maestro34, ты так наивно расхваливал своё Б-ЭМ-ВЭ в этой теме............. вообще не понимаю чему так радуешься?)
радуюсь сидя за рулем своего Автомобиля, а не тазика. нет. 360 ---------- Сообщение добавлено 23.08.2012 11:56 ---------- Надрал е39 с м52б28 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=sMAyfZ5PvLY&feature=player_embedded[/ame]
Апну. За последние пару месяцев было приобретено следующее: Тормозные барабаны Brembo- 1900р пара. Тормозные колодки TRW- 900р Тормозные механизмы- 180р Из-за порвавшегося пыльника, итальянская рулевая рейка начала стучать. Заменил разбитую втулку на оригинальную, поставил оригинальные сальники. Правую тягу заменил в сборе с наконечником. Также заменил втулку в рулевом карданчике. Бюджет переборки рейки: Втулка- 90р Сальники- 200р Тяга- 600р Пыльник- 100р Втулка карданчика- 50р. Собирался красить в сентябре машину, купил все. Но из-за обстоятельств покраска переносится на весну.
---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 09:34 ---------- ---------- Сообщение добавлено 03.10.2012 09:37 ---------- Скоро будем праздновать юбилей- 400000км пробега!
Сегодня узнал от предыдущего хозяина, что на моей машине менялась приборка на 500000км пробега. Значит текущий пробег около 600000км!!! Горжусь БМВ еще больше
Инцовскую краску брал потому что свербило в одном месте Сейчас успокоился, подумал, и решил что она пойдет на подложку, а основная краска возможно будет куплена в "Баварии Моторс".
Единственная проблема - их было мало с кондиционером. А сейчас это очень актуально в нашем регионе... Хотя, вентиляция там сделана ОЧЕНЬ продумано - летом горячим (как в тазах) не дует.
Эта проблема частично решается открытым люком и, как Вы верно подметили ОЧЕНЬ ПРОДУМАННОЙ вентиляцией. Полностью проблема решается покупкой и установкой кондея. Цена вопроса как на любой машине 15-20 килорублей.