1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Изобразительное искусство

Тема в разделе "Пленочная фотография", создана пользователем DimasShishkin, 02.12.10.

  1. DimasShishkin

    DimasShishkin Активный участник

    1.501
    0
    Думал, как написать. Наверное все таки можно сделать и отдельной темой. На первый взгляд кажется, что это к фотографии не имеет отношения, но это только на первый взгляд. Наверное я не ошибусь если скажу, что хорошую работу человека с фотокамерой очень многое роднит с хорошей работой человека с кистью. Да, что уж там говорить, даже если мы возьмем литературу, музыку, то в конечном счете все это сделано для одного и того же. Просто средства разные, а цель по сути одна..... Вот есть мнение которое разделяют многие, что работа художника в том числе наряду с остальными составляющими - это попытка образно обозначить наш современный мир. Каков он. Таково и искусство этого времени.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2010 09:49 ----------

    Пожалуй какую то хронологию выстраивать нет смысла. Можно начать откуда угодно. Если есть у кого то еще что то на эту тему, добавляйте не стесьняйтесь.

    Первое мое сообщение будет о Эдварде Мунке и его знаменитой и очень показательной и знаковой картины КРИК.
    Текст взят из газеты «Искусство». Автор текста Марк САРТАН.

    Изображая те цвета,
    линии и формы,
    которые я сам видел
    в состоянии неистовства,
    я хочу воссоздать
    свои эмоции так же точно,
    как фонограф
    воспроизводит звук.
    Эдвард Мунк
    ________________________________________________________________
    И тем не менее знаменитый «Крик» Мунка — картина современная. Не знаю, как ему удалось заглянуть в будущее, но породить такое мог только ХХ век с его войнами, двумя мировыми и бесчисленными локальными, фашизмом, порабощавшим соседние народы, коммунизмом, уничтожавшим народы собственные, терроризмом...

    А главное — с его беспросветным чувством одиночества, тем более отчаянным, что именно в этом веке стало никуда не деться от окружающей тебя толпы людей. Чужих людей. Вон, видите, двое на заднем плане уходят куда-то? Тут кричи не кричи...

    Кстати, вы заметили, как часто приходится обращаться к теме одиночества в этой рубрике? А что вы хотите? ХХ век. Хёрстова овца, хопперовские полуночники, уорхоловская Мэрилин... Даже «Осенний каннибализм» Дали почти о том же. И Мунк в этом ряду первый по праву. Причем не только по времени, но и по экспрессии.

    Экспрессионизм, однако... «Невозможно больше писать интерьеры, читающих людей или женщин за вязанием. Писать нужно только живых людей, которые дышат и чувствуют, любят и страдают...» — Мунк сформулировал свой манифест и неуклонно следовал ему. Только страдание, похоже, перевесило все остальное.

    «Крик» не нуждается в подробных объяснениях и трактовках. Внутренняя эмоциональная жизнь получила здесь такое зримое воплощение, как, наверное, ни в какой другой живописной работе. Он цепляет сразу, как сама жизнь, и сражает наповал, как выстрел в упор. Никаких сомнений, никаких разночтений, все ясно настолько, что не увернуться.

    И не отвернуться. Занозой саднит вопрос без ответа — почему крик получился столь же отчаянным, сколь и безмолвным? Потому что все равно никто не услышит?
    _________________________________________________________________

    Помоему и сама работа и текст о том, о чем полотно просто великолепны и очень полезны.
    Файл взять с smallbay.ru
     

    Вложения:

    • munch03.jpg
      munch03.jpg
      Размер файла:
      65,2 КБ
      Просмотров:
      99