Авария 11.12.2010 Кировский р-н

Тема в разделе "Автопроисшествия", создана пользователем YRRY, 13.12.10.

  1. Player

    Player Активный участник

    1.801
    14
    Berman, пешеход больше обязан не водителю, а сам себе чтобы не стать калекой.

    Гигант_Мысли, можно подумать, что в европе нету сбитых пешеходов.
    А вот как раз таки в Зимбабве или Гондурасе смертность от машин невелика, ибо там и движения такого нету.
     
  2. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.373
    14
    Из того что я читаю везде, для меня однозначно ясна вина водителя. Ну не 60 км/ч он ехал 100%. Сбил на зебре, темболее виновен! Да,пешеходы должны быть внимательнее, а то когда у "Белого аиста" едешь вообще понять нельзя, он маршрутку ловит, или перейти хочет, но в любом случае,при подъезде пусть к даже таким убогим ПП надо сбавлять скорость! Пару раз сталкивался с тем, что у Политеха не работает светофор. Там на этой зебре по 30-40 студентов стоит, вот как мне понять, чего они там стоят? ПДД,хотя бы базовый уровень, надо вводить в школьную программу и делать экзамен. И давно пора штрафовать пешеходов. Пока они на своем кармане не поймут в чем не правы, толку не будет! Но к данной трагедии это все мало относится. Дети осиротели, у родителей погибли ОБА ребенка сразу, это же ужас!
     
  3. Player

    Player Активный участник

    1.801
    14
    Не стоит бросаться в крайности
     
  4. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    они не такие. они просто двоешники. потому что есть
    п. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

    если продолжить логическую цепочку, то водитель обязан только инспектору ДПС, чтобы не стать пешеходом :hah: потому что тогда он станет обязан только себе, чтобы не стать калекой. а когда станет калекой то ему нкто вообще ничего не должен кроме государственной пенсии по инвалидности или в худшем случае 6 тысяч на погребение.
     
  5. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    эти двоечники пусть бы были, если б они людей при этом не сбивали
     
  6. Player

    Player Активный участник

    1.801
    14
    Сколопендра, Berman, вы как-то полярно оцениваете ситуацию. Как будто делитант, джампер и другие люди никогда не пропускают пешеходов и давят их как тараканов. Речь о том, что в исключительных ситуациях не пропустить пешехода = спасти ему жизнь.
     
  7. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    Player, лично я вообще не имела в виду никого из уважаемых участников форума.
    ну да, машина железная, а пешеход - нет
     
  8. Player

    Player Активный участник

    1.801
    14
    Сколопендра, не пропустить и спасти ему жизнь и не пропустить-сбить разные вещи.
     
  9. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    где здесь исключительная ситуация? ТС разве исключительную ситуацию описал?
     
  10. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    Player, я не очень понимаю, но не думаю, что водителя, который остановился пропустить пешехода, можно обвинять в том, что другой не остановился и этого же пешехода сбил
     
  11. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Ну вот и кому стоит больше думать, в целях собственного выживания?

    Это конечно спорный вопрос, какие предметы сократить и ввести курс ПДД, но курс этот тем не менее очень необходим.

    Я таких встречаю иногда. Очень приятно, хотя порой и совершенно ненужно :) Стараюсь благодарить аварийкой.

    Очень часто
    а) ПП не видно
    б) Остановиться могли из за чего угодно, например троль с машиной во 2 ряду не разъехался, вот и стоят. Хотя конечно нестись при подобном по третьей довольно глупо.

    А чтобы этого не было, нельзя рисовать нерегулируемые ПП на оживленных дорогах. Надо ставить светофоры, надземные-подземные переходы и тд. И

    +100

    На Елецкой (там где односторонее) ПП каждые 15 метров. И большинство машин останавливается пропуская пешеходов. Но это совершенно не помогает - Елецкая выглядит реально как пешеходная улица, все идут там где хотят, и как хотят.

    И еще одна интересная штука - переход в 10 метрах от ПП большинство людей (в том числе и водил) считает переходом по ПП...

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 16:17 ----------

    По закону нельзя. А вот с человеческой точки зрения, если включить мозг - можно. Останавливаться и пропускать пешеходов на оживленной дороге где более двух полос в каждую сторону - отличный способ угробить пешехода.
     
  12. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    это смешно, но это именно так

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 16:23 ----------

    пешеходный переход у остановки зеленое кольцо - я в правом, на дороге пешеход. я начинаю сбрасывать скорость, то же самое начинает делать машина рядом со мной и машина в левом ряду. и никаких критических ситуаций. и все живы
     
  13. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    Сколопендра, имеется ввиду, что вдвоем-втроем сбивать надо было. чтобы веселее потом на суде было.
    а чо? стали, подождали, потом вместе тронули. кто на переходе в тот момент оказался - сами дураки
     
  14. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.865
    2
    так номер машины и фамилия водителя будет или нет?
     
  15. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    ааааааа))))))))) Семен Семеныч)))))))))))))))))
     
  16. Aksy

    Aksy Активный участник

    9.162
    2
    нет не будет!
     
  17. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    а вопросы гуманизьма не рассматриваются по дефолту? это рудимент? только у кого броня крепче?
    да кто против. надо! а то частенько мамаши с колясками по дороге как по тротуару гоняют.
    к примеру вчера мимо реала проезжая смотрю стоит впереди. переход не видно, пешеходов тоже. но както решил притормозить. по логике (твоей и дилетанта) надо было лететь (сбил бы все семейство - родителей и двух детей)
    этот ПП в Кировском не знает только тот кто там не ездил никогда. хотя надо бы конечно там подземные переходы делать. народ в Кировском во все времена под колеса лез.
     
  18. Rukav

    Rukav Читатель

    1.161
    8
    Сегодня на этом же переходе Вольво с бабой за рулём врезалась в прицеп фургончика. водила фургона остановился чтобы пропустить пешеходов...
     
  19. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    Rukav, ну теперь либо переход уберуть, либо светофор повесят. еще один. их в кировском итак наср...но
     
  20. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.025
    2
    соблюдайте дистанцию!
     
  21. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    И заметьте - ни одного наезда на пешехода! Скорости маленькие. Там никто не носится!

    А на ПП на центральном стадионе? Все несутся выпучив глаза. Остановится, чтобы пропустить пешехода - реально страшно. В зад въедут!
     
  22. $hamanka

    $hamanka Участник

    495
    0
    Людей не вернуть, выражаю соболезнования родным...
    Сегодня утром и вчера вечером дпс стояли за этим пп. Кстати, не помню кто точно подметил, но этот пешеходный переход начерчен с нарушениями ПДД, т.к. на нем еще и машины разворачиваются прям на зебре:wow:!
    Это место напоминает чем-то дорогу по Электролесовской, где есть нерегулируемый пп+есть полоса для "разгона", и где пешеходы бегают!!!,иногда успешно. сегодня вот робокоп выпрыгнул, отмораживались обе стороны движения.
     
  23. mrak

    mrak Активный участник

    3.591
    0
    да норм там все ходят... Езжу там каждый день и по нескольку раз. На ПП всех пропускают, за редким исключением, а тех кто идёт не по ПП - не пропускают, но и они никуда не лезут, стоят ждут, пока проедут машины, т.к. прекрасно понимают, что переходят не по ПП.
    ога. И всё прекрасно... Встречаются, конечно, даже в таких местах "умники", считающие, что все, кто перед ними остановились - дэбилы - они их объезжают, выворачивая до упора руль и тапку в пол :d пох, что по ПП уже во всю идут пешеходы... да, встречаются. Тут, видимо, только лоботомия поможет...
     
  24. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Ну о чем я и писал выше. Что подобные ПП - зло.

    Да нет, там тоже случаются, только мало - все тащатся километров 30-40 максимум. Но если устроить во всем городе ограничение в 30 это будет просто звиздец.


    Т.Е. это нормально, когда пешеходы переходят не по ПП, когда этот ПП в 15 метрах? Вот таких "нормальных "и сбивают пачками.
     
  25. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226

    Это еще не говорит о том, что пешеходы поступили неправильно.

    Вообще две женщины с маленькими детьми и коляской, это подросток, выбежавший на проезжую часть.
    Не заметить их, соблюдая ПДД, непросто, тем более, если водила перед этим проехал или приближался к пешеходному переходу. Скорее несся быстро, а на переходе, увидев, что левая полоса свободна еще и скорости прибавил. А того, что происходит справа не заметил, или обзора не было.

    JampeR,
    В принципе, все, что нужно знать пешеходу о ПДД - это то, что переходить дорогу на красный свет нельзя. Этого достаточно. А нерегулируемые пешеходные переходы обозначены больше для водителей, нежели для пешеходов. В ПДД сказано на переходе водитель обязан пропустить пешеходов, но там ничего не написано про то, что вне перехода водитель может их давить. Голову тоже надо иметь.

    С пешеходами конечно надо вести разъяснительную работу, и даже штрафовать, но к водителям нужно еще жестче подходить. Если на пару-тройку лет включить жесткий пресс, соблюдать ПДД войдет в привычку.
    А для этого нужно не увеличивать штрафы, а автоматизировать их выписывание. Заставить весь город камерами с самописцами и автоматической обработкой, чтобы все более менее проблемные дороги и перекрестки держать под контролем. Фиксировать и штрафовать. Превысил скорость - штраф, проскочил на красный свет - штраф, не пропустил пешехода - штраф. Пять штрафов подряд - полгода ходишь пешком.

    Я по своим друзьям и знакомым вижу, что люди скоростной режим соблюдают только там, где гайцы стоят или его несоблюдение реально очень опасно. А где явного риска кого-то сбить нет и нет гайцов ездят так быстро, насколько позволяет покрытие и впереди идущий транспорт. Т.е., если впереди свободно, могут и 120 по городу ехать.

    Спрашиваешь, зачем нарушать, начинают рассказывать всякие невразумительные байки про движение в потоке, про что что они водители с 10-ти летнем стажем, на хороших иномарках, а не безголовые сопляки на российских ведрах.
     
  26. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Где обязаны на зеленый, или везде где им захочется прыгнуть на дорогу? Вы вообще ПДД читали, или только новости по 1 каналу смотрели?

    Пешеходов надо в первую очереть дрессировать. Минимум по штуке руб за переход в неположенном месте, на неразрешенный сигнал светофора и тд. Нет документов - в РОВД, в камеру к бомжам часа на три для выяснения личности. А потом еще и на принудительные курсы ПДД, с показом фоток погибших под колесами. А так же обязательно в темное время суток одежда со светоотражающими элементами (як в Европе).
    Вот тогда количество погибших пешеходов значительно сократится.
    Это я о людях думаю кстати, чтобы меньше их страдало под колесами.

    А по поводу ужесточения штрафов и наказаний для водил - и так уже штрафы очень высокие, и лишения всякие. Только вот можно без проблем на месте с лишениями разбраться. Нужна неотвратимость наказания, а не придумывание новых запретов.

    А чтобы на ПП не сбивали - нужны нормально оборудованные ПП, с разметкой, знаками, в нормальных местах. И пешеходы ДОЛЖНЫ убеждаться в том что их пропускают, прежде чем идти.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 19:31 ----------

    Мда... Верх маразма. От таких вот мыслей люди и погибают тысячами в год.

    Вот от таких обширных знаний и погибают. Думающие люди знают что и прежде чем идти/ехать на зеленый надо посмотреть по сторонам. Меня этому еще в начальных классах школы научили, когда и машин то на улице почти не было.
     
  27. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226

    А как определить, где можно, а где нельзя? Нет, в случае в ул. Рокоссовского или пр. Жукова все ясно.
    А вот объясните мне, почему ул. Гончарова или даже ул. Репина можно переходить где угодно, а ул Штеменко - нельзя. Эти улицы равнозначны.
    Я понимаю, если пешеход видит светофор или зебру в 100 метрах и тем не менее переходит дорогу там, где находиться. Или проездая чать огорожена забором. А если ничего этого нет, ни забора, ни светофором ни зебры в обозримом пространстве. А улица разумной ширины с не особо интенсивным движением.
    Как в такой ситуации пешеходу понять - можно или нет переходить дорогу?

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 20:02 ----------

    JampeR,

    Вы когда последний раз пешком дорогу переходили?
    Я вот каждый день. Стоишь на обочине, горит зеленый, машин у стоп-линии нет - ближайшая метрах в 100-150 едет быстро в левом ряду, и непонятно собирается водитель останавливаться или захочет проскочить. И у пешехода два варианта - переходить дорогу не взирая на машину, или, как Вы советуете, ждать пока остановится. Но во втором случае скорее всего успеть перейти дорогу на зеленый дорогу не получиться.

    А еще чаще бывает так: два ряда остановись на светофоре или у зебры, пропускают. А в левом ряду какой нибудь черт с ускорением проноситься. И он как рассчитывает на то, что пешеходы увидев его, пропустят. Это хорошо, если правый ряд у стоп-линии стоит, и левый ряд видно, а если в правом ряду троллейбус, и стоит он у зебры?
     
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.074
    556
    Как минимум больше, чем
    На выходных этих. 1 продольную, несколько раз туда-обратно. Проблем никаких не было.
    Машины проезжают на красный (не заканчивают маневр) ну ооочень редко. За весь этот год видел наверно пяток таких случаев. Зато сегодня, за часовую поездку, насчитал минимум человек 30 переходящих в неположенном месте.
     
  29. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.622
    226
    JampeR,
    На 1 и 2-й продольных проблем действительно мало. А вот на второстепенных улицах....
    Да даже на пр. Ленина, светофор напротив остановки СТ "Красный Октябрь". Регулярно на красный проезжают. Типа не заканчивают маневр.... Хотя почему-то на светофоре пр. Металлургов-пр.Ленина в 300 метрах такого не происходит - все затормозить успевают.

    Наверное дело не в маневре, а том там гайцы в будке сидят и что столкнуться с другим потоком очкуют.
     
  30. 2 JampeR ничего ты им не объяснишь. нет отдельно дебильных пешеходов и отдельных водителей, есть люди дебилы. если он будучи пешеходом считает что кроме одного сигнала цветофора ему больше ничего знать не нужно, то сев в свою тарантайку он продолжает также считать.

    ---------- Сообщение добавлено 14.12.2010 14:31 ----------

    брехня, если и проезжают то на желтый п 6.3 и то со стороны центра и там реально короткий желтый


    гайцев там уже "сто лет" нету, хорош фантазировать.