у меня лимитер не работает с адап. круизом, только или круиз или лимитер вроде, по крайней мере если ставишь одну галочку другая снимается автоматом, я даже не знаю, пользуюсь и пользуюсь, как работает фиг его знает, поэтому и 70
Лимитер — ограничитель скорости, который позволяет задать скорость, после чего получать сигнал каждый раз когда ее превышаешь, и сама педаль газа при достижении заданной скорости тупеет, как бы не реагирует на нажатие… Но стоит нажать педаль посильнее, провал пропадает и машина ускоряется как положено дальше. Но с пищанием) Разве не так?
Ну, кик даун отключит ограничение, конечно. Хотя не проверял. Нвдо затестить. Уверен, что так будет. Ну, у меня тоже. Это два разных положения переключателя. Я не люблю круиз этот на таких скоростях. Стабильно он держать не будет, да и подсознательно не доверяю полностью этому адаптивному. Ногу на тормозе держу готовой.
Возможны варианты... На Рено активируется либо круиз-контроль, либо ограничитель скорости. Или оба режима выключены. Круиз кик-дауном сбрасывается. Ограничитель - нет. Выставлен на 80 (по GPS соответствует 78), и как ни газуй, быстрее не поедет.
Это что за модель Рено такая? Странно, если так. И не безопасно. Сомневаюсь, что в ЕС разрешили бы такое. У себя проверил, на всякий случай. Так пишет мануал: Temporarily exceeding the programmed speed F If you want to temporarily exceed the programmed limit speed, press firmly on the accelerator pedal, going beyond the point of resistance. The speed limiter is deactivated temporarily and the displayed programmed speed flashes
Из этой статьи больше всего понравилось следующее : За эти деньги компания должна произвести более 200 тысяч фактов видеофиксации.... То есть речь идет не о безопасности движения, а о том как можно больше хлопнуть. Браво !!!
Вообще никак не связаны. Ставится необоснованный знак ограничения скорости, а за ним камера. Как гаишники раньше. На длительный участок с запретом обгона выпускали трактор, а сами вставали за холмом и стригли за езду по встречке. Если бы речь шла о безопасности, то формулировка бы была: "за эти деньги должна предотвратить", а тут тупо "нужно больше золота, Господин".
Это где же такие волшебные места, где ограничение необосновано занижено более, чем на 20км/ч, и стоят там камеры? Назовёшь хоть 5 таких? Я, как водитель и пешеход, полностью "за" установку всё большего и большего количества камер. Чем их больше, тем выше безопасность.
лично мое мнение, что никакой зависимости нет. Люди, которые не дружат с головой, будут лететь даже если на каждом светофоре будут камеры.
@D_A_S, именно, потому что на тачке будут нечитаемые номера, или вовсе без номеров и тонированный по кругу.
Нельзя не заметить, что с появлением камер нарушать стали намного меньше и стиль езды стал менее агрессивным. Раньше и представить не мог, что можно по левому ряду на 2й Продольной у Мамаева Кургана или по 3й Продольной меньше 100 км в час ехать и тебе сигналить в зад не будут)
Часть останется. И с ними гаи должно бороться другими методами, но гаи сейчас не работает. Но это абсолютный факт, что превышающих стало гораздо меньше.
С появлением камер удивило больше другое - несколько знакомых, не один и не два, воспринимают штрафы с камер как само собой разумеющееся и продолжают ездить как хотят, оплачивая по 10-15 тысяч рублей штрафов в месяц. С одним из них ехал как-то пассажиром, заметил, что он даже видя камеру не думает притормаживать, а на мое замечание про камеру только прокомментировал - "эта уже 2 недели не работает, с нее ничего не приходит, а вон та, другая, работает, с нее позавчера штраф пришел"
и часто вы сейчас встречаете такое? Можно список, с адресами или координатами, где, по вашему мнению, ограничение сейчас необоснованное? вы как себе представляете исполнение такого контракта? Давайте, прям тут. Критерий оценки исполнения этого контракта с формулировкой "должна предотвратить..." Правда, с БОЛЬШИМ интересом прочту по-хорошему, и +20 нужно убирать. При желании - повысьте просто скорость на 20. И все проблемы. Но нет... Но в случае ДТП будете виноваты, даже если на +2 привысите. Лицемерие, и только. В чем проблема, коль ТАК хочется, повысить на 20? Но нет... думцы, желая ездить быстрее, "прикрываются" безопасностью и 60, по факту - все равно 80, ну а если, дорогой гражданин, сбил на 62 км/ч в городе (экспертиза подтвердит эту скорость) - то будешь виноват ПРИ ЛЮБОМ ВАРИАНТЕ, даже если пешеход сам кинулся под колеса.
однако ситуация и аналогия со стоп-линиями говорит об обратном. Если 5 лет назад 90% останавливались далее 2-5 метров от стоп.линии, то теперь ТЕ ЖЕ 90% останавливаются ЗА 2-5 метров ДО стоп-линии, причем независимо от наличия камеры!
На самом деле, нормальный подход. Так с алкоголем во многих странах. Другой вопрос, что лучше бы в % это превышение нештрафуемое было. Пусть 15%. А то сейчас при ограничении в 20 не штрафуется превышение в два раза.
я уже предлагал спор, что через 2-5 лет за нечитаемые номера будет штраф не менее 10тыр с возможностью лишения и без возможности "реабилитации на месте" путем протирания тряпкой. Причем просто, если инспектору показалось, что номер нечитаем, или если просто камера не правильно опознала цифры и буквы. Сами же такие умники и нарвутся на такую систему. Точнее, они будут ПРИЧИНОЙ таких мер. И сами же первые плакаться будут в блогах и интернете.
Это не худший вариант. Эти типы, по крайней мере, честны. И ведут себя, как мужики с яйцами, как я выше писал. Такие, конечно, несут опасность и неудобство, но гораздо меньше тех, кто также превышает без камер и потом оттормаживается сильно перед камерами.
Это болезнь, поэтому в общем то их винить нельзя. Ведь не будем же мы обвинять человека если он заболел к примеру сахарным диабетом. Но поскольку они несут общественную опасность их нужно лечить, принудительно. Вот возьмём Мару Багдасарян, ну очевидно же что там клиника.
особенно когда, видя, что такой несущейся на ~90-100км/ч догоняет тебя (на 70-78км/ч) по левому ряду; ты, не мешая ему, уходишь вправо, а он, зараза такая, равняется со следующим, занимающим правый ряд (+-1 корпус авто), и перед Европой (мост через ВолГУ) оба прутся ~55-60 км/ч. В итоге этот засранец занял левый ряд, и тебе деваться некуда, приходится плестись за ним 50-200 м. И ладно бы он изначально так ехал, нет же, он летел, а потом тупо перекрыл ряд параллельно с едущим справа... Вот как назвать такого долботятла то?
Есть люди которые их просто не платят, знаю такого товарища, у него например с 2017г более чем на 30000р висит штрафов.
обычно приставы за год-пол года до истечения срока исковой давности начинают действия, так что пусть готовится. к наезду приставов. Или этот процесс уже прошёл?