Авария 11.12.2010 Кировский р-н

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем YRRY, 13.12.10.

  1. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    есть старое доброе правило - не уверен - не...

    мой пыл в глаза посмотреть никому не сможет. ибо, во первых, его нет (да если бы и был, свои глаза у него бы не выросли), а во-вторых, я никому ничего не должна, а делаю то, что считаю нужным. и в-третьих, повторю еще раз: не ваше дело, на кого я трачу свои деньги

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2010 22:21 ----------

    зависит от того, где он начал тормозить
     
  2. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    Сколопендра, совесть ваша, и не кому кроме вас она не нужна

    Сколопендра, для вас приведу цитату одного комментария к новости на майл, для слов "не уверен"
     
  3. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    pe2x, и что вы хотели сказать цитатой? в темноте людей не видно, я не спорю. знак ПП там есть, и даже ограничение скорости (если не путаю) стоит, и можно сколько угодно мечтать о чудесных условиях, чтоб как "в европах", но живем мы здесь и сейчас. и самое простое - свалить вину на законы, власти и т.п.
    не власти держат руль вашей машины и не закон давит на педаль газа
     
  4. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    А если бы они шли по подземному переходу, находящемуся оочень близко, что бы было тогда?

    Почему отвечать должен человек, ни в чем не виноватый, и пострадавший из за тупизней, не дорожащих собственной жизнью и нарушающих правила?

    По поводу "опасности машин и ответственности их владельцев" - если человек забредет в лес, залезет в берлогу, и его сожрет медведь, кто будет виноват? Опасный медведь, или *****, полезший в берлогу? Вот так же с дорогой. Проезжая часть для машин то же что и берлога для медведя - и когда туда лезешь, надо не забывать про опасность.

    Юрий, не дождетесь :) Всегда будут маргинальные личности считающие что им все всё должны. И крайними окажутся эти буржуи на страшных железяках. Которые ДОЛЖНЫ уступать пешеходам везде и всегда.
    Только вот когда маршрутки будут ехать из центра в красноармейский по 3 часа, притормаживая у каждого ПП, останавливаться только на остановках, и не нарушать никаких правил - ее пассажиры (которые только что орали на гонщиков и считали что машина может остановиться прям тут) первыми начнут требовать ехать быстрее.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2010 22:35 ----------

    В Ростове на трассе оживленные переходы - НАДЗЕМНЫЕ, а не оживленные выполнены светоотражающей краской. Их видно очень издалека. И ночью они выглядят так же, как и светоотражающий заборчик рядом. И хочешь ты этого или нет, сбрасываешь скорость видя перед собой эту "стенку".
    Ничего сверхъестественного в этой краске на асфальте нет. Только жизни она спасает. А не отнимает, как наша мазня смываемая вторым дождем.
     
  5. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    видимо, я маргинальный пешеход, завидующий тем, кто на колесах
    если он ехал по правилам, соблюдая скоростной режим, снизив скорость перед ПП, конечно, он не виноват.

    ---------- Сообщение добавлено 16.12.2010 22:38 ----------

    JampeR, хорошо там, где нас нет. но мы здесь, и мы все знаем, что и как у нас здесь.
    водителя мне, кстати, тоже жаль, в 19 лет это тяжкое бремя - быть виновником двух смертей
     
  6. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Ну хоть с чем то вы согласны :)
    Только давайте рассмотрим ситуацию отсутствия ПП.
    Человек, ну пускай многодетная мать одиночка, везет из яслей своих тройняшек, едет с разрешенной скоростью 60, на купленной на последние деньги шестерке, на которую заняла у всех родственников. ПП нет. Дорогу перебегает школьник, она его сбивает насмерть, попутно в попытке объехать его врезается в столб и убивает машину, за компанию пасажиры получают различные травмы.
    Кто виноват, кто будет кому платить, содержать детей/семью, ремонтировать машину и тд?
     
  7. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    Сколопендра, 40 или 60 км вполне достаточно чтобы насмерть сбить пешехода, а то и 20 если человека откинет и он ударится головой об асфальт ... по отзывам здесь причина отнюдь не скорость
     
  8. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    да вы талант в землю зарываете. вам надо сценарии для сериалов писать :d

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=B0RUodlNjd4[/ame]
     
  9. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Ну вот коли мы живем в таких условиях, может быть и тем кто переходит даже по нерегулируемому ПП тоже стоит думать, а не надеяться что его заметят?
    Я уверен, никто (вменяемый) не гоняет по улицам пытаясь кого-то сбить, и при виде пешехода, даже переходящего в неположенном месте предпринимает все возможное, чтобы избежать ДТП.
    Немного обо мне.
    Но меня реально пугает ситуация с пешеходами у нас в городе. Это пожалуй мой главный страх на дороге (есть еще нищие гонщики на тазах и даг.камазы без тормозов и габаритов) - я еду и высматриваю желающих прыгнет под колеса. Я не имею ни малейшего желания отвечать за чужую тупость. И при возможности (им будет безопасно перейти а мне не влетят в зад) я всегда пропускаю пешеходов на ПП. И даже пытюсь иногда (когда время есть свободное и желание) объяснить перебезчикам опасность дороги, но в этом случае обычно бываю отправляем далеко и надолго. Кстати как то раз мне еще на Эспере так въехали в зад за пропуск пешеходов, что чуть не сделали хетчбек :)
    Это я к тому, что не надо считать меня пешеходоненавистником. Я выступаю только за включение мозгов при нахождении на проезжей части, и ответственности за безответственное поведение. И работающие мозги, и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ !!ВСЕХ!! УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ приведут только к уменьшению жертв.

    Спасибо :)
     
  10. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    pe2x, Не спрашивал. Не до того было. И кроме того, мое мнение не совпадает с мнением многих.
    Я не считаю, что водителя нужно расстреливать и т.д.
    У него и так срок - до 7 лет. Фактически жизнь - сломана. (Хотя если он отмажется, то я буду очень разочарован.)
    Но его жизнь меня абсолютно не волнует.
    А что меня волнует - так это то вранье, которое я читаю. Мне сказали, что две машины остановились, пропуская. ПДД ты знаешь -
    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
    Вот собственно пункт ПДД, который данный водитель нарушил. В моей практике был случай, когда мне очень повезло, что я выполнил данный пункт.
     
  11. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    проспект жукова возле белого аиста жестчийший показатель идиотизма с переходами, не понимаю как там еще никто под колеса не попал
     
  12. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Там регулярно попадают.
     
  13. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    иcчо один эксперт-криминалист

    в данной цитате - "у меня опыт 40 лет,я чудом не задавил детей" - чудо = опыт

    разбираем конкретный этот случай? кто нарушал? уже и панораму места привели для проезжающих там раз в пятилетку и берущихся судить о "20 метрах от перехода". уже и забор видно, реально 1,20-1,40 м в нем есть. все равно ты упершись доказываешь что нарушили пешеходы.


    ты сравниваешь тварь безмозглую (медведь) и человека с мозгами в одном случае и двух человеков с мозгами в другом. это как минимум некорректное сравнение. кто в данном случае тварь безмозглая? девчонки переходящие по переходу или водюк летевший с превышением скорости в месте где этого НЕ СТОИТ делать. намеренно не пишу "нельзя", потому что в Кировском на всем протяжении от банка и до школы этого просто делать НЕ СТОИТ. там очень часто люди разного пошиба выскакивают на дорогу (это уже об организации дорожного движения как раз), там нет подземных переходов, там разные объекты со скоплением людей подходят вплотную к дороге.

    пока в данной теме мне такой личностью видишься ты. Пешеходы тебе должны только по праву того что они на ногах, а ты на колесах.

    в ростове и на трассе и тем более в городе видеофиксация заработала очень давно. и полагаю многих уже воспитали.

    есчо один эксперт. травмы от столкновения с авто от скорости зависят очень значительно. до 40 травмы в основном от первой стадии столкновения - (переломы, гематомы, ушибы) частями авто в месте приложения силы (в случае с легковым авто типа седан место приложения силы - ноги). чтобы сбить насмерть пешехода (в случае с лекговым авто) необходимо наличие 2 (повреждение при ударе отлетающего тела об автомобиль) и 3-й (повреждение при ударе о дорожное покрытие) минимум стадий. при разрешенной скорости 60, к моменту столкновения, как правило, автомобиль снижает скорость до относительно безопасной для пешехода. напомню, что зависимость длинны тормозного пути от скорости квадратичная.

    но почему то ратуешь только за включение у пешеходов. например в том же кировском не гоняю по причинам описанным ранее, хотя и не против поддать газу там где можно. но опять же подъезжая к 8-й площадке опять сбрасываю скорость и ухожу в средний ряд. потому что вдоль дороги на островке кусты из которых частенько выпрыгивают неадекватные личности
     
  14. Player

    Player Активный участник

    1.799
    14
    Вот эксперты и определят, кто прав виноват.
     
  15. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Вообще то я этого не говорил. Я все отправляю к экспертам. И протестую против непонятно с чего взявшихся бездоказательных обвинений водителя пятнашки. Когда следсвие закончится, его тогда можно будет обвинять/жалеть.
    Тем не менее в большинстве ДТП с пешеходам виноваты пешеходы переходящие в неположенном месте, либо не убедившиеся в том что их пропускают.

    Я написал как устроены там ПП. Их видно, и перед ними притормаживаешь, потому что они ночью похожи на стенку. Просто грамотно все сделано, вот и работает.


    Лично я там не летаю, потому что езжу там редко, и знаю что кировские пешеходы активно скачут под колеса. Но откуда об этом должен знать начинающий водитель, не выучивший этот маршрут? Он вполне мог ехать с разрешенной скоростью в 60, и реально не видеть пешеходов и не знать о опасностях этого маршрута. И т.к. эта дорога еще и кусок трассы, подумать об этом стоило в первую очередь властям. А пешеходам подумать о том что там постоянно кто то летает, в том числе и жители других регионов незнакомые с менталитетом жителей кировского, которым очень нравится незаметно вылазить из за кустов.
    По поводу медведя - я о том и говорю, что думать должны все участники. А не один медведь.

    Проезжая часть для машин. Тротуар для пешеходов. Так что находясь "в берлоге" машин они заведомо в опасности. И прежде чем туда лесть, должны сначала подумать головой. И должны нести полную отвественность за необдуманные действия. Собственно говоря как и водители, нарушаюшие правила
     
  16. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    по статистике только около 10% дтп с участием пешеходов происходит по их вине
     
  17. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Откуда такая статистика?
    Вот только за вчера - http://www.kp.ru/online/news/797479/ (Украл ссылку в соседней теме у rezeda)
     
  18. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    JampeR, вот тут данные о количестве ДТП по вине водителей
    http://www.gibdd.ru/uploads/c42dddc97062e5105b482d6bb57aa39d.pdf

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2010 12:38 ----------

    посмотрела еще - по разным данным примерно половина дтп именно с участием пешеходов происходит по их вине. так что счет примерно равный
     
  19. zzzzz

    zzzzz Активный участник

    909
    0
    А посмотри мои посты. Я вроде регулярно тыкаю в прямое вранье.
    И кроме того, я даже пункт ПДД привел, который водитель нарушил.
    И все данные, достаточные для того, чтобы любому было понятно, что в данном случае пешеходы не могли нарушить правила.
    Еще раз озвучу те данные, которые известны - перед пешеходами, пропуская их, остановились две машины. Одна из них - маршрутка. Первые пешеходы - успели пройти. Следующих - сбила машина.
    Теперь вопросы к тебе - пройти перед остановившимися перед тобой машинами - это называется "скакать"?
    Разрешенная скорость тут каким боком? Запрещено движение! Не нужно выдумывать остановки и подобное. Не надо переносить место неизвестно куда.
    В данном конкретном случае все однозначно.
     
  20. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    и безоговорочно веришь журналаже. хотя в трех различных материалах факты разняться.
    не похожи (не в этом суть), но их видно, согласен. и камер у них на дорогах тоже видимо невидимо. и передвижные сидят где-нибудь, а на ближайшем посту ты мультики смотришь.

    начинающий должен ехать чуть больше 40 в первом ряду :d

    вчера почитал отцовы книжки по экспертизе. ручаюсь, скорость была выше, о соображениях писал раньше чуть. допустимый тормозной путь по ГОСТу 18 м при 40 км/ч. при скорости 60, к моменту столкновения водитель бы погасил скорость до такой, которая не привела к летальному исходу. а он тормозил, о чем свидетельствуют следы на проезжей части. как вывод имеем, что водител изначально ехал с такой скоростью, которая не позволяла ему даже снизить ее до значений, повлекших бы легкий или средний ущерб.

    а зебра? зебра для кого? для зебр?

    По данным статистики, за январь-октябрь 2010 года было зафиксировано 24 687 аварий по вине пешеходов.
    2 537 ДТП по вине нетрезвых пешеходов.
    Наездов на пешеходов почти 54 000 ДТП.

    За 11 месяцев (январь-ноябрь) 2010 года в Российской Федерации произошло 182 481 (-1,7%) дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибли 24 109 (-4,6%) человек, а 228 777 (-1,8%) человек получили ранения.
    11 056 (-5,4%) ДТП произошло по вине водителей, находившихся за рулем в состоянии опьянения, в результате этих ДТП 1 783 (-19,5%) человека погибли, а 16 144 (-6%) человека получили ранения.

    За указанный период произошло 18 802 (+1,4%) ДТП с участием детей, в которых 821 (-4,4%) ребенок погиб, а 19 643 (+1,7%) ребенка получили ранения.
     
  21. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.141
    0
    первый адекватный комментарий из 250 бестолковых!!!:writer:
     
  22. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.768
    66
    в эти статистики просто необходимо включать пункты "по вине дорожников" и "по вине законодателей" погибло: ...
     
  23. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Ну не свидетелям же верить, которых на месте ДТП не было, но они слышали от кого то там что кто-то там видел. В частности они видели и "разбитую в хлам машину" - а машина то почти целая.

    Да, для тех, с рекламы :)
    Потому что огромное количество пешеходов эти зебры либо вообще игнорирует, либо руководствуются вбитыми им в голову с ТВ правил - Я ТУТ ГЛАВНЫЙ, и что машины при его наступлении ногой на эту зебру мифическим способом должны МОМЕНТАЛЬНО остановиться, а если не получится, то им стоит вообще не ездить, а водителю прям там же сожрать права и сжечь машину (прям в этой теме это и утверждали особо одаренные личности).
    Головой надо думать прежде чем переходить дорогу. Убедиться что пропускают, что их вообще видно, и тд. А потом идти. А не идти, надеясь что все машины вокруг стеклянные, водители орлы, они заметны как ядерный взрыв на горизонте, и что транспорт может сиюминутно остановиться, выпустив парашют и якорь.

    Это есть в правилах? Нет. А должно быть...

    50% ДТП с пешеходами ОФИЦИАЛЬНО по вине пешеходов. Если добавить туда отсутствие работы мозга при переходе нерегулируемых ПП (к тому же толком не обозначенных и находящийся в неподходящих местах) - получить еще больше.
    Еще бы интересно взглянуть на статистику, сколько водителей пострадало, спасая жизнь пешеходов, уворачиваясь от них в столб, бордюр и тд.
     
  24. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    а когда садишься за руль, думать не надо?
     
  25. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Нужно. Многие к сожалению не думают.
    А думать и нести ответственность нужно всем - и пешеходам, и водителям, на ровне. Кто нарушил правила, тот и садится, платит, и тд.
     
  26. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    да в том-то и дело, что водитель платит всегда, даже если он не виноват. несправедливо? возможно. но нужно об этом помнить.
     
  27. YRRY

    YRRY Активный участник

    734
    0
    Кто хочет помочь материально мужу погибшей, пишите в лс - дам адрес куда нести.
     
  28. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.426
    24
    Что же это за день такой был-11 декабря ??? из сводки гаи:
    11.12.10 г. в Камышинском районе в 08.50 ч. водитель 1968 г.р., управляя а/м Ваз-21121, двигаясь по ул.Базарова в г.Камышине напротив дома №160 совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода (девочку 2001 г.р.), которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. В результате ДТП: пешеход с д/з ЧМТ, СГМ доставлена в ГБ г.Камышина
    11.12.10 г. в Кировском районе в 17.20 ч. водитель 1991г.р., управляя а/м Ваз 21150, двигаясь по ул. 64-Армии со стороны Советского в сторону Красноармейского района напротив д.79 по ул. 64-Армии, совершил наезд на пешеходов (девушки 1987 г.р. и 1978г.р., которые переходили проезжую часть дороги в не установленном месте, справа на лево по ходу движения транспорта. В результате ДТП: девушка 1987 г.р. скончалась, пешеход 1978 г.р. доставлена в Больницу №1 с диагнозом ЗЧМТ, ушиб головного мозга, перелом основания черепа, перелом правой голени, перелом костей таза, перелом левой ключицы, скальпированная рана подбородка.
    11.12.10 г. в Краснооктябрьском районе в 16.45 ч. водитель-девушка 1981г.р., управляя а/м Пежо, следовала по ул. Лермонтова со стороны центра города перед пересечением с ул. Мичурина совершила наезд на девушку 1989 г.р., которая переходила проезжую часть в неустановленном месте. В результате ДТП: пешеход госпитализирована в МУЗ КБ-25 с диагнозом перелом левой ключицы, СГМ.
    11.12.10 г. в Тракторозаводском районе в 14.20 ч. водитель 1977г.р., управляя а/м Ваз 2108 при выезде из внутриквартального проезда на ул. Н.В. Флотилии не уступил дорогу а/м Ваз 21140 под управлением водителя 1985 г.р., движущуюся по главной дороге и совершил с ней столкновение. В результате ДТП: водитель автомашины ВАЗ-2108 доставлен в КБ 4 с диагнозом СГМ, ушиб грудной клетки.
    11.12.10 г. в Тракторозаводском районе в 16.45 ч. водитель 1963г.р. управляя автобусом ПАЗ-3205, двигаясь по ул. Н.Отрады и на перекрестке с ул. Мясникова при повороте налево не уступил дорогу а/м Ваз 2104 под управлением водителя 1990г.р. и совершил столкновение. В результате ДТП: пассажир а/м Ваз 2104 (молодой человек 1989г.р.) с рваной раной левого века, направлен на амбулаторное лечение.
    11.12.10 г. в Советском районе в 18.00 ч. водитель 1977г.р., управляя а/м Камаз, двигался по пр.Университетский в сторону Кировского района на пересечение с ул. Панфиловская не выдержал безопасную дистанцию до стоявшей впереди а/м Газ 3285 (маршрутное такси) под управлением водителя 1976 г.р., и совершил столкновение. В результате ДТП: пассажиры а/м Газ 3285: девушка 1981г.р. доставлена в ГКБ №7 с ушибом левой голени, женщина 1960г.р. доставлена в ГКБ №7 с диагнозом ушиб левой брови.
    11.12.10г. в Камышинском районе в 22.00 ч. на а/д Сызрань-Саратов-Волгоград 506/195 км. водитель 1983г.р., управляя а/м Фольксваген Гольф, совершил наезд на Камаз-65117 под управлением водителя 1965г.р., который остановился на запрещающий сигнал светофора. В результате ДТП: водитель а/м Фольксваген Гольф погиб.
    11.12.10г. в Ворошиловском районе в 18.00 ч. водитель-девушка 1991г.р., управляя а/м Дэу Матиз, при движении по ул. Череповецкой со стороны Советского района напротив АЗС Лукойл, совершила наезд на водителя а/м Ваз 2107 мужчину 1967г.р., который находился на проезжей части и выставлял знак аварийной остановки. В результате ДТП: водитель автомашины ВАЗ госпитализирован в ГКБ №7 с диагнозом открытый оскольчатый фрагментальный перелом левой голени.
    11.12.10г. в Иловлинском районе в 19.50 ч. водитель 1952г.р., управляя а/м Паз 32053, следовал по дороге р.п. Иловля в сторону ж/д переезд 513 км. и на 1 км. совершил наезд на неизвестного гражданина, который лежал на проезжей части дороги. В результате ДТП: неизвестный погиб, водитель с места ДТП скрылся, принятыми мерами розыска задержан.
     
  29. faceless

    faceless Активный участник

    8.037
    16
    пиз*ец, тупая корова
     
  30. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Вот этот случай еще тупее...