1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Повторное списание средств с банковской карты

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Зуб, 01.12.10.

  1. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    106
    Я пользуюсь услугой "СМС-Инфо" у Петрокоммерца, банковской картой которого и пользуюсь.
    Вчера вечером приходит СМСка о списании средств с текстом "Retail PEREK_ZEMLYACHKI; RC: Incorrect Chain". Сумма очень знакомая...
    Пошарился в СМСках и нашёл такую же сумму списания в том же магазине (Карусель на Мамаевом Кургане) 25.11.10.
    В голове сразу появилась пакостная мысль, что это мутят подлые мошенники, т.к. когда расплачивался, не очень внимательно следил за манипуляциями кассира (двоих детей утихоморивал), и что странно - кассир не предложил расписаться в чеке даже после моего вопроса о необходимости слделать это.
    Кое как дозвонился до колцентра банка, там практически без уточнений заявили, что если 25.11.10 снимал деньги в банкомате Сбера или оплачивал картой в терминале Сбера, то после глюка биллинга (хз чьего - Сбера или Петро) такая же сумма по ошибке была списана. Возвратить обещали сегодня в первой половине дня (пока тишина).

    Ну ладно там у меня сумма не великая была, а если люди сто тыщ снимали... Так и св.Кондратий хватить может.

    Никто не сталкивался?
     
  2. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    нет.Покупаю только через инет.На проверенных сайтах.В магазинах-наличка
     
  3. Крутой Уокер

    Крутой Уокер Активный участник

    758
    0
    Возьмите выписку по карте за указанный период. Если действительно магазин списал два раза средства - идите в администрацию магазина. У меня Радеж так однажды списал два раза подряд, после разбирательства вернули.
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.308
    48
    Зуб,
    В Карусели расписываться не требуют. Вообще если Вы ввели пин-код или предъявили документы, подпись не нужна.

    У меня в течении суток три раза подряд списали, а потом вернули сумму счета из ресторана. Причем в ресторане оплата картой не прошла - платил наличкой. Списание и возврат сресдтв прошли быстро, если бы не смс - оповещение, не заметил бы.
     
  5. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    106
    В остальные разы всегда требовали.
    Ничего не вводил и не предъявлял.
     
  6. azav

    azav Активный участник

    2.437
    2
    Зуб, у Сбера процессинг глюкнул, на всю страну двойные списания за 25.11. Обещают разобраться в течение 3 дней. А некоторые говорят что до 8.12
     
  7. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    не проще налик снимать и с ним идти в супермаркеты и им подобные?
    или чешется показать что вот я какой с картой покупки делаю?
    при такой текучке кассиров карту им в руки давать??? епрст...
    пока рановато это в раше особенно в воло-раше...:hah:

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2010 22:43 ----------

    так этот банк знаем кого обслуживает, для вас же 10-20 тр не деньги, шо шум подняли-то....:bigeyes:
     
  8. 99999

    99999 Активный участник

    2.962
    13
    Бред!!!Зачем писать если некомпетентны???:frustrate
    Расписаться покупатель обязан в первую очередь для себя-в случае если у Вас списали большую суммук, че должны, то это можно доказать чеком с подписью. Кстати он (банковский чек- не путать с кассовым) должен быть в двух или 3-х экземплярах, один из которых Ваш.
     
  9. Avatars

    Avatars Участник

    139
    4
    Нет, Сергогого. Проще держать в кошеле столько наличных, сколько необходимо на текучку. А в магазине проще расчитываться пластиком.

    подозреваю, что это только на вас производит впечатление. По-моему, основной массе людей до этого совершенно по барабану.

    А в чём проблема? Ну в кабаке, когда карту уносят — это понятно: можно реквизиты списать и в инете расплатиться, как минимум. Но просветите меня, что может сделать «утекающий» кассир с пластиком?

    Было как-то лишнее списание на Лукойле — транзакция оборвалась, а средства списались. Вернулись на карту в тот же день вечером.
     
  10. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.308
    48
    99999,
    А Вы прямо сама компетентность..... :)
    Во первых, расписываетесь на чеке вы как раз для магазина - ему нужен документ на случай, если покупатель решить опротестовать транзакцию. Кстати чек с подписью остается у кассира.
    Во вторых, введя пин-код, вы подтверждаете, что являетесь владельцем карты, поэтому в данном случае ни ваша подпись, ни документы магазину не нужны. Опротестовать транзакции, совершенные со вводом пин-кода практически невозможно.
    В третьих, я вообще не понимаю, как в магазине могут списать с карты сумму, большую чем сумма покупок??? Т.е товар стоит 2К а списали 3К?? Вообще-то сумма списания на чеке выбита.

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2010 00:33 ----------

    Avatars,
    Теоретически, тоже что и официант в баре - переписать данные с карты, включая CVV2 и использовать данные для покупок в интернете. В реале сделать это кассиру на утыканном камерами рабочем месте незаметно практически нереально. А если делать заметно - возникнут вопросы.
     
  11. Avatars

    Avatars Участник

    139
    4
    Ну я про то же. Нужно моментально снять данные с 2 сторон карты. На глазах у покупателя. Не реально.
     
  12. Cruel Eve

    Cruel Eve Активный участник

    3.152
    2
    Зуб,
    а вы баланс проверяли? Бывают повторные смс, но баланс при этом остается прежним. Часто в загран такое.
    А еще это мог быть просто холд, который вам отменили
    Мне вчера тоже пришел возврат средств на петрокомовскую карту с этой фразой: инкоррект чейн. Сняли холд
     
  13. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    106
    Когда как...

    Если ты про ЛУКОЙЛ, то я там не работаю. Повторно списанная сумма - чуть больше 1Круб, если так интересно. Просто если мошенничиским путём осуществлён доступ к карте и со счёта улетает небольшая сумма, то 99% вероятности что улетят и все остальные деньги. :spider:

    Баланс пока не проверял, до банкомата тащиться надо.

    Да, эту версию мне и озвучили в колцентре Петро, я тут всё и описал - вдруг у кого тоже улетело баблишко.
     
  14. Slavon™

    Slavon™ Активный участник

    5.514
    2
    А что при подключенном "СМСинге" нельзя тупо запросить через эту канитель баланс???
    ЗЫ Сбер на прошлой неделе присылал при покупках по 5 СМС, баланс не менялся(Дада кстати и мамайковская карусель там была в спаме этом все ровно, только СМСки тереть замучился)
     
  15. Зуб

    Зуб Участник

    12.084
    106
    ХЗ... :spider:

    У меня судя по СМСке баланс уменьшился (типа списано столько-то, баланс такой-то).
    Вечером зарулю в банкомат, проверю.
     
  16. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Номер телефона Банка +7 916 377 1234
     
  17. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    В Радежах с процессингом Альфа-банка очень даже реально.
    Все данные с карты (номер карты ПОЛНОСТЬЮ, имя фамилия, срок действия) Альфа печатает на чеке, кассиру остается только запомнить 3-значный CVV
     
  18. РоРо

    РоРо Активный участник

    853
    0
    жЭсть:writer:
     
  19. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    Карточкой по сканеру и подсмотреть ваш ПИН далее на белый пластик и в любой банкомат...
    В Ок например постоянно просят ввести ПИН, я посылаю кассиров далеко. А многие вводят пин...

    ---------- Сообщение добавлено 02.12.2010 22:35 ----------

    А вы не знали?
    Видимо по этой причине все новые магазины Радеж с процессингом Перокоммерца и старые магазины постепенно на Перокоммерц переводят...
    У Альфа-банка как еще вагон и тележка приколов.
    Так что не советую раплачиваться картами там где процессинг Альфы...