1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

СБЕР в Красноармейском отмочил

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем iceboys, 01.12.10.

  1. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    сегодня пришел в этот банк (бульвар имени Энгельса), чтобы осуществить ежемесячные платежи и офанарел...........на входе стоят 2 их сотрудницы и выдают людям талончики для попадания к кассиру-операционисту
    бабки в шоке, остальные в ужасе:frustrate
    если раньше в этом банке человек тратил в среднем 30 минут в очереди, то теперь от 40 минут до 90 минут.........кому как повезет:hah:
    самое интересное, что более половины касс в СБЕРБАНКе сегодня не работали, а в остальных девушки преимущественно сидели без клиентов и хлопали глазками, а люди как дебилы ждали когда их номерок загорится на табло
    стыд и позор руководству этого банка
     
  2. SilverClash

    SilverClash Активный участник

    3.293
    0
    iceboys, в центре стоят терминалы выдающие талончики - помоему очень удобно
     
  3. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    iceboys, вы Америку открыли? во всех нормальных банках давным давно принята процедура "нумерации" клиентов. И вызову их в порядке номера присвоенному. Упорядочивание очереди. в ВТБ такая схема. То что вы потеряли в банке 40 минут смешно - планируйте жизнь более чем на 40 минут вперед
     
  4. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.933
    1
    В центре так уже очень давно. Задумано по умному, реализовано как всегда...
     
  5. egoistka

    egoistka Активный участник

    4.682
    0
    я думаю эта система долго не продержится
     
  6. Plus

    Plus Активный участник

    25.569
    401
    Ага. Как-то в центральном сбере, что на Коммунистической, захожу (не был там года 3), стоит автомат по выдаче талончиков, инструкция, как пользоваться, подробная информация. Взял талон, сижу, жду времени в своё окошко. Потом гляжу, а туда уже люди идут, кто намного позже меня пришли. Мой же номер талона не фига не зажигается. А бабки, даже взяв талон, один хрен становятся в очередь к кассе, как и в поликлиниках, собственно. Забил хрен на талон и занял очередь. Довольно быстро всё получилось.
    Зато руководство отчиталась перед главным офисом о внедрении передовых технологий. И об освоении средств...
     
  7. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    Такая система работает во всех нормальных странах и городах. Почаще выбирайтесь из этой деревни.
    Электронной очередью пользуются не только банки, но и операторы мобильной связи и др.
     
  8. Владимир П.

    Владимир П. Активный участник

    1.715
    0
    в Москве в поликлиниках, на прием к врачу и платных ветеренарных больницах такая система.
    И во множестве банков в Москве так. Я вообще по другому не умею, меня в ступор вводят толпы которые сами не знают зачем они здесь. факин москоу андеграунд

    Plus, это не моя цитата
     
  9. Plus

    Plus Активный участник

    25.569
    401
    Исправлено. Пардон...
     
  10. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    iceboys, в маскве тоже так давно. стыд и пазор!!! сидят как лохи на тибареточках, ждут кагда номерок загорится. надо как продвинутые, занять очередь перед открытием, пстоять в ней, перед обедом пересчитаться обязательно и номерочек на ладошке записать. а после обеда, набить морду тем, кто тут не стоял до обеда и пытается вклиниться в очередь. народная русская забава )))
     
  11. Розовая Кофточка

    Розовая Кофточка Активный участник

    6.026
    1
    в втб24 и альфа-банке есть эти системы, мне кажется это удобно
     
  12. Кирбан

    Кирбан Активный участник

    1.189
    0
    да, во многих гос.органах, в том числе и в ФНС

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2010 11:42 ----------

    да, делать же больше нечего.
     
  13. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Электронная очередь очень удобна.
    В некоторых заведениях в европе на талончике указано даже ориентировочное время ожидания( приема).Очень удобно, взял талончик видишь сколько времени у тебя есть.
     
  14. Aniri

    Aniri Активный участник

    13.840
    0
    В ВТБ удобно и быстро. А Сбер навсегда останется совковым банком, какие системы не вводи...
     
  15. academic

    academic Активный участник

    10.124
    33
    на Рокоссовского в сбере вообще теперь не принимают платежи, только в терминалах оплата. соответственно и очередей нет. в кассу. а в терминалы можно в любое время прийти. хоть ночью...
     
  16. Plus

    Plus Активный участник

    25.569
    401
    Дык, никто не спорит, что с номерками по идее должно быть удобно. Но мой опыт показал, что многие привыкли к очереди и плюют на талончики. Да и операторши не нажимают кнопку при освобождении от очередного клиента для продвижения очереди - а зачем им нажимать? - народ и так идёт к ним. Получилось, что вместо 40 минут (по ориентировочному времени, указанному на талончике), я ждал полтора часа. Но номер так на табло и не высветился. А народ шёл и шёл к окошкам. Иногда, правда, менялись показания табло, но гораздо реже, чем отходили люди от касс. Ждал бы и больше, если бы не занял привычную всем очередь...
     
  17. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    вот где ще неотшлифовано, но скоро все будет нормально! приходите в сбер еще! система всего недели две как установлена, ну что вы...:eyes:
     
  18. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    обучат! я в мск зашел в отделение сбера в торговом центре каком-то. люди сидят на стульчиках, газетки читают, никто не суетится. звоночек, табло, кто-то подпрыгнул и подошел к окошку. все мирно, чинно.
     
  19. Pasha

    Pasha Активный участник

    4.448
    0
    То есть вы кагбе таким образом оправдываете то, что вынуждены сами проводить в "электронных очередях" больше времени, чем в обычных?
     
  20. sergogogo

    sergogogo Активный участник

    3.157
    0
    там стулья походу с встроенными электродами.... точно очередь не прозеваешь...:hah::hah:
    БЛИН, 700 сообщение на этой площадке... пойду нажрусь...... не, сначала в сбер с номерочком бабло получу и тогда уже нажрусь....
     
  21. Зуб

    Зуб Участник

    12.094
    108
    Так зло не в Сбере, а в совковом поведении тогда.
    Кстати, полгода назад был в Сбере на Коммунистической, бабки вроде не лезли. Всё было чинно-благородно.
     
  22. Plus

    Plus Активный участник

    25.569
    401
    Ну и я примерно также, в июле. Бабки - хрен с ними. Воспринимаю это как данность, хотя там и молодых долбодятлов немало было. Операторши кнопочку не нажимали и не двигали тем самым электронную очередь. Точнее, очень редко кто нажимал из них. А я, как цивилизованный, сидел, как дурак, и ждал моего номера на табло...
     
  23. polivinil

    polivinil Активный участник

    7.398
    0
    они просто не совсем правильно эту систему используют,почему-то...В цивилизации да-а-авно такое используют,только там сам выбираешь по какому вопросу(варианты кнопок) и жмешь.И талончик получаешь именно к тому окну,где тебе помогут.Был в сбере на бульваре месяц назад.Получил номерок и думаю куда с ним? Ничего толком нет,куча табло,постоянно крутишь головой-на каком же загорится и куча народу,которым это усложнило жизнь..жесть.Слинял из сбера,швырнул бамажку.В каком-to соседнем банке спокойно обменял
     
  24. iceboys

    iceboys Активный участник

    1.814
    3
    в ВТБ как правило по 3-5 человек в помещении находятся одновременно, а в СБЕРе минимум 50 человек.........нашли с чем сравнивать:frustrate
    почему человек должен тратить на СБЕР по 40 минут и более своего времени...........слишком много чести:writer:
    это неправильный подход к клиентам...........почему люди должны сидеть и ждать когда загориться долгожданный номерок, а в это время сотрудники СБЕРа находятся в полном расслабоне.........самое интересное, когда загорается номерок и человек не подходит, то кассир тупо сидит без дела 5 минут, потом след. загорается, а человек вновь не подходит и получается, что ты стоишь перед пустым окошком более часа............надо на этих гадов в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ банк заяву написать:iq:
     
  25. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.312
    49
    iceboys,
    Да ну... Во всех банка, активно работающих с физиками регулярно бывают большие очереди.
    В Сбербанке кстати даже в районных отделениях очереди умеренные, 5-10 человек, а часто вообще пусто. Исключение - первые и последние дни календарного месяца месяца. В эти дни переводят пенсии и пособия, обслуживанием которых занимается Сбербанк. А так как социальные службы требуют заводить сберкнижки, а люди не особо желают заводить карты, появляются очереди.

    Так какие проблемы - пользуйтесь другим банком. Перечень услуг примерно одинаковый.
    У Вас есть выбор. Или полчаса постоять в очереди в банке РЯДОМ с домом, или потратить час на дорогу до банка без очередей.
     
  26. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    У Сбербанка (и не только у него) есть онлайн сервис для оплаты.
    К чему все эти очереди, бабки, номерки? С мая прошлого года не был в Сбербанке. Всё оплачивается через интернет из дома или с работы. Пожалейте собственное время.

    P.S.: не являюсь сотрудником Сбербанка.
     
  27. Berman

    Berman Читатель

    9.324
    0
    не сцы. Греф заявил, будут тратить 15 минут.
    ну попробуй. мне интересно, что они тебе отпишут.
     
  28. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.312
    49
    tulkas,
    Вы САМИ пробовали провести например коммунальные платежи через БанкОнлайн?
    Платить пошлины через интернет тоже особого смысла нет - организации, в чью пользу оплачиваются пошлины, требуют платежку с отметкой банка.

    Хотя стоять в кассу действительно не стоят - через банкоматы сейчас можно оплатить почти что угодно.
     
  29. Plus

    Plus Активный участник

    25.569
    401
    Не всем на карточку переводят зарплату. Да у многих и "серая" составляющая имеется. Мне за последние 10 лет только в одной конторе с полностью белой зарплатой довелось работать.
     
  30. tulkas

    tulkas Активный участник

    1.377
    0
    Я пользуюсь онлайн сервисом от "Петрокоммерц". Плачу всё: квартплата, электричество, домофон, детский садик, транспортный налог.... вообще всё...
    Никаких проблем. При распечатке платёжки проставляется отметка с датой проводки - никто не заворачивал.
    Не думаю, что у Сбера хуже реализовано.

    P.S.: не сотрудник "Петрокоммерца"

    ---------- Сообщение добавлено 01.12.2010 16:09 ----------

    Все могу завести себе дебетовую карточку. Электрон или Маэстро стоит столько, что обсуждать несерьёзно. Пополнять можно через банкомат с кэшином. Далее - онлайн услуги. Добро пожаловать в мир цивилизованной оплаты.