@Große Schlangen, среди них ведь не все готовы на Союзе за 30 лямов зелени слетать. Пусть хоть жалким подобием левой руки воспользуются и подешевле. Найдётся немало таких. Грех не взять бабло с них.
Слава Б-гу, нет... Меня, лично, устраивает всё... Даже картинка, и та хороша ) Предоплатой... Пока в фарш не преврактились ))))
поставять потом памятник, как первому погибшему космо-туристу, ещё и зевак за деньги водить будут, жизнь она такая штука. Ссышь, не летай.
@RedCat, Вы готовы, чтобы Вам ударила поддых 240-клограммовая бетонная плита на взлёте, а через 20 минут такая же плита под *опу при посадке..?
@RedCat, Амон Ра не читали? Скафандры и предназначены подобные перепады компенсировать, но стоят они... @RedCat, у Вас есть столько бабок?
Бред какой. Взлет вообще плавный. Это не пушка. А для посадки система мягкой посадки. Перегрузки даже на настоящих космических кораблях не превышают 3-4ж в штатном режиме. И только при аварийном баллистическом спуске могут быть до 9 ж. А уж у суборбитала и того меньше.
***. Ну ***. Ну причём здесь фундаментальная и техническая инфа. Он же не про проект сказал. А про стартовую площадку. Про "космодром". Делись инфой, не делись, а на видео видно насколько она аскетичная. И явно стоит в десяток или сотню раз меньше, чем то, что сделали бы и делают у нас.
С такой, что ему не надо разгоняться до 1й космической. И тормозится он тоже не с нее. Максимальная скорость ракеты Безоса всего около 3000 км/ч, а первая космическая 28800 км/ч. Че ога то? 14 минут в космосе и 4 месяца разницы нет что ли? ))) Гагарин после 108 минут и кучи перегрузок по полю ходил без посторонней помощи. Допустимое значение перегрузок для гражданских самолётов составляет 2,5. Думаю у Безоса она не превышает этого значения Максимум пара секунд при касании Земли при посадке.
Дело не в скорости, дело в ускорении То есть, лютый поджопник... Готовы летать с такими перегрузками заположняк ? То есть, весить килограмм 200...
@Große Schlangen, ну если на тарзанке за ногу привязанные прыгают в пропасть, на вингсьютах летают. Блин, сколько экстремалов реальные бапки платят за некислый шанс убиться. Что мешает им ещё и суборбитальный полёт заплатить? Ну получил поджопник... Подумаешь... Чё, в детстве никому не отвешивал их и сам не получал, что ли? Живой же?
Для любого человека без физических отклонений. Один ж - это просто торможение в пол на авто. Это же вообще не проблема ни разу. При посадках перегрузки в 2g вполне себе бывают.
Ну так ускорение можно снизить в разы, если надо разогнаться до скорости в 10 раз меньшей. Некуда торопится. Движок глубоко дросселируемый, легко поддерживает нужное ускорение. Все и летают. И никто не с ума не сходит. Любой взлет лайнера - 1,5-2g.
У самого тройки по физике были? Чокалка. ))) Я тебе исходные данные дал. Конечная скорость 3000 км/час. Начальная - ноль. Конец разгона 40 км. Посчитаешь ускорение и поделишь его на g? Время разгона 2мин 20 сек.
перегрузка будет максимальна когда двигатель будет работать на полную тягу а топлива будет минимум, в конце разгона. Перегрузка на возврате будет не очень большая, так как будет простое падение с космоса, горизонтальный вектор скорости = 0 (почти). Но вот если сработает САС, тут да, позвоночник высыпается у тренированных военных лётчиков, у туристов без тренировки будет всё гораздо хуже. И всё-таки это суборитальный полёт а не орбитальный. А это неполноценное приключение.
@Große Schlangen, ссать и срать не удобно (не привычно) - нормального туалета нет. На человека на земле всегда действует 1g, если залезть на на обычный стул и прыгнуть на пол, то можно испытать от 1,5g до 6g - в зависимости от того, в какой позе приземляться, с перекатом или на жестко зафиксированный выпрямленный скелетный каркас. Сдуру все можно сломать.
Не продают им. А вот на сверхзвуковых Конкордах (2150км/ч) до недавнего времени летали. Сотни тысяч людей. Десятки лет.
Ну как это некуда? Запас горючего не бесконечен. Время работы одной ступени 2-6 минут. Т.е в случае трехступенчатой ракеты больше 10 минут на взлет тратить никак нельзя. А потом еще и садиться надо. Продать то продадут, только спроса нет.
Речь о одноступенчатом туристическом суборбитале. Ему не надо переть на максимуме до орбиты, как обычным ракетам. Запас горючего рассчитан на комфортный полет с перегрузкой менее 2g.