Из шиповки сделать липучку

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем ванек, 23.11.10.

  1. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    плосоченьмного!
    Мож я не умею ездить на липучке (сейчас на мишлене альпайне 3...), но .опу реально кидает по сравнению с шипованным гиславедом! Вчера вечером была мысля поменять машины, поехал в гараж и там в гаражном кооперативе нормально так застрял... Ни вперед, ни назад. Пошел в гараж за лопатой и реально окуел от увиденного... Гаражные ворота наполовину засыпаны снегом! :wow: Кое как руками разгреб щель вдоль ворот, чтоб открыть хоть чуток, достал лопату, отгреб застрявшую машину, кинул лопату в багажник, закрыл гараж и уехал с прихреновейшим настроением замерзший и с мокрыми ногами... :(
     
  2. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Стаж знакомой и модель резины в студию! ;)
     
  3. sibirny

    sibirny Активный участник

    843
    81
    Да ну нафиг.
    На длиннющем тяжелом Мондео без задних пассажиров на липучке ничего никуда не кидает. Езжу по трассе (с Максимки), по городу, по частному сектору. До этого 4 года на Фокусе отъездил - на липучке - тоже никуда не кидало. ESP практически не срабатывает.
    Может, в знакомой дело? :secret:
     
  4. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.169
    1.062
    если сравнивать только ездовые свойства, то разница будет, в пределах неск. %, что на практике неощутимо. С удивлением это обнаружил, хотя сам последние лет 10 юзал в основном гиславеды НФ и один сезон липовку.
    Знаю один прудик, там уже лед 40 см, а через неделю будет метр, с такими морозами, вот можно и проверить не болтовнёй а на практике, насколько плох Амтел.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2011 13:50 ----------

    а летом посуху тоже иногда некоторых заносит в столбы...
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    ну да, а парни и не знают!
    Чоб дешевый амтел не покупать, если разницы нет?

    Тебе они должны сказать за широко раскрытые глаза на Амтел.

    Судя по первому посту, я полагал что у тебя первая зима, ибо после второй уже такие вопросы не задают )
     
  6. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    Южной Кореи ;-) Но тоже далеко не север :-)

    Ну просто пример того, что не всякая нешиповка айс. Встречаютс и импортное гуано :-) В свое время досталась за копейки, отходила сезон и была продана с машиной. Свою задачу, в общем то, выполнила.

    Не... Эта едет очень даже неплохо. В прошлогод тока раз посел когда с сугроб здоровенный заехал - длинномер разворачивался и надо было его пропустить. Но тогда то я и брюхом сел :-) Опять же халява - достались с машиной :-)
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Извиняюсь, блин видел же где-то что производство Мексики...
    В инете не нашел...
    Возможно спутал с чем-то.
     
  8. clavich

    clavich Читатель

    221
    0
    а его видно, когда срабатывает???
     
  9. Rado

    Rado Активный участник

    11.282
    146
    В общем если шиповка, то не важно дорогая или нет. А если липовка, то должна обязательно быть не дешевой и определенной марки.
    Я правильно понимаю?
    2 all Если да, то пишите марки пожалуйста. Только по реальным(честным) ощущениям.

    Satanas,
    А на чем ездиете? ПП?
     
  10. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Это само собой. Гумна и за бугром полно.

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2011 20:19 ----------

    Не соглашусь. Проехайтесь на последнем Гиславеде и потом на Каме. Разница будет ощутима.

    Конкретный пример - Бриджи WS-50 и WS-60. Ездил на 50ке 3 сезона на ПП, на 60ке 2 сезона ЗП. Первый злее, гребет ловчее, но курсовой устойчивости нет. Второй - чуть проигрывает (субьективно) по проходимости, но значительно выигрывает на скоростях (направленный рисунок).
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Передок
     

    Вложения:

    • 1099909891.jpg
      1099909891.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      502
  12. sibirny

    sibirny Активный участник

    843
    81
    конечно видно
    в фордах, по крайней мере
     
  13. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Как сказать, тут недавно довелось поездить на шиповке "Кобра" - г..ще редкосное, уклон доли градуса и тронуться невозможно, такое ощущение что на лысой резине, хотя лед и снег царапает. К себе во двор авто с пятой попытки и с разгону загонял :)))
    Но тут может еще дело усугублял ЗП, хотя все равно, такого адреналина, от поездок на автомобиле я давно не получал :)
    В следующем году скорее всего липучку на это авто с Японии буду заказывать :)))
     
  14. clavich

    clavich Читатель

    221
    0
    покажешь?
     
  15. sibirny

    sibirny Активный участник

    843
    81
    запросто
    контактные данные сбросил в личку

    P.S. Или мы знакомы? Очень легко на "ты" переходите.
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.053
    5.444
    А при чем тут стаж? Ну лет 5 за рулем. До этого в Москве жила, сейчас в Волгоград вернулась. Резина мишлен, скорее всего. Водит аккуратно, спокойно.
    Но да же если опыт не большой, это не оправдание для резины. Автомобиль должен быть послушным. И если на липучке нужно иметь дополнительный опыт езды и т.д. Это ей только в минус. На шиповке - сел, поехал.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Ух ты...
    объясните мне, что особенного в управлении на липучке???
    А то я ездил на всякой и не знал, что на липучке надо по особому.
     
  18. sibirny

    sibirny Активный участник

    843
    81
    Pashtet, может, действительно, дешевая липучка у нее?
    Или стертая уже.
    Я на трехлетней WS-50 ездил в прошлогодние снегопады - тоже иногда перед пробуксовывал.
     
  19. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Шипы от букса в сугробе ну никак не спасают. ;)
     
  20. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    снег разный бывает тоже.
    В сухом глубоком снегу и вездеходная резина будет буксовать
    В нормальном, мокром - что шипы, что без них - одинаково (примерно)
    на каше - тут многое от протектора зависит, но шипы тут вовсе ни при чем

    Удел шипов лед и укатанный снег.
    но опять же это не означает что липучке это неподвластно.
     
  21. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.169
    1.062
    еще раз попробую...
    1. У шиповки крупноблочная структура протектора, поэтому она в грязи и снегу гребет лучше липовки.
    Площадь пятна контакта поэтому меньше, и как следствие-хуже сцепление на льду и чистом асфальте, зато для льда понатыкано шипов.
    2. У липовки протектор более мелкий, с большим количеством ламелей, ими она цепляется за неровности льда.
    Для зацепления об лед площадь пятна контакта нужна больше, чем у шиповки, поэтому на льду липовка почти как шиповка, а на чистом асфальте будет даже лучше, зато снег и грязь - хуже, потому что более мелкие блоки протектора.
    3. Амтел -шиповка на любой дороге, кроме чистого асфальта, будет получше, чем самая брендовая импортная липовка.
    4. По поводу "волшебных" свойств брендовой липовки - это кому как, у кого какая вера, по мне-так мне лучше верится в физику, а кому-то лучше верится в "стиральный порошок с нанодобавками, после которого все вещи выглядят более свежими на 47.8%"
    Это не "ощущения", это физика....
     
  22. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Да, именно поэтому на многой НЕШИПОВАННОЙ резине пишут M+S, расшифровывать надо?
    Насчет крупноблочности тоже не попал - сравни рисунки современной шиповки и липучки:
    Хака 5 Гиславед 5
    [​IMG] [​IMG]

    А вот нешипы:
    Близак DM-Z3 Хака RSi
    [​IMG] [​IMG]

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2011 16:34 ----------

    Мне думается, в рыхлом снегу и грязи из этих 4х Бридж будет намного интереснее ползти.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    промолчу
    ИМХО лучше ползти будет КЫш, так как легче будет освобождаться от грязи и снега.

    Ну-ка опиши нам физический процесс, что б грамотно и доступно было.
     
  24. Maverick

    Maverick Активный участник

    851
    124
    Специально ПТС достал - 2245:) И проходимость - хуже некуда:) пока едет - идёт, как остановился - всё, в багажник, за лопатой)
     
  25. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.899
    5.025
    Вчера на липе на М6 ехать можно было не больше 70 кмч на шипах стабильно 120-130. В Рязанской области на 10км участке 5 фур слетевших насчитал
     
  26. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Это обманчиво. На такой скорости при экстренном торможении не спасут никакие шипы.

    Кстати, самое лучшее зимой - гусеницы! ;)
     
  27. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.169
    1.062
    как раз это самое что ни на есть объективно. 120-130 шиповка против 70 липовка.
    обманчиво-это упрямые "ощущения" липучкофетишистов по поводу сверхсвойств их сверхлипучек

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2011 20:16 ----------

    кстати, заметил такую фигню, у липовок срыв в занос происходит более резко и неожиданно, чем у шиповок
     
  28. Islander555

    Islander555 Активный участник

    5.921
    0
    Вообще-то я на шипах щас езжу. ;)
    А самое плохое у шипов - это уверенность, что
    .

    Без конкретных примеров это просто бла-бла-бла. ;)
     
  29. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.899
    5.025
    Ринат. Я конечно не утверждаю что по накату и льду на шипах абсолютно полностью контролируешь ситуацию но явно понадежней чем на липе. Да и в МСК на липе комфортно на основных шоссе и чищенных улицах а во дворах гальмуют только в раз, каждый день наблюдаю как липовники выезжают со двора

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2011 22:06 ----------

    Да еще в добавок к тихоходам трасса на удивление свободная была
     
  30. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.511
    1.108
    Вот, что заметил. Пока холодные, липовые колесы - как корова на льду...
    А так ездить можно. :) Скажу честно, не знал, что у новой бибики в багажнике были зимние резины, а то бы купил в Ростове Blizzak Revo GZ (ну не на новых же шипах перегонять машинку). Даже обзвонил тамошних продавцов... :)