1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Иномарка до 100 тыс. руб.

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем HELL'o, 07.12.10.

  1. DVR

    DVR Активный участник

    22.017
    452
    Rush-99, не поверишь, у меня иномарка за 9 тыс. рублей! ;)
     
  2. Rush-99

    Rush-99 Активный участник

    6.567
    29
    ахахахаахаххаха0)))))))))))))))))))))))))))))))))
    не, ну тут вопрос другой..))
     
  3. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.489
    3.021
    у нас конечно не найдешь, надо куда нить ехать , или в Татарию, РОстов, Белокаменную вот тут даже кондей работатет
     
  4. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Только на такси ездить с такой суммой.
     
  5. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.924
    1
    мда... тут ничего не посоветуешь... Только вариант авто в кредит... Но брать авто в кредит не имея опыта вождения - нужно быть очень храбрым... Или вариант с такси - тоже неплохой. По крайней мере я даже не знаю какой из них затратней.
     
  6. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Без разницы. Уже думала над этим вопросом. Правый тоже как вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 09:00 ----------

    Все понятно с Вами :d
     
  7. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Криворульку до 100 в нашем городе реально. И даже с автоматом и кондюком(иногда рабочим) :)
    В этом году уже 3 таких было найдено.
    Но есть НО.
    1. Машина в любом случае потребует доводки, примерно на 10к и выше...
    2. Искать обычно приходится месяц и более
    3. Предполагается что ездить придется не более 10-15 тыс в год :)) тогда ломаться не будет, если нормально выполнить п.1
     
  8. Mr.Q

    Mr.Q Гость

    Купите себе ВАЗ 9-ка, во всяком случае она хоть ездить будет более менее за такие деньги. От иномарки за 100т. лучше сразу отказаться если только у вас не своя автомастерская с каналом дешёвых зап. частей.
     
  9. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Спасибо, но вот это нежелательно.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 11:20 ----------

    Ну не верю я. Может это не реально, но думается, что япошки двадцатилетние живее наших десятилетних.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 11:21 ----------

    :bigeyes:
    Это как? ;)
     
  10. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    4.019
    202
    Когда столкнетесь с общим износом и постоянной заменой деталей - будете думать или спихнуть машинку побыстрее, или сделать из нее новую.
     
  11. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    HELL'o,
    отобрал для вас по единственному параметру = 100 тыр.
     
  12. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    20 летние япошки в большинстве своем битые-перебитые! А в авто нет ничего важнее кузова, все остальное к нему прикручивается!!! А кузов это прежде всего ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!
    И как правильно отметили тут, есть такое дело, как износ. Даже не битый кузов 25 летнего авто - совсем не то, что кузов небитой русской тачки 10 лет. Да и в случае аварии, а раз вы учитесь только, то они скорее всего будут, ремонтировать древнего японца, а тем более баварца будет дорого... А верить или нет - ваше дело. Я вот езжу и на том и на том, и ничего плохого про ВАЗы сказать не могу. Моей 9-ке сейчас 7,5 лет, поломок нет. Есть замена деталей, но она плановая. Такого что-б отлетело колесо, или авто встал где-то просто так не было.
     
  13. Ай

    Ай Активный участник

    570
    1
    Тема апсурд.
     
  14. maestro34

    maestro34 Активный участник

    2.974
    72
    Вовсе не абсурд. Я себе на днях покупаю БМВ 318i e30 1986г. Цена как раз около 70тыр. Но 10тыр в ближайшее время в нее вложить придется (стукнутая немножко и резины зимней нет). ИМХО получше нашей девятки будет

    поправил
     
    Последнее редактирование: 08.12.10
  15. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    maestro34, 4 раза для доходчивости :hah:
     
  16. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    это он сам себя убеждал в правильности решения своего! ;-)
     
  17. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.196
    1.805
    Девушка, Вы создайте тему про иномарку за 50тыщ, мы и такую найдем вам:) А так снижайте свои запросы, берите 60 тыщ в кредит и берите "нексию" за 120.
     
  18. skyx4h4fvd93

    skyx4h4fvd93 Активный участник

    1.578
    0
    HELL'o, тоже советую подкопить до 100 и через знакомых брать праворукую. И год и состояние будет получше отечественно за эту сумму.
     
  19. Delic

    Delic Активный участник

    1.198
    0
    Я купила за 70 подержанную бмв с кучейчей новоротов полезных, улдобно, хорошо, надежно, старая конечно, но не таз.
     
  20. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    у вас в подписи все и сказано про это... можете заодно и навороты перечислить??? что у вас там есть?
     
  21. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    Вот уже подтянулись реальные владельцы таких чудо-авто. Хотелось бы послушать, возникают ли у них проблемы и какие?

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 15:07 ----------

    Спасибо конечно, но пользоваться поиском я умею. На домино-пресс и выбор поболее и цены приятнее.
     
  22. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    HELL'o, тут все просто... Эти авто ничем не отличаются от ВАЗов, но если что случится с ними, то считайте, что вы - банкрот!!!
     
  23. HELL'o

    HELL'o Активный участник

    5.125
    240
    bogand, а Вы сами с чего начинали?
     
  24. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    начинал в 2000 году с Audi 80S 1993 г.в., в кузове В4, движок не помню шифр, но 5 цилиндров в ряд, моновпрыск, по ПТС было 150 л.с. а там - ХЗ. Продал, ибо содержать не мог тогда по доходам. Раз в полгода разваливалась передняя подвеска (сайлентблоки рычагов), однажды зимой умер вентилятор печки. Замена стоила мне 6000 рублей, ШЕСТЬ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!!!!!! Астрономическая сумма по тем временам, ровно месячная ЗП моя. Щас с этим проще, и с ценами и наличием запчастей...
    Потом был ВАЗ-2109 1997г.в. (ездил год, ниче не ломалось ни разу, из всех работ - замена шаровой и настройка карбюратора) - разбил. Потом ВАЗ-2108 2000г.в. (ездил года 3, затраты были тока на подвеску из-за 15 дисков и низкопрофильной резины, однажды порвался тросик эл.стеклоподъемника, но он был не заводской, а кЕтайский, посталенный прошлым владельцем), много раз бил, продал. Авто гоняет до сих пор, часто его вижу. Дальше Kia Rio 2002 г.в. Калининградской сборки, проездил полтора года, когда брал её была в возрасте 2 лет, вот с ней я проклял все! Пробег был при покупке 22 000 км. до меня ездил отец, только по городу, так что пробег честный, при покупке была полная диагностика все было гуд. Как только я начал на ней ездить на дачу - понеслось: стойки стабилизатора спереди (косточки) 6700 комплект с заменой, задние амортизаторы (по гарантии), постоянные проблемы с кондером, проблемы с зимним пуском (решилось установкой свечей Bosch Iridium за очень много денег), ломался центральный замок, сдохли подшипники в передних ступицах, это только то что помню... Продал знакомому в Дубовку... Потом? в 2006 г., одновременно приобретен Ford Fusion и ВАЗ-21093 инж. Форд для города и дачи, 21093 для рыбалок, природы и хозяйственно-рабочих нужд, работал тогда в компах, часто приходилось возить товар на себе... Естественно, новый Форд никаких затрат не требует и по сей день, кроме планового ТО, но и стоил он более 600 тыр по тем временам, да и сейчас не дешевле. На ВАЗе при покупке были заменены резинки в подвеске и все, чуть позже перебрали двигатель (но не из-за поломки, а по собственной глупости и от нечего делать), через год поставил в подвеску стойки сс-20, с тех пор, до нынешнего года все было гуд, ничего не ломалось, в прошлом году заменил ремни ГРМ и привода генератора, зимой аккумулятор. В этом году, летом - нынешнее время: заменены стартер (2100 руб.) и генератор(3100 руб.), заменены подушки двигателя (350руб.*3) и КПП, заменен на днях ДМРВ (2500 руб.), средняя секция глушителя (650руб.), задние тормозные цилиндры и барабаны, задние пошипники (250*2+350*2+2*250=1700 руб). Вот и все. Пробег у ВАЗа 114 000 км. Это только тот пробег, который известен. Авто бралось в Москве, в трейд-ин салоне, истинный пробег неизвестен. Судя по хронологии мною изложенной, авто начало хандрить только на 7 году жизни, при пробеге заведомо больше 100 000 км. После устранения всех недочетов авто продолжает служить верой и правдой. Затраты на "ТО" - масло, фильтра, свечи и колодки не учитываю, ибо какое авто не купите, это расходка.
    После НГ планирую в ВАЗе заменить: пыльники ШРУСов, сальник кулисы КПП, сальники КПП, масло в КПП, резинки в подвеске - если понадобится, пока все...
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Конечно найти добрую машинку за полторы тыщи грин сложно. Но можно.
    Надо только время, грамотного мастера которому можно доверить осмотр, и желание.
    Катаю в семье джетту первую с автоматом 1982 года. Машина покупалась лет 8 назад за 40000 руб основным требованием был АКПП. Крупного дорогостоящего ремонта не делал. ни двигателю ни АКПП, ЗА это время проехали около 180 тык( три замены ремня грм). Недавно подверглась ремонту выпскная система.Была родная 82 года:wow:
    Конечно такие машины редкость но они встречаются.

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 16:57 ----------

    Что то не знаю я пятигоршковых моторов от ВАГ с моновпрыском.:writer:
    Либо цилиндра четыре, либо впрыск распределенный.
     
  26. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    Вадим, при всем моем уважении к Вам, нужно учитывать, что Вы сами занимаетесь торговлей зап.частями, окружены качественными сервисменами, есть доступ к оборудованию... А тут рядовой человек!

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 17:01 ----------

    Мне сложно сказать, документов не осталось никаких, цилиндров было 5, это точно. От мастеров слышал что авто с моновпрыском, в те времена, о том что это такое и в чем разница от всего остального - не задумывался, да и сейчас не особо знаю. Знаю, что уже не карбюратор, но еще и не инжектор в том виде как сейчас... На движке стояла байда вроде карбюратора, но с кучей проводов - вот все что помню, почти 10 лет прошло.
     
  27. Berman

    Berman Читатель

    9.319
    0
    золотые штоля? :wow: у меня 450 рублей штука. с какой там заменой, когда сам за полчаса переставляешь
     
  28. bogand

    bogand Активный участник

    14.703
    28
    я сам был в шоке от цен!!! Делал в Волго-расте, они тогда были торговцами и УСЦ по автоторовским колымагам. Эти же стойки, малость в другом виде для ВАЗа стоят 250 рублей комплект, правда там конструкция иная. Цены приведены для 2003 года.
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    То что можеь попасться достойный экземпляр, не стоит на это надеяться. Это шнас 1 из 1000, как правило они пролетают мимо.
    За свою жизнь мне один раз попадался такой. Думать не стал, купил сразу.
    93 год, в полном идеале. до сих пор машина жива и ездит без проблем.
    Продал, жалею, хотя и продал очень дорого, но она стоит этих денег.
    За дешево такие машины не продают, докатывают сами. ибо теряет в цене быстро, и продавать жалко.
    А так, сколько пригонял - чудес не бывает. 10 тыс и все гуд - бред!
    Расчитывайте 30 тыс после покупки и поехали потихоньку. Это ближе к реалиям.
    Для поехали быстро сумму увеличиваем.

    конечно понятие "машина" у всех разное. Кому-то едет, и все, больше ничего не надо. Кому-то вмятины пофиг. По моим меркам все должно быть минимум на 4 балла из 5.
     
  30. Serg79h

    Serg79h Активный участник

    3.781
    4
    ну что вы опять за своё......... если не пользовались то и не наго говорить........... чтобы распилить кузов бмв лохматых годов, понадобилась куча дисков (от болгарки) и пилили в двоём...... ибо охреневаешь, диски как зубочистки разлетались, на нашемарках чуть ли не одним диском можно её распилить........ пилил оригинал капот от десятки - консервная банка.......

    Есть другой пример - лично на авдотье 84 г.в. встретился с ваз 2106, у меня децл капот, крыло и фара - шарика реально было жалко.............

    Т.С. Ищите и не слушайте никого - реально "полтора метра капота" спасет от "горе" водителей на 9-ках, и у вас шанс выжить будет куда более, чем у "понторезов"
    DVR не даст соврать...

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 17:42 ----------

    не гоните пургу, VAG (volkswagen, audi 80-начало 90 -х годов) стоит так же как и нашемарки по запчастям.....

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 17:43 ----------

    не гоните пургу.......... на 5 ЦИЛИНДРОВ НЕ УСТАНАВЛИВАЛСЯ МОНОВПРЫСК............... опят лужи газифицируете............

    ЗЫ: дальше ваш "опус" даже читать и не стал!!!!!!!!!:iq:
    без турбины был один 20-клапаник 7А (170 лс)) - но и он не моновпрыск, уж поверь мне....
    150 сил был двиг V6 - но это опять из другой "оперы"

    ---------- Сообщение добавлено 08.12.2010 17:50 ----------

    Вам не кажется, что уже скоро 2011 год?
    Хотя бы на экзист зайдите и посмотрите на цены)))))