Xolodok, При его восьми горшках бодрости ему не занимать! Интересно в норме ли компрессия и давление масла, машинка то не молодая.
Рядная восьмерка??? Круто! Виват 30-е годы!!! При трех литрах он довольно нерасторопен, с 3.5 уже довольно интересен. А если учесть, что пони уже пожилые, то о какой бодрости тут говорить? Объем мотора какой, чего молчишь, второй раз спрашиваю)
y самого была 316 86года, владел два года. Шумоизоляция если она там не сделана предыдущим хозяином должна была развалиться от старости. на своей я делал сам (с учетом материалов и мастики вышло чтото в районе 5килорублей), тачка стала тяжелее на 38кг, но и тише стало ощутимее, а в гараже кажись рейка валяется, может подойдет , из москвы пришла но так и не понадобилась... рекомендую обратить внимания на тормоза, ГТЦ и вакуумник на морозе у меня глючили, мож в твоей машинке и нет такой беды...электропривод на люк цуко дорогой был, приходилось летом ручкой крутить .. а еще реле поворотника глючило, от девятки подошло )
spartanec34, это на тройке рейка. тут редуктор. Ручных люков отродясь на 7-ках не видал, не под трудовые руки заточены тут люки)))
Вот оно мне надо, в полпервого ночи, старые ФАКи искать ? Читаем, просвящаемся... http://scgarage.ru/E34Info.php?id=65 Компутер был ПРАВЕЕ магнитолы, а в таком бедном и старом исполнении, как на фото - могли быть КВАРЦЕВЫЕ стрелочные часы, или электронные, с датой и будильником. Почему у него там дырка ПОД магнитолой - уже и не помню... Штатно там ничего не снималось. Пепельница - она сильно ниже... Кажется, там блок управления печкой должен быть. 188, вообще-то... Лично у меня на "акуле" E23 - был. На Е32 - не видал, да.
а зачем? Помнится, я как-то умудрился радиатор печки вынуть влево - в ноги водителя, без разбора "бороды" правда, печка у меня была Сименс - редкая вещь (у большинства - Бехр).
Ну похоже там и есть эта цифра, не 80, а 60 последняя. Но... Я продал с пробегом 32* *** км, т.е за 2.5 года я намотал более 200 000 тыс. Машине было 3.5 года и такой пробег))) Честно скажу, не сматывал. ну и речь тут про 32, а не про 23. Давай поговорим, что там еще на У6 было))). К тому же на пятерках (34) тоже не видел с такой цифрой щитков. За 300 видел не раз. Комп может и правей магнитолы, уже не помню. Часов на 32 не встречал. Это на убогих 518 и 520 (4 цил) еще попадались. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2012 15:54 ---------- Да, есть такие в природе, есть и Марк 2 в 100-м кузове. Это не переделки. У них есть ВИН. да, справа комп был. тут тока убогая мануалка для управления климатом.
Xolodok, http://www.ambox.ru/content/articles/74/208/ ---------- Сообщение добавлено 21.02.2012 22:37 ---------- а у них разве не другое название?? ---------- Сообщение добавлено 21.02.2012 22:39 ---------- Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida http://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Mark_II
nosferatos, я думал ты подскажешь как видео вставить.. а по краунам мне легче еписи открыть, просто думал Сергей так ответит
Xolodok, ну извините, что надежд не оправдал :_)) :_)) ---------- Сообщение добавлено 21.02.2012 22:48 ---------- Xolodok, http://navopros.ru/computers-internet/kak-razmestit-svoe-video
Cresta поставлялась в 70-м кузове в Штаты как Крессида. Марк, Креста и Чайзер хоть и близнецы, но по кузовным деталям это разные машины. Крауны 90-х годов попадались в Европе, в Штатах, несколько штук в России. Официальные источники умалчивают их происхождение. Но это не кустарщина.
еду на днях по Толбухина, вижу - чисто "крауняка - универсал" мне навстречу , поравнялись - точно, но водила слева сидит и дворники в "нашу сторону"
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=1Qqeb0d6deo&feature=related"]Видео запуска [/ame] [ame="http://www.youtube.com/watch?v=lNuXr8bbiAo"]Видео запуска 2[/ame] смотрите, как могут запускаться моторы старых немецких машин
Я бы про пол-пинка промолчал.)) Я называю это с 5-оборота) А мерин с 3-го. По любому неплохо. А у мерина Вискомуфте кирдык...
Я в душе не е..у , че у них там залито у обоихМерин к стате, на теплую плохо заводится, там К-Jtroнег реально подгребает, но машина пришла по тормозам - тупо суппорта заржавели, студенты отодраили - даже АБС заработала
Снял панель, проводка хоть и в лахмотах от старой изоленты, но слава Богу целая, не окисленная.. подправлю пучки и готово. забил вчера vin в ЕТК - ей ровно 25 лет.