1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тариф Все друзья_2010

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем $nake, 14.12.10.

  1. $nake

    $nake Участник

    333
    0
    У меня с 7 декабря тариф Все друзья теперь называеться Все друзья_2010
    почему сменили тариф и чё лучше ???
     
  2. bumer777-81

    bumer777-81 Участник

    125
    0
    ни чего не изменилось кроме названия. Просто в дальнейшем будет подобный тариф
     
  3. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Тарификация стала поминутная (не айс, конечно). А так первая минута 1,35 руб. Потом по 25 коп.
     
  4. bumer777-81

    bumer777-81 Участник

    125
    0
    билайн в очередной раз решил нагреть своих абонентов, путем замены названия тарифа и увилечения стоимости звонков для того чтобы все перешли на другой при этом заплатив 50 рублей. Убеждаюсь все больше что билайну не нужны абоненты
     
  5. vadimius

    vadimius Активный участник

    2.091
    0
    Это о чем? Этот тариф и так должен был завершиться/измениться 30 октября. Но его оставили. Изменили название - и что? А стоимость не менялась. Первая минута как раньше увеличивалась на стоимость ПЗС.


    uniform777, первая минута 1,2 р. (0,95 +0,25), дальше 0,25

    смотрите.
    http://mobile.beeline.ru/volgograd/...29882&id=cb4fd41c-c8d0-43a8-b5bc-60356f636d30
     
    Последнее редактирование: 17.12.10
  6. examinator

    examinator Новичок

    74
    0
    Улыбнуло. Как всегда истина где то рядом.
    К сожалению билайн умеет тонко обманывать. Смотрите архивные тарифы.
     
  7. examinator

    examinator Новичок

    74
    0
    Может кто нибудь дать юридическую оценку фокусу с тарифом "Все друзья"?
    Не смотря на то, что все сделано очень хитро, обман абонентов имеет место быть.
     
  8. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
  9. bumer777-81

    bumer777-81 Участник

    125
    0
    прикольно конечно добавили цифры с посекундной тарификации на поминутную плюс увеличили немного пзси уже новый тариф вообще красавцы
     
  10. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    Все просто - сбросьтесь, товарищи абоненты, по полтинничку и добро пожаловать на старый тариф. Пора привыкнуть.
     
  11. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Вот именно, чёрт знает сколько сидел на тарифе Все друзья, а неделю назад обнаружил, что меня перевели на Все друзья 2010. А теперь, чтобы вернуться НА ТОТ ЖЕ ТАРИФ, они требуют выкуп!
     
  12. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.631
    0
    ёпт, рассказываю....
    был на всех друзьях, смотрю, вдруг деньги полетели...
    ладно, посмотрел на форуме, и оп-а, я теперь на всех друзьях 2010, с поминутной, а ежели хочу на просто все друзья надо полтинник выложить
    ну, думаю, надо звонить операторам
    звоню...
    так и так, мол, в чем дело...
    они: все друзья стал архивным и он теперь все друзья 2010
    я: мне об этом не известно
    они:за 10 дней мы предупреждаем абонентов
    Я: меня не предупреждали, смс не было,это можно проверить
    они: была информация на сайте
    я: посмотрим, вот открываю, и только все друзья
    они:ну, да, а посмотрите архивные
    я:смотрю и оп-а, действительно есть все друзья 2010 и его описание, вопрос, а вот почему он так был ограничен во времени?
    они: то есть как:
    я: если тарифный план ограничен, то должна же быть информация?
    они:да
    я: в описании на сайте этого нет
    они: минуточку
    прошла минута
    они: ммммммм, да, он имеет ограничение
    я: как мне это узнать
    они: позвонить специалисту
    я: но ведь когда я перехожу на новый тариф я опираюсь на информацию, предоставленную на сайте, и это заменяет условия договора, с которыми я должен быть ознакомлен, то есть для заключения договора должна быть полнота информации, которую я черпаю на сайте, так?
    они: мммммм ну ,да
    я: но ведь на сайте неполная информация?
    они: может вас соединить со старшим специалистом?
    я:э, то есть мне прежде чем переходить на новый тариф надо не только доступ на ваш сайт, не только звонить вам, но и спрашивать старшего специалиста?
    они: мммммм, нет, но я же вам вот говорю
    я: а новый все друзья ограничен?
    они:смотрите информацию на сайте
    я: смотрю, ее там нет
    они: минуточку
    прошла минута
    они: данный тариф ограничен до 28 февраля 2011
    я::wow:
    я: что мне делать, чтобы перейти на посекундную тарификацию?
    они: перейти на все друзья с все друзья 2010
    я:то есть, чтобы вернуться на тот тарифный план, который был у меня до этого, и который вы сменили без моего согласия и без предупреждения я должен заплатть50 р.?
    пауза
    я: меня как вашего абонента и пользователя проводным интернетом билайн такое отношение не устраивает
    они:мммммм мы понимаем ваше недовольство
    пауза
    они: знаете, я переведу вас на все друзья с все друзья 2010 и верну вам 50р. в соответствии с политикой лояльности компании к клиентам :wow:
    я: ммммм пауза ну что-о-о ж, хорошо
    они: проверьте информацию в системе через некоторое время
    я:всенепременно

    ничего не проверял, напечатал почти сразу после разговора...
    во во время разговора был спокоен и деликатен, никаких эмоций, переходов на личности и т.п. и сразу предупредил, что данный разговор записываю (кстати, что и сделал) и скорее всего буду писать жалобу в понедельник в центральном офисе.

    вот так, после разговора девушке выставил 5
    ах, да и сказал, что у нас вообще много недовольных и в социальных сетях зреет скандал...

    так, что уважаемые, звоните и пробуйте говорить, если хотите это решать так
    своё мнение никому не навязываю, никого ни в чем не обвиняю и не оправдываю, просто поделился опытом
     
  13. examinator

    examinator Новичок

    74
    0
    Похоже Билайн приглашает нас перейти на новый тариф.
    пикрелейтед.
     

    Вложения:

  14. examinator

    examinator Новичок

    74
    0
    kenzo респект.

    Планирую в понедельник наведаться к ним в офис, напомнить про политику лояльности к клиентам.
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.100
    80
    Я думаю - бесполезная трата собственного времени.

    А вообще то, стало уже практикой ВСЕХ операторов: придумывать вкусный тариф, переманивать
    на него абонентов, а потом по тихому (с уведомлением на сайте) изменять его условия в невыгодную
    для абонента сторону. Кто-то заметит и перейдет на другой тариф, кто-то просто (в большинстве случаев)
    не обратит внимания и начнет платить больше.
     
  16. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Надо переходить на постоплатную систему расчётов, думаю :) там нет такой чехарды с тарифами :)
     
  17. St@s

    St@s Участник

    218
    0
    kenzo, я рад за Вас! Билайн решил откупится (не брать полтинник), чем рисковать делом в суде. Это не лояльность компании, а чувство опасности...
    Но,к сожалению, правда за 15 м постом. И весь расчет Билайна на этом.
     
  18. lange

    lange Активный участник

    9.760
    1
    В прошлом году также тихо изменили тариф Отличный в Мегафоне..

    абсолютно та же самая схема..

    недовольным предлагали идти в суд..

    знакомый юрист говорил, что дело верное - но профит маленький, потому что государство, навряд ли оператора крепко нахлобучит, а отдельному абоненту придется долго все доказывать , и если что и сделают - так каждый раз - индивидуально, просто по договоренности..

    Как бы сделать так, чтобы за такие вещи штрафы назначали в больших миллионах?
    пусть и не в мою пользу, но чтоб мало не казалось..
     
  19. nemesis_vog

    nemesis_vog Активный участник

    4.733
    1
    Блин, такая же фигня. Завтра буду разбираться
     
  20. examinator

    examinator Новичок

    74
    0
    После обращения в Билайн по телефону и долгих минут ожидания и переговоров меня перевели на ТП Все друзья без оплаты 50 руб. в рамках политики лояльности к абонентам.
    По второму контракту (у меня 2 номера) составили заявку на смену ТП на тех же условиях. Сообщили, что согласно политики лояльности бесплатно смена ТП возможна только на 1 номере. Срок рассмотрения 1 сутки. Уведомление по СМС.
    Так же составили заявку по 2 контрактам на перерасчет денег, списанных со счета с момента изменения условий тарифа без уведомления. Срок рассмотрения 1 сутки. Уведомление по СМС.
    Ну и до кучи оставил заявку на отключение рассылки рекламы. В последнее время достала. Срок рассмотрения 1 сутки. Уведомление по СМС.
    Жду результатов рассмотрения заявок.
    Выводы. Отстаивать свои права абонента можно и нужно.
    Думаю Билайн изобретет более хитрую схему отъема денег у абонентов, ибо лояльность к абонентам дорого стоит.
     
  21. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Значит тоже наведаюсь к ним ;) как раз завтра есть время.
     
  22. ilcr7

    ilcr7 Активный участник

    1.530
    2
    Сегодня им звонила, беседа была минут 20 с девушкой оператором, попросила я потом соединить со специалистом, в общем конечная фраза разговора такая: "мы пойдем вам навстречу, и переведем бесплатно назад на тариф Все друзья!. Вот так ребята, настаивайте на своем!!! пугайте их судом, своей юридической подкованностью, переводом всех родственников на другого оператора.
    у меня получилось)
     
  23. uniform777

    uniform777 Читатель

    329
    0
    Созвонился с Билайном. Судя по всему, их уже совершенно справедливо заклевали недовольные абоненты и после минутного описания мною ситуации вполне доброжелательная девушка перешла к составлению заявки на бесплатную смену тарифного плана на "Все друзья", сказав, что мы пойдём вам навстречу и решим данную ситуацию в вашу пользу.
    Единственное, уж очень долго пришлось ждать соединения с этим самым оператором.
     
  24. bumer777-81

    bumer777-81 Участник

    125
    0
    Сегодня тоже пообщался с биланом и меня обратно перевели на "Все друзья" бесплатно:)
     
  25. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.631
    0
    всех с Новым годом, и пожелание дальнейших побед так называемыми цивилизованными способами... ! :cheer: