1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Не пользуетесь интернетом? Всё равно платите

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Кирбан, 13.12.10.

  1. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    В сентябре этого года купил замечательный 3g модем от Мегафона по акции. 2 месяца интернета дали в подарок. Ноябрь не пользовался и полдекабря тоже. Вчера решил пополнить счет на котором было +50 рублей... пополнил. включили интернет, но сегодня утром снова отключили. Вылез долг в 400 рублей. Звоню оператору, которая говорит "а вы не отключили наш тариф и вам начисляется абонентская плата". Абонентская плата за то что я не пользуюсь их услугами ? В договоре никаких тарифов не написано и продавец меня не проинформировал о том, что будет постоянно списываться абонентская плата даже если я не пользуюсь. Что думаете ? Хочется поскандалить с таким говно-сервисом, тем более на каждом шагу идёт не рекламная компания данного оператора, а простое лохотронство.
     
  2. Unnamed

    Unnamed Активный участник

    814
    0
    Если включили и ты, видимо, это непосредственно проверил, а если быть точнее, лазил целый день, то в чём претензии? Инет пользуешь, абонентку списывают сразу (ну порядки такие у опсосов, в отличие от локальных сетей). А если не хватает на эту самую абонентку, то это уже забота клиента, который должен заботиться о том, чтобы денег на его счете было достаточно для оказания нужных ему услуг.
     
  3. Когда у вас подключено кабельное телевидение, вы же не приходите в офис этой компании с отказом платить абонплату, мотивируя тем что вы такой-то и такой-то фильм не смотрели? Абонплата списывается авансом за весь месяц вперед. Если на дату списания абонплаты у вас безлимитный интернете был подключен, то компания предполагает что интернетом в этом месяце вы планируете пользоваться, а следовательно нужно списать абонентку. Это если в простом разъяснении. Согласен, что у проводных провайдеров, другая схема. Однако схема по которой работают опсосы вполне работоспособна, самое главное это принимать особенность списывания абонентской платы.
     
  4. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    В ноябре интернет не использовался, использовал только позавчера 1 день, пока не списали абонентку сразу за 2 месяца.
    как у вас с кабельным я не знаю, у меня нет кабельного тв.
    у меня нтв+, если я заплатил за месяц вперёд, то мне подключают пакеты и я с радостью смотрю фильмы, если не заплатил - отключают и ждут оплаты.
    разве не так должно быть ?
     
  5. Cranium

    Cranium Активный участник

    1.993
    0
    Кирбан, К сожалению не так. Они позволяют залазить вам в долг, и надеются что вы что-то оплатите. Увы, но факт.
     
  6. Так должно быть или не так, это не известно. Просто мы привыкли такому начислению абонплаты у всевозможных проводных провайдеров и поставщиков услуг интернета и кабельного ТВ. И, в принципе вполне понятно, ожидаем таких же условий опсосов. Абонентка списалась 2 раза потому что... В случае если опция безлимитного интернета на дату списания подключена, а на счету недостаточно ДС, она все равно списывается, но с уходом в минус. Так этот минус и остается, вы можете не пользоваться хоть 2-3 месяца. Но в случае если он вам снова понадобиться, то необходимо будет погасить задолженность + внести абонплату за следующий месяц в котором вы планирует пользоваться интернетом. Дабы таких ситуаций не возникало обычно при покупке модемов продавцы предупреждают, о том что если планируете не использовать модем, то необходимо приостановить обслуживание номера, тогда задолженностей не будет. Когда я покупал себе модем мне об этом рассказали, чем в свое время я и воспользовался. Приостановить обслуживание можно 3-я способами: придти в офис с паспортом, контакт центр 0500, Сервис-гид (ИМХО самый простой)
     
  7. Джамшуд

    Джамшуд Участник

    146
    0
    +1. Так и было дважды при покупке мегафоновских модемов. В конце концов элементарно прочитать договор...
     
  8. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    вот вот. а я предупреждён не был.
    договор ? в договоре не указаны стоимость предоставляемых услуг и опций.
     
  9. vatson

    vatson Активный участник

    4.094
    0
    Вроде такая песня только с интернетом. Голосовую связь сейчас сразу при минусе останавливают (хотя раньше тоже до -300р можно было). Но при минусе на голосовом сразу 400-500 р не списывается. ИМХО считаю тоже эту ситуацию неправильной,но мега пока что дает больше плюсов. Поэтому приходится терпеть.
     
  10. Гигант_Мысли

    Гигант_Мысли Читатель

    3.624
    0
    Какой-то тариф на симкарте всегда есть. Если вы этого не понимаете то это ваши проблемы.
     
  11. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.069
    4
    Это, конечно, нехорошо. Но... нафига покупать модем, чтобы им не пользоваться???

    +1
     
  12. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    0
    например, инет может быть нужен лишь ПЕРИОДИЧЕСКИ. ну, тогда надо лишь тариф с помегабайтной тарификацией выбрать, у меги есть такие...
     
  13. CHa0ticZ

    CHa0ticZ Активный участник

    11.587
    3
    та же самая фигня у меня.
    кстати, Кирилл, они те6е заблокоровали счет или сначала требуют погасить долг?
     
  14. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Во-первых, должно быть. Читайте внимательно.
    Во-вторых, вы сами можете менять тариф. Соответственно, помнить о нем - это 100% ваша проблема!

    Меня вот горгаз тоже не информировал о том, что ежемесячно будет начислять мне плату (нет у меня счетчика) даже если я не пользуюсь газом.
    Точно так же и здесь. Есть безлимитный тариф, в котором есть Ежемесячная абонентская плата.Неужели первый раз сталкиваетесь с таким понятием?
    Не нравится абонентская плата, выбирайте тариф с оплатой трафика по факту!

    Не планируете пользоваться инетом в следующем месяце - блокируйте сим-карту через Сервисгид. В чем проблема?
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.075
    46
    Мне тоже не понятно возмущение ТС.
    Я за последние 2 года ни разу не воспользовался
    городским телефоном (ЮТК). Однако абонплату
    плачу исправно. Все в соответствии с договором.
    То, что я не пользуюсь телефоном, а ТС интернетом -
    это наши личные трудности.
     
  16. Основная претензия, как я понял, не к абонентской плате. А к тому что, если ты не пользуешься городским телефоном (ЮТК) абонентка в долг не уходит, тебе просто отключают телефон. У сотовых операторов, в частности у Меги, происходит в обратном порядке. Сначала списывают абонплату, а потом за отрицательный баланс номер "замораживают". Правильно это или не правильно это не известно. Как я писал выше, большинство людей, ПРИВЫКЛИ, что просто отключают услугу без минусовых балансов. По принципу, если одна компания так делает, то и другие обязаны(?) так же делать. (Случай был, в моей практике. Пришла женщина с требованием заменить исправный сотовый телефон. На вполне логичный ответ что по закону сотовые телефоны обмену не подлежат, она заявила что законы знает, и нефиг её дурить. В качестве аргумента "знания" законов она привела: "В Эльдорадо же меняют, и вы должны") На мой взгляд, осуждать начисления оператора, или абонента за то что не до конца выяснил все нюансы, нет смысла. Просто надо иметь ввиду ОТЛИЧНЫЙ от других компаний способ начисления абон. платы, и все будет у вас хорошо.:shuffle:
     
  17. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.075
    46
    Уходит. И причем минус копится бесконечно, даже когда телефон отключен.
    Квитанции на оплату получаю регулярно...
    Так что в ЮТК несколько более жесткие правила игры по-поводу ежемесячной обонплаты чем в случае, описанным ТС.
     
  18. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    Не для того они устраивают техничные ловушки, чтобы предупреждать клиентов об их наличии.
     
  19. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Зачем во всех искать врагов?

    ЗЫ: Меня лично УСТНО предупреждали, что будет ежемесячно будет списываться абонентская плата. Может и ТСа предупреждали, только он на радостях недослышал/недопонял...
     
  20. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    WindMan, одну американскую домохозяйку, при покупке микроволновки, продавец УСТНО предупредил что сушить кошку в ней нельзя. Хозяйка забыла, и кошка взорвалась. Суд встал на сторону покупателя, и теперь фирма производящая микроволновки пишет про кошек в инструкции пользователя.
     
  21. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.075
    46
    Наша Всероссийская мечта - приблизиться к штатовским
    стандартам? :)
    Но скорей всего производитель микроволновки не
    напишет, например, про хомячков, и наивно-тупая
    домохозяйка просушит в следующий раз хомяка!
    По-моему, лучше все-таки иногда мозг включать...
     
  22. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.306
    153
    Где скан страницы с предупреждением? :lupa:

    Еще лучше - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
     
  23. Давайте не будем производить из этой ситуации утопию?.... Любое действие, или мысли можно извратить или переврать, ну или выставить в "приглядном для себя свете". ДА, оператор виноват! Но и АБОНЕНТ виновен не меньше. Все кричат, что мол меня обижают, крупные корпорации меня обирают, однако это возможно если ты ты сам себе это позволишь сделать с собой. Будут вопросы по Мегафону, пишите в ПМ.
     
  24. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    все правильно, это же плата за предоставление линии...
    подключен к ней телефон или нет - значения не имеет...
    линия занята абонентом, порт на АТС тоже.
     
  25. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.075
    46
    Словоблудие от ЮТК. "Аренда порта" по версии ЮТКашников -
    таже самая ежемесячная абонплата. Только под более
    благовидным названием, от которого, меня, к стати,
    коробит даже больше, чем честное: "ежемесячная
    абонентская плата".
    Ссылка на занятый порт на АТС не катит, так как
    для сведения, оператор сотовой связи тоже тратит ресурсы
    на обслуживание одного абонента. Только не пытается
    за это срубить бабла. Ушел в минус, все, обслуживание
    остановилось, деньги в следующем месяце больше не
    спишутся. Все честно. А ЮТК, с меня лично, за неиспользуемый
    интернет, в прошлом году насчитало около 900 рублей
    долга. И я не создаю тем, какие они плохие. Потому что
    в договоре, который я подписывал, данный платеж указан.
    Еще раз повторюсь, эта тема ни о чем. Согласился оплачивать
    услуги таким образом, будь добр потом не возмущаться.
     
  26. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    нормально и четко у них все с тарифами.
    с сотовыми операторами сложно сранивать, т.к. у них Вы к кокнретной БС жестко не привязываетесь никак.
    и кабель от Вас к ним не идет, который кроме Вас никто использовать не может, а деньги на его содержание тратятся.
    А DSL портов на АТС намного меньше чем их номерная емкость обычно, так что ценность для оператора и они представляют.

    ---------- Сообщение добавлено 07.01.2011 17:59 ----------

    когда-то давно для организаций помню вообще варианты были по подключению к DSL при условии покупки оборудования которое будет устанавливаться на стороне АТС абонентом )) (не у ЮТК... хотя может и у них такое было, не знаю).
     
  27. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    0
    colorprint, +много. считаю так, как давний абон меги и ютк. у ЮТКи всё чётко расписано и понятно. а сайт МЕГи - от лукавого. они сами(сотрудники абонслужбы меги) в своих опциях без поллитра разобраться не в состоянии :( впрочем, справедливости ради - такая байда у всех сотовых операторов...
     
    Последнее редактирование: 07.01.11
  28. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.075
    46
    А что, базовая станция как холодильник? Воткнул в розетку и работает?
    Сеть сотовой связи несколько сложнее, чем Вы себе представляете. Там тоже есть линии связи (требующие обслуживания), есть и емкость оборудования (портовая в том числе).

    А это, как абонента, меня очень слабо колышит. Если там что-то у ЮТК не хватает - это их половая трагедия. Мало портов - покупайте оборудование. Нет денег на оборудование - нахрен с рынка...
    У какого-нибудь билайна или дом-ру хватает денег и оптику тянуть и порты на свичах находить.
    А так мне поведение ЮТК напоминает пословицу "и рыбку съесть, и... сковородку не помыть" :d
     
  29. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.404
    1
    они жестко не закрепляются же за абонентом. кроме номерной емкости на "пассивного" абонента в сетях сотовой связи почти ничего не тратится (если SIM карта не вставлена в телефон вообще).

    ну у них стратегия развития сети другая ) и абоненты, не пользующиеся услугами, разве совсем ничего там не платят? )
    Ну и по ценам на сам интернет все же ЮТК на данный момент вне конкуренции по сравнению со всеми "сетевыми" операторами.
     
  30. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    требовали долго погасить, а потом закроют.
    там 1 страница и то с моими данными паспортными. спасибо всем скептикам. но дело было не в том, что я не готов был платить на то что подписался, а в том, что меня никто не предупреждал о таком тарифном плане. Съездил в офис мегафона, оформил устную жалобу, через 1 неделю позвонили и сказали что сделали перерасчет и сказали чтобы я с удовольствием пользовался их интернетом, как и должен был. Всё таки сервис в России проглядывается.