Вчера наконец то нашел время заняться передней подвеской. Начиналось все хорошо, а закончился вечер очень плохо- обломились 2 болта в лонжероне. Вот с такой жопой я ездил 3 месяца: А вот и обломанные болты. Сегодня начнется немецкое порно по их выковыриванию ))) Ну и собственно ради чего все делалось: 2592x1936(1.54 MB) И еще один ништяк, который будет установлен весной: 2592x1936(1.51 MB) Ну и как всегда финансовый отчет: Рычаги MOOG - 3700р пара. Корзина сцепления LUK- 1127р (была у одного поставщика в количестве 1шт по такой вкусной цене. Реальная цена корзины 4000р ) Сегодня куплю еще новые сайленты рычагов BOGE- 550р.
У это машины пробег миллионов 6 не меньше. А вообще с таким топиком тебе на драйв нужно. Там школодрочеров сразу набежит )))
ruslan-d, вы уж простите, но сейчас все штампуют в Китае.... У меня лемфордер проходил 6 месяцев - опоры, против 18 месяцев - говна китайского - Male....
у меня обратный пример с подушками двигателя: купил китайские за 900руб./шт., прошли меньше 6000км. и "сдулись" - движок лёг на подрамник купил Лемфордер за 1600руб./шт. ходят уже бОльше 1,5лет - движок на той же высоте, что и был, вибраций на кузове нет ---------- Сообщение добавлено 21.10.2012 08:23 ---------- ага, даже их сайт на английском и китайском "MOOG - брэнд от концерна Federal-Mogul" (с) может мне и не везло, но то, что я видел из изделий этой фирмы, было даже внешне не серьёзно
Согласен с ruslan-d - об MOOG отзывы очень "не очень"... Для наших машин по подвеске - или Лемф или ТРВ (и то и то шло в ОЕМ). Амо - сач\боге. Фильтра - кнехт\махле. Тормоза - АТЕ или Брембо. Это из личного опыта по Е30/38...
Я прежде чем покупать тоже отзывы послушал. И ни одного плохого не услышал. Рычаги стоят, езжу, кайфую. Время покажет..
Апну перед началом переломного момента в жизни этого бумера. В апреле начинается подготовка к полной покраске и превращению из ведра в красавца. Краску решил все таки взять на подбор по оригинальному коду. Заранее купил переднюю подвеску (бюджет около 6000р). Ждем лета и асфальт )))
А где "бумеранги" с шариками и сайлентами?... Для передка нехватает их. + если стойки стаба взял, то и втулки на него стОит поменять сразу чтобы эффект не смазать...
бумеранги были поменяны осенью. Втулки стаба менял летом, чувствуют себя хорошо. Если к этому лету начнут гулять, поменяю.
Подскажите как открыть капот e23. Тяну рычаг , капот при открывается, но не до конца, что-то его держит. На сколько я понимаю там две защелки? Мопед не мой, стоит ржавеет - жалко.
Если поможет http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47185/19791100/M/L/41/41_0437 http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47185/19791100/M/L/41/41_0453
Есть мысль прикупить такой вот авто, как второй. Кузов для своих лет нормальный, днище целое, салон грязноватый, но не убитый . Мотор, я так понимаю м30, объем хз. Автомат. Приехал своим ходом. Хозяин в области - поэтому про машину ничего не известно, кроме цены - 30. Ясно, что надо все узлы смотреть внимательно и потом делать вывод. На сколько я понимаю ходовка и детали мотора продаются свободно, есть и не оригинал. Сложно достать кузовщину и детали салона, как и на любой старый авто. Мотор м30 хоть и древний, но надежный и простой. Как l-jetronik - замороченная штука? Что скажите?
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=jGQEWW1huV0[/ame] ---------- Сообщение добавлено 05.03.2013 23:38 ---------- userzak, на 5й фотке на патрубке (на печку?) краник атас
norbi, честно говоря не понял Травникова, сначала говорит, вот мол, тут будет 6 карбюраторов - значит у него были планы на него. Потом оказалось что это не мотор - а металлолом. Далее, как резюме, моторы БМВ с чугунным блоком *овно. Страное видео - хотя товарищ авторитетный. Так понимаю кондера на "моем" авто нет?
Не, конечно можно сдедать из "этого" конфетку, но лошадь сильно загнана.... Если захотелось "семёна", то, по-моему, можно найти чуть дороже, но в более живом стсотоянии. Тут ещё и автомат. Если автор поднимет этот автомобиль, то его можно только похвалить! Здесь на разборках для этого аппарата Вы почти ничего не найдёте (для е30 и е38 хрен чё есть) - к этому нужно быть марально и физически готовым. Если что-то и будет, то народ часто не осознаёт цены з\ч и может ТАКУЮ цену заломить, что сравнивается с ценой новья на заказ, но с ожиданием...
userzak, e23 отличный автомобиль, сам хотел такой в своё время. Но останавливает два момента: неоригинальных запчастей по той же ходовой, например, почти нет. Так, какие-то мелочи и всё. Второй момент - кузовня и прочая - с ней ещё хуже, причём и с оригинальной - тоже. Некоторые вещи, типа рулевого редуктора, КПП и т.п. - унифицированы с более новыми, но далеко не все. Да, по поводу дрыгателя - выкидывать L-Jet и ставить Motronic с е32. Тогда оно поедет, если не совсем убито.
Напишу, что еще было куплено: Диски MiM 15", Италия. 12000р Бампер передний б\у оригинал с поворотниками, в отличном состоянии 1500р Фартук передний с губой б\у оригинал в отличном состоянии 1000р Заказана регулируемая распорка стаканов 2700р Заменил крестовину рулевого карданчика 200р Болты колесные +секретки 800р Пружины передние (ожидают установки) б\у оригинал 700р Прикупил по случаю BORBET 16" Примерил. Спереди надо либо проставку, либо резину домиком натягивать. Решил продать ))
Устал ходить пешком и купил вчера еще одну е30 )))) Жрет 6л бенза по трассе, но не валит нифига Помою, сфоткаю, покажу
ну пару ништячков переставлю на свою )) Купил чтоб в гараж ездить и детей возить в сад. Как только синюю покрашу эту буду шаманить на продажу. Так то она живчик прям
и не понял??? ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 09:04 ---------- ну, если подобным заниматься, то можно и мамонта древнего взять и реанимировать, а обычному юзеру этого не нужно, нужно сел-поехал