1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Как надо правильно сливать масло !

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем NeonKIR, 05.12.10.

  1. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    уточню: то что на видео это слито после обычного горизонтального слива масла :wow:
     
  3. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    NeonKIR, судя по виду сливаемого продукта, его не меняли тыщ 50, а может и больше. Только "освежали" путем доливки регенерированной жЫжы без замены фильтра.:d

    Ни на одной из своих авто так не изощрялся, просто менял масло в срок. Причем, у всех двигатели ходили без ремонта не по одной сотне тык.

    Еще, улыбнула строчка под картинкой: "режиссер".
     
  4. Ivan

    Ivan Werewolf

    9.054
    3
    После просмотра захотелось в туалет по-маленькому :blush:
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37

    [​IMG]

    двиг прошёл 90 000, заливаю Сastrol, меняю после 7-8 тыс км :coolz:

    компрессия 11, нагружаю очень часто двиг, какие ещё вопросы ?


    видео для тех кто к машине относится как к себе ! :p
     
  6. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    NeonKIR, чтобы не заниматься подобной эквилибристикой над ямой (не дай Бог щепочка из под колеса выскочит и горячо любимый авто рухнет боком в яму :spider:), вполне достаточно при отвернутом масляном фильтре, предварительно сняв центральный провод с распределителя зажигания, несколько раз крутануть стартером. Все остатки выскочат наружу, т.к. приемник маслонасоса находится в самой низкой точке картера.:condom:

    У меня была нива (как-то я уже докладывал про нее уважаемому сообществу) с шестым мотором. Так вот, двигатель на ней прошел 400 тык (срок наблюдения) без вскрытия. Т.е. менялось толко навесное оборудование. Масло не ела и претензий к работе энергетической установки не было. После пробега 100тык начал лить привозной Мобил 1 из бочки, менял его через 20 тысяч. (До этого было советское М6з12Г1с заменой через 10тысяч.)


    А я свою машину еще больше КУ!:d
     
  7. Mini Me

    Mini Me Активный участник

    7.549
    0
    sm, а как правильно менять масло в тракторе? А в погрузчике? А в тракторопогрузчике? А в риджтакере?
     
  8. Invader

    Invader Читатель

    13.291
    0
    Хорошее масло это и без фоток понятно.
     
  9. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Mini Me, ну, уж точно без наезда на препятствие передними (задними) колесами.:) Хотя, про риджтракер не могу сказать. Не пользовался.


    Крышка распредвала почти как новая, согласен. А вот внутренние полости головки и состояние цепи отнюдь не производят впечатление чистоты и свежести. Я уже не говорю про видео с режиссером. Сразу оговорюсь: давайте не будем дискутировать на этот предмет дальше. В создавшихся условиях можно декларировать одно, а фотать другое.

    ИМХО: предложенная методика не нова и не лучшая из возможных.


    Пы.Сы. Первый движок на моем УАЗе изначально эксплОатировался на Мобил 1 из бочки. Отдал его в переборку после 150 тык пробега спецу экстра-класса только для тюнинХа с целью оптимизации работы. Так вот, после 150 ткм - изнутри и блок и головка были как яичная скорлупа. Экстра-спецу даже отмывать ничего не пришлось. И ни разу я при смене масла никаких дополнительных процедур не выполнял. Пы.Сы.
     
  10. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1
    есть более простой и приемлемый для абсолютно всех ДВС способ дослить масло из картера. я им периодически пользуюсь.
    Естественно, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры дабы разжижить масло. Сливаете масло. Потом берёте кусочек бинта или марли или тряпки, делаете из него маленький жгутик и засовываете в сливное отверстие. Пальцем загибаетев сторону, в картер, и.. через несколько секунд по нему посочится масло и будет стекать в посудину.
    Идёте минут на 10 готовить новое масло к заливке, менять возд, топл фильтры итд. потом вытаскиваете жгут, Закручиваете пробку, заливаете масло...
     
  11. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    я не кого не заставляю и на навязываю ! просто посоветовал как лучше сливать масло, попробуйте слить как обычно в горизонтальном положении а потом наедьте на кирпич желательно 2, убедитесь что ещё выйлется грамм 100-200 :)

    sm если ездить как пенсионер 60-90 то не удивительно, но 400 000 без замены колец это пи*дёж ! ездить можно но компресси не будет

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2010 11:55 ----------

    вот после 50 000 пробега, масло прошло где то 2 000, а на фото что выше масло уже прошло 8 000, чёрное ппц было. так что не пиши больше свой бред "знаток" :d:d:d

    [​IMG]
     
  12. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    NeonKIR,
    Мдаа...!Я о3,14зденел от такого УРОКА!Научите плиз ещё чего нить этакого-уеб_нного!

    sm если ездить как пенсионер 60-90(атский пацан-140 не ниже!) то не удивительно, но 400 000 без замены колец это пи*дёж ! ездить можно но компресси не будет

    на Вашем ведре да, с такой жижей!

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2010 12:31 ----------

    +++

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2010 12:37 ----------

    AHTUNG! Может медным тазом система зажигания-снимите лучше провод +12V,
     
  13. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
  14. DVR

    DVR Активный участник

    21.290
    0
    В августе разобрал двигатель один... 450 тыс. До меня не вскрывался, вкладыши 08/90. ;) Компрессия была 13.

    Теперь по сабжу. Совершенно не вижу в описываемом способе никакого смысла - старое масло в любом случае в двигателе остаётся в парах трения и ещё дофига где. Хочется заменить действительно полностью - вакуумирование в помощь. Но, опять же - смысла особо не вижу.
     
  15. johnjob

    johnjob Активный участник

    1.866
    1
    Насчёт колец и жижи. Если лить не Лукойл а хотя бы не ниже Esso - BP -Agip -Texaco полусинт, уже всё будет очень неплохо. И не стоит масло через 5 ткм менять. смысла в этом нет.
     
  16. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    NeonKIR, ну все как обычно. Сказать нечего - начинаются оскорблялки. Иди учи матчасть, рационализатор.

    Valentinych, абсалютнасагласен. Это на старых контактных системах зажигания можно было без последствий центральный провод выдергивать.:)
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    всё что надо я сказал :znaik: кто понял тот красавчик

    - вполне достаточно при отвернутом масляном фильтре, предварительно сняв центральный провод с распределителя зажигания, несколько раз крутануть стартером.

    а как будет связан поддон с фильтром, если насос не достаёт до остатков масла ? и вся гадость польётся хз куда, например там рядом катушка зажигания :d:d:d честно ты смешон :shuffle: лучше бы промолчал...
     
  18. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    А что будет если приподнять левое ?
     
  19. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37

    вчера проверили, на пп такой метод бесполезен, там поддон более грамотно сделан !
     
  20. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Рыцанолизатор, во-первых - ты не последователен в своих воплях: почитай свои излияния: если, "если насос не достает", то, "как вся гадость польётся...". Включи мозги: если не достает, то и не польОтся. Попробуй и увидишь как польётся, и сколько. А чтобы брызговик не обкакать - погляди, что можно подставить под струю, ты же рацынолизатор.

    Офф. топп. Не знаю, где на твоем авто катушка, но, если на уровне маслофильтра - советую переместить ее повыше - забрызгает в луже, и встанешь. Совет беЗплатный.

    На самом деле, по поводу жалких остатков масла можешь не париться. Сразу после маслонанасоса стоит масляный фильтр, который задерживает значимые для двигателя загрязнения. Меняй его в срок и не навредишь двигателю.

    Могу дать тебе встречную рацуху: после слива масла заткни сливное отверстие початком кукурузы, налей в двигло керосину, возьми авто за пердние колеса и интенсивно поболтай из стороны в сторону (для пп спереди-назад) 10 минут. После того слей содержимое применив свою методику прокладок. Вот тогда мотор будет намного чищее.

    Тебе сказано было: иди учи матчасть.

    Слава Богу, хоть здесь все нормально! И как только эти классики больше зубил без ремонта наматывают?? Ну, адназаначна деды на них пердят 90-110, а на пп чоткие нацаны моторы жгут...
     
  21. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    NeonKIR, на первой фотке вентилятор крутится? о_О
     
  22. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    ты хоть сам думаешь что предлагаешь ? зачем через фильтр чё то сливать, подставлять, корячиться, если для этого есть поддон ? давай прекратим дискуссию, извини ты реально смешон :) не как человек а как советчик.

    по поводу катушки, у меня всё продуманно :p

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 09.12.2010 11:01 ----------

    да, чтоб клапана регулировать :)
     
  23. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.151
    7
    Помоему нестоит до такой степени загонятся, корячится и сливать все до последней капли. Толку от этого не сильно много, заморы того не стоят.
    Крутить стартером я уж темболее не сталбы на сухую.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    ну 150-200 грам говна это не капли... там не чё сложного ! просто надо наехать на что нить или встать в горку...
     
  25. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    Вообще-то для двигателя не опасна даже работа на ХХ вообще без масла.
     
  26. sm

    sm Активный участник

    8.090
    1
    Я согласен с тобой, что это блажь не стоящая затраченного времени и усилий.

    Просто озвучил один из возможных способов практически полного осушения дигателя от масла. А три-четыре оборота стартером при сухом картере вреда не принесут.
     
  27. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    ну чё кто пробовал сливать ???
     
  28. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Мда уж... Жесть. ;))) Где металл брал, бочку выстучал чтоли? :)

    О как!!! А мужыки-то не знали! И сколько он так проработает? Минуты 3? :)

    ---------- Сообщение добавлено 18.12.2010 22:14 ----------

    Не занимайся херней, для обычной замены масла достаточно слить то, что сливается. Можно еще краном подвесить машину за задницу и повисеть так сутки, шоб все слилось. Ну или разобрать и помыть движок, штоб уж точно. Вот только смысл где??? :grin:
     
  29. _Michael

    _Michael Активный участник

    1.304
    2
    отсыпь немного, а ;)
     
  30. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.148
    37
    всегда удивляли такие коменты, вас в детстве обижали ? :d:d:d

    Islander555

    смысл в том что масло и двиг дольше проходит ! ты когда ешь перед этим посуду тоже не моешь и не выбрасываешь что до этого было ? :d:d:d ппц печальки сидят тут