1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Гарантия на ноутбук в М-Видео

Тема в разделе "Компьютеры", создана пользователем UBOP, 23.11.10.

  1. UBOP

    UBOP Участник

    251
    0
    Знакомая купила ноут в Сабже, через полгода отдала в ремонт. Причина: USB не работал...Принесла мне, говорит, мол, "глючит"...посмотрел- перегрев..отнесла обратно- в ремонт не приняли. Причина отказа- ХП стоит вместо родной 7.. Поставил ей 7, просит завтра поехать с ней, какие подводные камни еще могут быть???
     
  2. Litron

    Litron Активный участник

    22.959
    0
    UBOP, Хм... Странно. Вроде бы снос винды не отнимает гарантии. Подводных камней не будет 100%, если винду восстановить с диска, который идёт в комплекте.
     
  3. ВанЬка

    ВанЬка Активный участник

    3.038
    0
    когда в висте на ангарском брали знакомому ноут, то на выдаче сказали: Висту не сносить -лишитесь гарантии)
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.314
    49
    UBOP,
    Дело скорее именно в этой причине, а не в том, что стоит ХР вместо Семерки.
    Если бы ноутбук не работа вообще, мастеров из СЦ установленная операционка вообще не волновала бы.

    А так ноут рабочий, но не работает только USB. Логично предположить, что причина в софте, а не в железе.
    Смотрим далее - опа! Вместо Вин7, идущей в комплекте стоит ХР. Которую непонятно кто ставил. Получаем формальный повод завернуть клиента.
     
  5. UBOP

    UBOP Участник

    251
    0
    Да к Винде не придерешься, стоит родная, с тем же ключом....А чОрт их знает, скажут еще, мол, у Вас мышка не рекомендованная производителем...бюррократы, мать их...
    Не-не-не(By Zohan) usb починили, а когда она мне его принесла, вердикт- кулер не работает(прогрев до 100 стабильно)...его-то заменить и отказались, ссылаясь на ХП
     
  6. Checkист

    Checkист Активный участник

    2.331
    0
    Litron,
    Могут отказать в приёме по гарантии запросто, как показывает практика...
    UBOP,
    Всё будет пучком ! :d
     
  7. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.350
    103
    А с точки зрения закона как все это? На основании чего? Таким образом на любую поломку ноутбука или компа, пусть даже с лицензионной виндой можно сказать - тут у вас вирус, он все сломал, не гарантийный случай :) Или что, я не имею права переустановить ту операционную систему, которую пожелаю????
     
  8. UBOP

    UBOP Участник

    251
    0
    Ох, приняли....ее сначала направили в сервис-центр на Землячке...Оттуда послали нас, мол, все пломбы сорваны(неудивительно, усб же М-видео делало) Дали акт нам об отказе в гар. ремонте.. Приехали в М-видео на Университетском, рассказали им, они понимающе кивают, вкл ноут, и ждут пока прогреется.... Потом приходят ручками пощупали, вердикт вынесли: через 15 мин можно уже начинать готовить(люблю эту Страну)...Пишем заявление, ждем, ждем, ждем...забрали...минут 40 прождали... Устал
     
  9. Slavok3336

    Slavok3336 Участник

    129
    0
    Звоните при повторном отказе в отдел защиты прав потребителей по вашему району. Уверен ,что вам помогут если правда на вашей стороне.
     
  10. Анатолий Ч.

    Анатолий Ч. Активный участник

    942
    0
    очень информативно, так чем закончилось?
     
  11. Filler

    Filler Активный участник

    5.371
    17
    Я так понял, что включили куллер, который забыли при ремонте усб, и отдали ноут доживать счастливую жизнь :d
     
  12. UBOP

    UBOP Участник

    251
    0
    Ох, сорри, непонятно написал...Они забрали его в ремонт. Сказали, что по закону у них есть 30 дней на ремонт...
    Filler, а откуда Вы узнали про не включенный кулер?)) Действительно дело было так, но, увы, даже подключенный он не пашет(((
     
  13. DelFin

    DelFin Активный участник

    2.612
    0
    наверное отсюда и узнал ))
     
  14. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    По закону они вам замену должны дать. Но об этом надо писать. Курите закон, собственно.