тем занимательней эти поломки.
    Со свежими машинками, коих тоже под 10 наберется, проблем серьезных не припомню. Обслуживаешь во время, ездит и голову не делает.
    А в древнее ведро сколько не вваливай, то при активной езде будет просить еще и еще.
     
  15. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    Я у свежих машин наблюдаю порой такие проблемы, что старым ведрам и не снились ))
    Да хоть относительно новые БМВ с моторами н54б25- масло хавают ведрами при пробегах до 100 тысяч! И хрен ты с этим че сделаешь. Коробки на иксах отъезжают на тех же 100-150 тысячах.
    Про всякий ширпотреб выше писал уже на примере Рено.
    Катался на новом ФВ Поло несколько раз. Мама дорогая! У меня в Оке шумки больше было чем там!!!
    Про нексии вообще молчу. Пробег 70000км, а пора менять дохрена чего уже. Особенно трапеция дворников веселили ))))))

    И все это сделано из говна. Зоны деформации, подушки пердушки, все это нихрена не спасет от столкновения с некробумером старой закалки ))) Потому что масса и толщина металла, а также количество его слоев защищают всех кто внутри.

    Вот знакомый недавно на Логане новом заехал в **** СантаФе, хорошенько так заехал. Капот домиком, радиатор разрыдался, а подушки все на месте. А за них уплачено между прочим!

    Теща уже год почти как на том свете. Тоже машину купили. "Зато новая!" говорила она. Всего 40+40кмч понадобилось чтоб человека в мир иной отправить. И даже если б там подушки все же сработали, ничего бы это не поменяло. Потому что 2 полоски фольги не могут защитить.

    Я когда старые кузова БМВ сдаю в чермет, слушаю как матерят немецкий автопром резчики. 3 часа резали газовым резаком кузов на 6 частей. С жигулями, говорят дольше часа никогда не возились.
     
  16. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Так никто не спорит, что раньше делали лучше. Вот только с возрастом ничто не молодеет, и с более свежим авто в большинстве случаев жизнь намного проще, чем с динозавром.
    Кстати насет поло и оки не согласен. Поло однозначно лучше :d
     
  17. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    конечно лучше в целом. Но удивляет жадность производителя. В машину за 600 косарей можно было бы шумку и положить нормальную
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC  Активный участник

    10.969
    7
    И короче ага... насмотрелся в кузовном на новый массбренд киа,мазда и прочие форды с тоетами.
    вот автомобиль за что его и люблю.
    [​IMG]

    а это пятнаха, ( или солярис или рио или любой другой массбренд
    [​IMG]
    целиком история тут.
    https://www.facebook.com/photo.php?fbid=735706486486040&set=pcb.735706809819341&type=1&theater
     
  19. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ИМХО, нормальная шумка - ручная работа, а это сейчас очень дорого. поэтому, 600тыр - для этого не так уж и много;)

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 12:48 ----------

    и короче;)
    вспомним недавнее ДТП на 3-шке, и недавнее ДТП Логана и Селики: всё были относительно новые французы, причём, согласно евро-нкап - безопасные. ан, нет - трупы в них:(
     
  20. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну убраться шансы есть на чем угодно и где угодно. Хотя я когда появится возможность с удовольствием бы взял высокую, вэдовую машину :)
     
  21. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    ручная работа- это отличная шумка.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2014 13:35 ----------

    WadikBOSC, жалко. Красивый Хосе был
     
  22. WadikBOSC

    WadikBOSC  Активный участник

    10.969
    7
    Как сказал один старый еврей проблемы которые решаются деньгами, это не проблемы, это траты.
    еще никому ни за какие деньги не удалось оживить погибшего...
    Такой хс года от 2000 и до 2007 стоит от 200 до 600 тыр. и для меня ответ на вопрос купить новый сид( универсал) или такого крокодила ,вполне очевиден.
     
  23. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    ну так и я о том толкую. А мужики вот говорят что надо брать чпокус )))
     
  24. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.310
    2.074
    Вот опять хвалят старушек те, кто может/умеет в них ковыряться, но большинству это вообще не нужно! Я почти десять лет назад на первом тазе изучил где, что расположено и немного покрутив сам и мне этого достаточно. Дальше только новое(по средствам) и лазить под машиной не планирую и в лотерею со старыми авто играть не хочу :)
     
  25. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    те кто не умеет\не хочет ковыряться, пригоняют ко мне своих старушек ))) Я за них все делаю, на взаимовыгодных условиях.
    С новыми ведрами ведь все тоже самое! Умеешь- покупаешь колодки за 600р и меняешь сам. Не умеешь- платишь 4000р и за тебя их купят и поменяют официалы.
     
  26. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Все сводится к корыстным целям :))

    Особенно классно когда на старушке что-то ломается, приезжаешь в магазин если брать оригинал, то цена на запчасти будет соизмерима с ценой старушкой. Но есть неоригинал, набираешь коробку, машину в сервисе на подъемник разбирают и тут начинаются приключения: что-то влазиет и болтаеся, что-то наоборот. И начинаешь изучать форумы, икать системы как что-то подточить, проточить...
    Или изучаешь разборки, где по Европецам половина запчастей - откровенный хлам, которому дорога на помойку.
    Мне это порядком надоело.
     
  27. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    Хм. Ну было дело разок- опорники передние заказал Кортеко, а они хрен встали. А в остальном с хорошими брендами никаких проблем не было. Все влезло, ниче не болтается )))
    На разборках не покупаю то что можно купить новое за соизмеримые деньги.
    За все время купил только капот и крыло. И то за 500р ))

    Ну вот вчера еще фары с м3 московской проплатил. Но там состояние и их "трушность" супер! Решил взять их вместо новых DEPO.
    Сам уже не одну бмв на гайки разобрал. Удивляют люди постоянно. Спрашивают б\у стойки, рычаги, колодки :hah:
     
  28. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    а в чем проблема на новом ведре к тебе приехать на замену колодок? на гарантию это никак не влияет.
     
  29. maestro34

    maestro34 Активный участник

    3.007
    78
    однако ж че то большинство прется к дилеру ))
     
  30. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    оригинальные фары (возможно, HELLA) новые, раза в три-четыре дороже тайваньского DEPO:look:. и не только на бэху;) разница в свете такая же:p